forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Serj-77 » Сб, 12 сен 2009, 19:58

foxx писал(а): знакомый автомеханик говорит, что похоже нет компрессии в 3-ем цилиндре, но по-моему это бред, машинка пробежала всего 129000км .
Это довольно распостраненное явление,что пропадает компрессия.Про это много писали на форуме.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Злобный папуас » Пн, 14 сен 2009, 9:37

В любом моторе - прогар клапана, либо его неполная закрываемость (при замене свечей например, что то уронили и это что то не улетело в выпускной, а попало под седло клапана). И случится это может на любом моторе, поскольку брак в производстве все же случается.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Re: ТРОИТ

Сообщение Partnoi » Чт, 17 сен 2009, 13:51

iliabog писал(а):Всем привет!!!подскажите пож!!!Skoda Fabia 1.2 !!!ВСЁ было хорошо, вчера после кино сел в машину завожу, машину колбасит (ТРОИТ), заводил , глушил не помогало, потом решил всё таки как то доехать. трогаешься и пропадает ГАз , тоесть жму педаль она как пустая , выжимаю сцепление... газ... нормально и тут же проваливается!!!в общем так и ехал... сцепление... газ... сцепление... газ... !!!Много где уже почитал , нигде толком ничего не говорят!!1


Вот и у меня вчера такое появилось.
думал утром попробую
но все пофторилось.
при холостых неустоичиво работает двигатель.
на ходу падают обороты и скорость соответственно.
остановился.
нажимаю на газ
до 20
обороты сами прыгают 18-20-18-20

а на улице зимы нет.

может было такое у кого?

Фабиа 1.2 BME 6года

Спасиб
гляну.
А то на диагностику смогу только в понедельник
Позвонил,
По цене 900руб.
но еще надо свечи поменять
а то уже вторая сотня началась
а я все на родных :oops:
неменяных. :shock:

Чесно говоря
пользовался форумом давно.
Гостем.
Много полезного взял.
За что всем большое спасибо. :)

И за ответ тоже большое спасибо. :)

Снял свечи...
Нагар большои черныи жесткии.
почистил немного
работает нормально.
сьездил в магазин
заказал.
Вечером будут.
Поменяю отпишу.


Заменил свечи
Как новая.
Обошелся без диагностики.

Всем спасибо :D
Partnoi
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 9:08
Откуда: Москва

Фабия1 что за прикол?

Сообщение костя74 » Пн, 28 сен 2009, 15:36

иногда (только в городе,только на холостых на светафоре) загорается EPC и обороты начинают плавать так резко ,как будто кто то нажимает на педаль газа!! :shock: если заглушить и завести все гаснет обороты в норме. диагностика ничего не показывает,ошибок нет,что это такое???? :( машина фабия 2003г. 1,2 AZQ.да на панели чекэленджер нету!!!
Аватара пользователя
костя74
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2008, 14:18
Откуда: магнитогорск

Сообщение Abbath » Вт, 29 сен 2009, 13:14

AWY, трубки отдельно подключены к плите с разных сторон, как показано на фото. Сервис мерил компрессию - отличная. Замасляная только первая свеча, остальные чистые. Буду менять уплотнение стержня клапана.

Да тоже вроде около литра на 1000.
Уже купили комплект колец и колпачков, после замены отпишусь к чему привело.
Abbath
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 13:12

Сообщение evird » Вт, 29 сен 2009, 21:32

У меня на azq в мороз была такая же проблема при пуске двигателя.Когда заглушил и снова завёл всё пропало. В августе делал диагностику у официалов (полетела лягушка) в памяти мозгов была лишь ошибка клапана адсорбера.Да, лампочка ошибки тогда зимой при повторном пуске погасла.Абсолютно идентичная проблема была у брата зимой на ВАЗ 2112 16 клап..
Аватара пользователя
evird
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:42
Откуда: Иваново

Сообщение foxx » Ср, 30 сен 2009, 13:48

Необходимо подключиться к компу, если покажет "cylinder missfire" (пропуски зажигания) - проверяем катушки, если в норме - меряем компрессию - ОДНОЗНАЧНО!!! У меня тоже самое было на BME - оказалось залегло компрессионное кольцо, подняли голову промыли кольца, собрали - и в путь!
Аватара пользователя
foxx
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 11:27
Откуда: Беларусь, Гомель

поршневые кольца. Фабия. Помогите разобраться

Сообщение Maxim58 » Ср, 04 ноя 2009, 11:19

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!! Авто Фабия 2006, 1.2, 64 л/с, тип двигателя BME. Проблема такая: перескочила цепь и загнула клапана. Ремонтники написали список деталей которые необходимо заказать, но 2 позиции не заказываются, а именно втулки направляющих клапанов и поршневые кольца (поставляются только в комплекте, ппц как дорого). С втулками проблема решена, заказал их на оборонном предприятии, а вот поршневые кольца - как ком в горле. Кто нибудь знает, есть ли аналоги, какой их размер и подойдут ли с какого другого авто???? ремонт получается жесть как золотой. В авто и двигателях я чайник, посоветуйте пожалуйста что делать.
Maxim58
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009, 8:36
Откуда: Оренбург

ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ срабатывает на 4000 оборотов

Сообщение Наиль В » Вт, 10 ноя 2009, 15:43

Здравствуйте!

Столкнулся с интересной неисправность на Skoda Fabia 1.2 - при разгоне двигатель раскручивается максимум до 4000 оборотов в минуту. Быстрее электроника раскручивать не дает. По паспорту ограничитель должен срабатывать на уровне 5750 оборотов. В чем причина? :( Лампа низкого давления масла не загорается. Проверил уровень масла, все в норме. Пробег 53000 км. (':readpravila:')

Мало того, эта неисправность возникает периодически!
Помогите знающие люди! В чем дело? ':o'
Наиль В
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 13:39

Сообщение Фабо » Вт, 10 ноя 2009, 16:03

Только диагностика работы всех систем поможет.
Здесь два вариата - или двигатель периодически переходит на работу в аварийном режиме, или глюк в блоке управления.
Фабо
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 12:32
Откуда: Россия, г. Липецк

Сообщение Roha » Ср, 11 ноя 2009, 10:33

у меня было такое после замены цепи грм
срабатывал огранечитель на 3000
проблема решилася повторной разборкой и подгонкой шестерней цепи по меткам.

П.С. диагностика показывала ошибку датчика наклона распредвала вроде
Roha
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 12:31
Откуда: Украина

Сообщение Рейдер » Чт, 19 ноя 2009, 11:07

Может перед хирургическим вмешательством попробовать сделать раскоксовку колец? Хуже точно не будет, а то что поможет - вероятность есть и далеко не нулевая.
По собственному опыту на предыдущих машинах, неплохо действует "Лавр" для раскоксовки.
Перед сменой масла добавляется в него содержимое флакона и нужно поездить 20-30 км. Потом масло меняется.
Novatex писал(а):судя инструкции Лавра, его заливают в свечные колодца, а не в заливную горловину для масла
Существуют 4 вида "Лавра". Один из них добавляется именно в масло перед его сменой.
Точно помню. :)
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Avtor » Вс, 06 дек 2009, 12:20

2004 г. AZQ 70000 км. Мотор раcходовал масло (2 л. на 300 км.). По сервисным документам (предоставил предыдущий владелец), было видно, что с мотором уже разбирались специалисты дилерского автоцентра, в частности ремонтировали головку блока цилиндров, но проблему масла так и не решили...

Прошерстил несколько форумов, поговорил с владельцами, позвонил в сервис, где раньше обслуживалась машина - понял, дело в маслосъёмных кольцах (которых нет в природе, по мануалу).
Предпочёл сделать, а потом ездить. Слишком невыгодно было бы доливать масло (наверное дороже, чем бензин).

Делали у знакомого, в сервисе (находится в районе "Горбушки"), но своими руками и с помощью знакомого.
Разобрали мотор, что б всё таки понять в чём дело.
Вскрытие показало - кольца, но они не залегли, а сточились (цилиндр в блоке немного болтался, компрессионные кольца в норме, всё равно заменил на новые).
Удивлён чистотой мотора, никакого нагара, состояние супер.
Как разбирали мотор - отдельная песня (кто сталкивался, тот поймет)!

Поехал на кунцевский рынок, зашёл в первый попавшийся магазин (с надписью "всё для двигателей"). Продавец предложили два варианта колец: 1500 р. и 3000 р., убедил, что не стоит переплачивать (второй комплект для 4 поршней, размер тотже).
Ремкомплект: поршни с кольцами, прокладки и всё, что требует капиталка - в наличии (цену помню только на поршни - 12 000 р. - тойже фирмы, что и родные).
Купил комплект колец (1500 р. + прокладки, герметик, масло, и прочее). Упаковки зелёненькие, с маркировкой VAG (сделано в Германии, но продавец сказал, что их только упаковывают в Германии, производят в Китае по германскому заказу). По номерам - информации нет.

Спросил продавца о неремонтопригодности двигателя, про возможность капиталки с расточкой - получил положительный ответ.

Мотор вполне ремонтируем, после замены колец проблема ушла! Проехал 3000 км. - всё в норме, масло не уходит и едет хорошо (ради справедливости стоит отметить, что и до ремонта ехала машина очень и очень бодро).

Делали всё сами, бюджет около 6000 р. с маслами и фильтром.

Моторист сравнил гидрокомпенсаторы моего мотора и MB C-klasse 2005 г.в. (делал мотор рядом) и сказал, одинаковые (на вид как близняшки).
Изображение Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Avtor Вс, 06 дек 2009, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Avtor
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2009, 11:55
Откуда: Москва

Сообщение BB » Вт, 08 дек 2009, 23:22

Поршни и кольца можно заказывать от Audi А2 (двигатели одинаковые, за исключением их буквенных обозначений).
BB
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 23:16
Откуда: Киев

Сообщение arubez » Пт, 11 дек 2009, 12:47

arubez
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 19:13

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28