BugJO » Чт, 25 мар 2010, 6:37
У меня фабия 1,2 HTP (BME), 2006 года пробег 24 000 км. Появилась детонация двигателя, машину очень сильно трясет на холостых. Причем на холодную все в норме но только машина нагреется начинает трясти доходит до того что приходиться глушить и заводить заново. Если на холостых держать обороты 1000- 1100 то все ОК, машина не шелохнется. Прием у машины отличный на езду это не как не сказалось. Ездил в «МС», делал диагностику: свечи в порядке, катушки в порядке, форсунки в порядке. Диагностика показала на первом цилиндре пропуски и компрессия на 2 очка меньше. Сказали клапану хана, трещина или нагар.
Ездил в «Европа-Авто» сделали диагностику:
Компрессия
А) На холодную без масла: 1 цилиндр- 6,0; 2 ци-р – 11,8; 3 ци-р – 13,3
Б) Долили масла в цилиндры: 1- 13,5; 2- 14,7; 3- 14,1
В) На горячую без масла: 1-10,0; 2- 14,5; 14,7
Вынесли вердикт: ремонт поршневой группы в связи с заниженной компрессией . Говорят кольцам хана, закажем кольца будем делать капиталку цена примерно 20- 25 тыс. руб. Про клапан сказали все в порядке. Приехал к ним на следующий день, другой мастер говорит, эти двигатели не ремонтируются только замена!!!! 200 тыс. руб. Я в шоке.
Ездил к знакомому мастеру он посмотрел машину все проверил, вынес вердикт: с клапонами и кольцами все в порядке, проблема в том что НА КОЛОДКЕ ПИТАНИЯ 1- го ЦИЛИНДРА ОТСУТСТВУЕТ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ. Он уверенно заверяет, что это проблема электрики т.к. не работает нормально форсунка закоксовались кольца. Раскоксовка колец проблему не решит, т.к. все повторится заново.
Планирую поехать в «Славию» пусть смотрят электрику.
P.S Бензин лью только 95 на хороших заправках, машина масло не ест, все ТО проходил вовремя у официалов.
Машина жены, ездит очень мало, на работу да на дачу, прошлую зиму машина простояла в гараже.
Масло лью у официалов Шел, меняю как положено по графику ТО. Просто я считаю что за такой пробег (24000 тыс.) не могли так закоксоваться кольца, а вот если на первом цилиндре действительно шалит питание тогда возможно. Просто я боюсь что я сейчас раскоксую кольца, а через некоторое время это опять повториться.
Спасибо за помощь, а ты не пробовал специальной жидкостью снять нагар. И еще у меня масло машина вроде не жрет.
В Субботу отвез официалам жидкость для раскоксовки, завтра поеду забирать машину, надеюсь поможет.
А забыл сказать, у первых официалов мне сказали что они такие работы не делают (не будут лить жидкость от нагара, только замена блока), зато другие официалы взялись.
В пятницу отдавал машину Официалом на раскоксовку, в воскресение забрал машину, прогнал 400км на оборотах 4-4,5 тыс/об. Проблема не ушла, как трясло машину так и трясет. Официалы мне всячески намекают на замену блока.
Поеду к своему мастеру разбирать блок.
Компрессия осталась прежней:
1 цилиндр- 10,3
1 цилиндр- 14,5
1 цилиндр- 14,1
Может кто нибудь подскажет, какие расходники понадобятся при сборке блока?? Кроме прокладки, болтов (они там вроде одноразовые) и герметика. Может я что то пропустил??