forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение manifesto » Чт, 04 фев 2010, 4:38

Ремонт AZQ и BME
manifesto
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 17:55

Низкая компрессия первого цилиндра на 1.2 40 квт. Пробег 62т

Сообщение Наиль В » Чт, 18 фев 2010, 12:12

Здравствуйте!

Ситуация следующая:
Все началось с того что ограничитель оборотов двигателя начал срабатывать на 4000 об/мин.
Затем, со временем, холостые обороты после прогрева начали падать до 800. И двигатель начал "двоить". После ограничитель сдерживет обороты на отметки 3500.

Заметил что электроника начинала давать сбои после прогрева. Т.е. завожу машину - все в норме. Прогрелась - смесь стала подаваться обычная - начала двоить. Skoda fabia 1.2 40 квт. Пробег 62000 км.

Поехал на диагностику. Делали круговую замену катушек, свечей. Чистили фарсунки. Мерили компрессию. Оказалась, что на холостых компрессия 5-9-9. Первый цилиндр выдает малую компрессию. Затем приступили к замеру выхлопа. Оказалось что вначале выхлоп сильно насыщен СН. Как обяснил диагност - бензин в первом цилиндре не сгорает, а просто выдувается. Затем, через пару минут выхлоп резко приходит в норму и двигатель начинает двоить. СН тоже в норме. Т.е. электроника отрубила подачу топлива в больной цилиндр.
Начали чесать репу. Через свечной канал полезли с перескопом в блок цилиндров. Ничего особенного не увидели. Задиров тоже отсутствовали - масляного голодания не происходило.
Предлагают раскоксовку или... замена двигателя...т.к. он ремонтонерпигодный. Чет х.. какая-то.

Подскажите кто знает, как можно движок исцелить?

Спасибо.
Наиль В
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 13:39

Сообщение Злобный папуас » Чт, 18 фев 2010, 12:22

я бы заменил датчик температуры, и проверил бы подачу топлива на форсунку после прогрева.

Но в первую очередь датчик. Еще даже просто снял бы с него фишку и посмотрел на поведение.

я не слышал чтоб электроника на Фабии была такая умная и отключала бы нерабочий цилиндр (форсунку).
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Юрий Х » Чт, 18 фев 2010, 19:55

ребята, как я вас понимаю!
У меня за мои 76300 пробега такое было 3 раза,
сначала поменял свечи, помогло. во второй-раз не помогли не свечи, не промывка форсунок, съездил на сервис-там сказали что перебит провод на катушку зажигания, в третий раз помогла промывка форсунок! Все-равно надо начинать со свечей!
Юрий Х
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 16:35

Обороты не поднимаются выше 3000. срабатывает отсечка. фаба

Сообщение Юрец99 » Пт, 19 фев 2010, 12:49

Вобщем то столкнулись с такой проблемой. обороты не поднимаются выше 3 тысячь. дальше срабатывает как бы отсечка. обращались в сервис, там сказали менять датчик не помню какой. помоему то ли коленвала. поменяли уже три-не работает нормально мотор. может кто то сталкивался с подобной проблемой?

такие вещи и на прогрессом двигателе и на холодном. без разницы. мотор я написал какой. 1.2 64 лошадки. 3 цилиндра. буквы не помню просто. вся суть в том что тяга не теряется. просто обороты до отсечка доходят и все.
Юрец99
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 13:56
Откуда: Пушкино

Сообщение Наиль В » Пт, 19 фев 2010, 13:48

Причин может быть много: 1. Свечи 2. Катушки (на свечах) 3. Фарсунки 4. Низкая компрессия двигателя и т.д.

Лично у меня дело в низкой компрессии первого цилиндра. Идут пропуски зажигания в нем. Круговая замена катушек, фарсунок и свечей подтвердила что дело не в них.
Наиль В
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 13:39

Сообщение Злобный папуас » Сб, 20 фев 2010, 12:19

катализатор еще как вариант, недостаточное давление топлива. может и цепь проскочить, в любом случае коды ошибок все скажут.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение костя74 » Сб, 20 фев 2010, 13:00

проскочила цепь ,у меня такое было!!! замена цепи-так лучше не ездить. у меня такой же движок. пробег у тебя наверное зя 100.000
Аватара пользователя
костя74
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2008, 14:18
Откуда: магнитогорск

Сообщение brawmen » Пт, 26 фев 2010, 14:30

у меня также было, из-за этого поменял свечи и катушки зажигания, вобщем приехал на диагностику, смотрели проверяли, свечи катушки зажигания, оказалось форсунка в первом цилиндре забилась, вот и выбивало уменя один цилиндр. заказал форсунку, стоит 4900 руб VAG. а насчет чтоб ее почистить это 50\50, так мне посоветовали в сервисе, чистка стоит 1650 руб.
brawmen
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 11:30

Не заводится AZQ

Сообщение slawka02 » Пн, 01 мар 2010, 22:34

Похоже перескочила цепь. На морозе ослаб натяжитель.
Меток нет (или не знаю где искать). Два распредвала.
Как выставить ГРМ. Помогите с мануалом.
Остальное работает ошибок нет.
Заранее спасибо.
Вячеслав. г.Пермь
slawka02
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 22:23

Сообщение krios » Ср, 03 мар 2010, 12:10

на сервисе сказали для установки есть спец. ключь, который всё жёстко фиксирует...

да, замена, но не всего же движка!
клапана-однозначно-стоят копейки. поршень ищи от б.у. либо от поло кажись подоббрали, потом по весу 1 в 1 подогнали(сточили юбку). кольца (на все поршня), ну и + прокладки(набор дорогой блин). Голову сперва пытался заварить(на авиазаводе, но из-за неправильного охлаждения/нагрева. при опрессовке 2 раза находились трещины в газовый канал. повезло что нашёл аналогичный двиг на разборке , только новее моего) и взял оттуда, тыщь за 10-15, не помню короче...
Всё с работой мне встало в 65 000. НО двиг ожил и заработал как новый! Ну и цепь конечно надо... натяжитель можно просто перевернуть а не менять.
Если чихает, схватывает, то да, бензин, зажигание и т.п... а когда цепь-без намёка на схватыванеие.

но перед тем как цепь слетит скорее всего она на холодную начнёт потзванивать... потом этот звук проходит. а потом-кирдык!
Аватара пользователя
krios
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 10:12
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение kfaraonz » Вс, 14 мар 2010, 21:47

Здравствуйте Господа! У меня Шкода фабия 1,2 2004 года выпуска, пробег 78000 км. Не заводиться?
Вышел утром к машине. Завел. и через 1-2 секунды двигатель заглох? Не понял? поворачиваю ключ зажигания, а машина чих-чих-чих. Я сначала подумал стартер накрылся. Попросил ребят толкнуть. Протолкали метра 3-4 , включил вторую скорость, а в двигателе что-то тарабанит. Все! Вызвал друга и оттянул к знакомому мастеру. он посмотрел и сказал(предварительно) - порвало цепь.
На следующий день говорит с цепью все в порядке, а вот во всех трех цилиндрах нет компрессии??? Спрашивает: может бензин плохой попался? А я то всегда на одной и той же АЗС заправляюсь....
Вобщем надо снимать двигатель и смотреть?!
Помогите!!! Может кто уже сталкивался с подобным? Что делать?
Заранее благодарен.
С ув. Евгений Козак.
kfaraonz
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 21:30

Сообщение Дмитрий К » Пн, 15 мар 2010, 9:45

Электроника и компрессия никак не связаны.
А вообще поискать не мешало бы по форуму. Был тут случай с 1.2 - не заводилась, потаскали на буксире. Итог - погнутые клапана и ещё вроде что-то. А виною была цепь - растянулась и перескочила. По вашему пробегу похоже на то. И погнутые клапана - вполне могут быть причиной отсутствия копрессии. 8)
Аватара пользователя
Дмитрий К
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:37
Откуда: Смоленская обл. Рославль, Десногорск

Сообщение skodный » Ср, 24 мар 2010, 19:03

приветствую всех. у меня вопрос по расточке цилиндров. в нашем регионе такие двигатели ни кто не видел, по крайней мере те кого я приводил смотреть. я так понял что их можно растачивать, а вместо ремонтных размеров брать поршень от ауди 2. но на сколько их можно расточить?? и какой у цилиндров предел прочности?

у меня аналогичная проблема перескачила цепь в результате поршня втретились с клапанами их обломило и они выпали в цилиндры(6 штук).1ый цилиндр задрало, 2ой поршень лопнул, в 3 поршень впечатались клапана не вытащиш.
пробег 51000км. я подозреваю что причиной послужило то что когда я заглушил двигатель и по превычке поставил на передачу, а поставил я ее случайно на кочку, машина на 1ой передаче скатилась назад :( больше она у меня не завелась :cry: . так что будте внимательны. учитесь на чужих ошибках......к стати ТО делал у офиц представ и после последнего не прошло инедели.
официалы сразу сказали менять двигатель,но блин это сравнимо с покупкой б\у авто.
посоветуйте где взять контрактный двиг, чтоб в регионы поскорей отправляли.
skodный
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 16:08

Сообщение BugJO » Чт, 25 мар 2010, 6:37

У меня фабия 1,2 HTP (BME), 2006 года пробег 24 000 км. Появилась детонация двигателя, машину очень сильно трясет на холостых. Причем на холодную все в норме но только машина нагреется начинает трясти доходит до того что приходиться глушить и заводить заново. Если на холостых держать обороты 1000- 1100 то все ОК, машина не шелохнется. Прием у машины отличный на езду это не как не сказалось. Ездил в «МС», делал диагностику: свечи в порядке, катушки в порядке, форсунки в порядке. Диагностика показала на первом цилиндре пропуски и компрессия на 2 очка меньше. Сказали клапану хана, трещина или нагар.

Ездил в «Европа-Авто» сделали диагностику:
Компрессия
А) На холодную без масла: 1 цилиндр- 6,0; 2 ци-р – 11,8; 3 ци-р – 13,3
Б) Долили масла в цилиндры: 1- 13,5; 2- 14,7; 3- 14,1
В) На горячую без масла: 1-10,0; 2- 14,5; 14,7

Вынесли вердикт: ремонт поршневой группы в связи с заниженной компрессией . Говорят кольцам хана, закажем кольца будем делать капиталку цена примерно 20- 25 тыс. руб. Про клапан сказали все в порядке. Приехал к ним на следующий день, другой мастер говорит, эти двигатели не ремонтируются только замена!!!! 200 тыс. руб. Я в шоке.

Ездил к знакомому мастеру он посмотрел машину все проверил, вынес вердикт: с клапонами и кольцами все в порядке, проблема в том что НА КОЛОДКЕ ПИТАНИЯ 1- го ЦИЛИНДРА ОТСУТСТВУЕТ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ. Он уверенно заверяет, что это проблема электрики т.к. не работает нормально форсунка закоксовались кольца. Раскоксовка колец проблему не решит, т.к. все повторится заново.
Планирую поехать в «Славию» пусть смотрят электрику.

P.S Бензин лью только 95 на хороших заправках, машина масло не ест, все ТО проходил вовремя у официалов.

Машина жены, ездит очень мало, на работу да на дачу, прошлую зиму машина простояла в гараже.

Масло лью у официалов Шел, меняю как положено по графику ТО. Просто я считаю что за такой пробег (24000 тыс.) не могли так закоксоваться кольца, а вот если на первом цилиндре действительно шалит питание тогда возможно. Просто я боюсь что я сейчас раскоксую кольца, а через некоторое время это опять повториться.

Спасибо за помощь, а ты не пробовал специальной жидкостью снять нагар. И еще у меня масло машина вроде не жрет.

В Субботу отвез официалам жидкость для раскоксовки, завтра поеду забирать машину, надеюсь поможет.

А забыл сказать, у первых официалов мне сказали что они такие работы не делают (не будут лить жидкость от нагара, только замена блока), зато другие официалы взялись.

В пятницу отдавал машину Официалом на раскоксовку, в воскресение забрал машину, прогнал 400км на оборотах 4-4,5 тыс/об. Проблема не ушла, как трясло машину так и трясет. Официалы мне всячески намекают на замену блока.

Поеду к своему мастеру разбирать блок.

Компрессия осталась прежней:
1 цилиндр- 10,3
1 цилиндр- 14,5
1 цилиндр- 14,1

Может кто нибудь подскажет, какие расходники понадобятся при сборке блока?? Кроме прокладки, болтов (они там вроде одноразовые) и герметика. Может я что то пропустил??
Аватара пользователя
BugJO
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 17 дек 2006, 16:30
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 55