forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Nepster » Чт, 25 мар 2010, 7:02

Да и за двести тысяч рублей можно контрактный двигатель 1.4 притащить из Европы и еще деньги останутся на установку, ну или как вариант поискать аналогичный двигатель на разборах.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Selar » Чт, 25 мар 2010, 12:24

kfaraonz
А бензонасос качает? Была похожая проблема. Вечером заглушил, а утром завести не смог, чихает и не заводится. Прислушался, а бензонасос молчит, но у меня сработала блокировка на сигналке как мне потом электрик объяснил. Кароче, я сигналку отключил, сбросил и всё заработало.

У меня AZQ выпуска 12,2004, пробег 103000 тысячи, цепь менять собираюсь на 120000. А вот потом рекомендуют менять через каждые 60000.
Изображение

Fabia 1.2 AZQ продал, Опель Мерива , купил. YEti-1,8 МКПП 2012 г. Чёрненькая. 4х4
Selar
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 8:58
Откуда: Из столицы ЮЗАО

Сообщение DIP » Чт, 25 мар 2010, 19:48

Трехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 л
Устройство и принцип действия - SSP 260, 45

TPI
:
- измерение уровня масла в двигателе - 2020102/2
- замена вкладыша шейки коленчатого вала - 2012009/1
- вакуумный шланг к усилителю тормозного привода - 2012223/1
- металлические стуки после пуска двигателя - 2014795/2
- неверный топливный фильтр - 2017661/3
- сдвиг фаз газораспределения - 2017098/4
- ошибка 17796: 2017100/2, 2014831/2, 2014683/2

http://www.carhelp.info/forums/showthre ... nt-grm-gbc
http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=107029

Изображение
7 - Направляющая планка
32 - Натяжная планка
33 - Гидравлическое натяжное устройство цепи привода распределительного вала
Дэн писал(а):ищу маслосъемные и компрессионные кольца на AWY. код 977000002
поршень с комплектом колец - 047107101С.
MAHLE 030 32 NO одинаково подойдут как AWY так и для AZQ
Изображение
Тавровед писал(а):BZG и BME. Какие конструктивные отличия?
Joker M писал(а):Как определить какая катушка вышла из строя посреди трассы?
На заведённом моторе снимаете поочередно разъёмы с катушек.
Запрещается вытаскивать катушки на заведённом моторе из колодцев - пробой коммутатора или самой катушки! Безболезненно можно снимать только разъём с катушки.
Если при снятии разъёма с катушки поведение двигателя ухудшилось - начало трясти ещё больше - отключенная катушка исправная.
Если при снятии разъема с катушки поведение двигателя не изменилось - катушка неисправна.
Проверьте все катушки, поскольку из строя могли выйти одновременно две.
Глушите двигатель и меняете, стираете ошибки в контроллере двигателя.
Если катушки с собой нет - отключаете форсунку, соответствующую цилиндру с вышедшей из строя катушкой и продолжаете спокойно движение, желательно до первого магазина. Правильнее - возить хотя бы одну в запасе.
Продолжать движение с неисправной катушкой и не отключенной соответствующей форсункой - категорически запрещается!
Это касается моторов с катушками, имеющими в себе встроенный коммутатор.

Чacтoтa врaщeния вaлa двигaтeля (чacтoтa врaщeния xoлocтoгo xoда) AZQ BME - 580...800 oб/мин.

Мех писал(а):Менять шестерни при замене цепи ГРМ? (AZQ)
На АМЕ продаётся - комплектом, на AZQ - нет.
Понимаю, что желательно, но так ли необходимо?
Разберёшь - рассмотри, примешь решение :)
Номер уплoтнитeльнoго кoльца в крышке распределительных шестерен?
Он 038103085E?
soonerik писал(а):Менял на AZQ. Надо снять крышку распределительных шестерен (27 винтов!) и масляный поддон (20 винтов).
Поменял: звездочку цепной передачи на коленчатом валу для привода распределительного вала (звездочки цепной передачи распределительного вала - как новые) и цепь на SWAG 99110406. Натяжное устройство цепи мacлянoгo нacoca (пластмасинка и железная пластинка которая даёт упор) - переверните - как новое.
Мacляный поддон - прокладка.
Крышка распределительных шестерен - герметик.
Сделаю часа за 3 - 4.
Злобный папуас писал(а):Мacляный поддон снимать не обязательно, достаточно открутить 6 винтов которые держат крышку распределительных шестерен.
Последний раз редактировалось DIP Чт, 25 мар 2010, 20:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение foxx » Пт, 26 мар 2010, 10:15

У меня на таком же моторе было абсолютно то же самое. Тоже официалы сказали менять блок цилиндров (!). Погнал на обычный сервис, разобрали, побегал в поисках колец - не нашел, помыли поршни, кольца, собрали. ЕЗЖУ!!! 10 000 после этого уже, масло не жрет, компрессия в норме.

Однозначно НЕ ЭЛЕКТРИКА!!! У тебя компрессии нет!!! Причем здесь электрика. Масло какое льешь? Как часто меняешь? У меня было то же самое. Только в 3-м цилиндре. Посмотри в поиске, я очень подробно все описывал. Менял местами форсунки, катушки и т.д. Потом замерил компрессию.

Возможно, именно неинтенсивная эксплуатация и послужила причиной залегания кольца. Масло у меня не жрала тоже. Насчет жидкости от нагара - стремно как-то неизвестно что лить в мотор. Кстати электрик мог ошибочно принять отсутствие питания на форсунку. Дело в том, что когда падает компрессия в одном из цилиндров, ЭБУ отключает соответствующую форсунку после очередного пропуска зажигания, пропуски зажигания идут в данном случае на холостых, в результате после некоторого времени работы на холостых "пропадает питание" на форсунке. У нас официалы льют Мобил-1 ТО через 15000км, я после всего этого послал их подальше, лью шелл через 10000км. Так что можешь попробовать и жидкость, но лучше - разобрать движок, все промыть, так надежнее. (Я отдал за работу вместе с з\ч (диск сцепления, цепь, прокладка, масло, фильтра) у нас в Беларуси 600 долларов).

Я жалею только о том, что не взял тогда 1,9TDI, (на 1000 евро дороже была). Потому, что моторчик 3-хцилиндровый (BME) оказался шустрым, экономичным, но капризным

Лично меня (и механиков на сервисе) позабавило то, что, чтобы вынуть поршневую на BME, нужно вынуть блок цилиндров из под капота. А потом кто-то пошутил, глядя на блок цилиндров, лежащий на верстаке: "хлопцы, вы зачем моцык разобрали". :ROFL
Кстати, кто через какой интервал на этом моторе масло меняет? Я уже через 10000км. Может быть поможет не повториться проблеме. Колец оригинальных нет, неоригинальные у нас продаются только очень и очень стремных производителей (нашел только в двух местах).

Я тоже перехожу на Shell Helix Ultra 5w40. Но через 15000 уже как-то стремно. Кстати, не зря все на шкодах переходят на это масло, у меня под капотом все обклеено наклейками "Шкода рекомендует Шелл". А наши официалы упорно льют только мобил. Результат я уже почувствовал на себе.

Когда разбирали мой движок, для сборки мной покупались:
- прокладка ГБЦ (оригинал стоил у нас 30$);
- 1л красного концентрата антифриза (старый аккуратно слили, чистенький без примесей, примерно 900г добавили);
- герметик для поддона и клапанной крышки;
- передний сальник коленвала.
- масло моторное;
- мясляный фильтр.
Аватара пользователя
foxx
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 11:27
Откуда: Беларусь, Гомель

Сообщение Андрей К » Вс, 28 мар 2010, 19:45

BME при нажатии на газ, перед набиранием оборотов слышен звук на 0,5-1 секунду всасывания воздуха (с открытой дверью само собой).
Нормальное явление?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Erim » Пн, 29 мар 2010, 14:03

Заметил вот какую особенность. Прошлой зимой в сильные холода от -15 до -27 машина уже полностью прогрета но вообще никакой видбрации. Идеально. Как стало теплее - все вернулось, потряхивает. В чем может быть причина? Опоры двигателя (АМЕ) на морозе дубели?
Erim
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:54

Сообщение Злобный папуас » Вт, 30 мар 2010, 9:05

нет.. другое соотношение воздушной смеси, в пропорциях воздух/топливо. B наводит это, на замену датчика температуры ОЖ.
BugJO писал(а):В пятницу отдавал машину Официалом на раскоксовку, в воскресение забрал машину, прогнал 400км на оборотах 4-4,5 тыс/об. Проблема не ушла, как трясло машину так и трясет. Официалы мне всячески намекают на замену блока.

Поеду к своему мастеру разбирать блок.

а почему бы не сделать это самому. готовится смесь: 50% керосина - 50% ацетона, а не Лавры какие то то там..... На ночь заливается в свечные каналы. Утром на выкрученных свечах прокручивается стартером двигатель (чтоб все "Г" из камеры сгорания выбросило) и заводится двигатель (иногда с большим трудом).... чуток прогревается, обязательно меняется масло... и вот уже тогда на повышенных оборотах покататься..

Андрей К, мне этот звук не нравится, такой же звук, когда карбюратор на ВАЗе без фильтра... Сначала думал, что нет прокладки на "плите"... но видать особенность такая.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Partial » Вс, 04 апр 2010, 11:54

Перестала работать одна из катушек зажигания с оконечным мощным каскадом.
Нашёл в магазине аналог Bremi 036905715.
Можно ли совместно поставить одну катушку Bremi если остальные стоят родные VAG?

Поставил, все работает!
Skoda Octavia A7 1.8 TSI Liftback 2014г.
Skoda Fabia II Monte Carlo 1.2 TSI Hatch 2012г.
Skoda Fabia 1.2 HTP AZQ Hatch 2003г. https://www.drive2.ru/users/partial
Аватара пользователя
Partial
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 15:47
Откуда: Тосно

Сообщение marunka » Вт, 06 апр 2010, 9:53

У меня такое было. сервис долго ничего не хотел делать, типа все ок.
но потом перепрошили ей мозг. и сказали переключать передачи на 4-5 тысячах. все прекратилось.
marunka
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 10:32

Сообщение Allan » Пт, 23 апр 2010, 10:24

У меня AZQ выпуска 11.2004. Номер - за 488 000. Цепь перескочила на 57 тыс. км.
(про 60 тыс знал, собирался менять....)
Собственно вопрос - на каком же пробеге менять теперь? на +55 тыс км?
Allan
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 8:29

Ошибка двигателя

Сообщение Stepan » Сб, 01 май 2010, 22:27

2005г. ВМЕ.
При запуске на холодную иногда машину троит (даже трясло как полуторку) загорелся значок двигла. Поменял свечи проблема не ушла. Подключал к компу он показал ошибку 16686 (Р0302) пропуск зажигания во 2-ом цилиндре. Ошибку не удалили. Заменил катушку ничего не поменялось. После замены свечей и катушки лампочка моргала еще раз.

19.5.2010
все повторилось. Запуск на холодную, движок затроило, загорелась лампочка двигателя. Считал ошибки, то же самое. Пропуски возгорания во 2-ом цилиндре.
Stepan
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 9:19

Сообщение Pharmacol » Вс, 02 май 2010, 0:14

Возможно форсунка, нет напряжения либо неисправна. Проверьте сопротивление между контактами клапанной форсунки, должно быть 12-17 Ом при температуре 20 градусов, также прозвоните провод между фишкой форсунки и предохранителеи №35 (вдруг обрыв).
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Злобный папуас » Вс, 02 май 2010, 20:31

заправку смени.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение hifi » Вс, 02 май 2010, 23:55

Это не пропуски зажигания а пропуски воспламенения. Попробуйте вынуть топливную рампу вместе с форсунками. Инжектор второго цилиндра 100% будет сухим. Лечится промывкой или заменой форсунки, если не электрика, конечно. А неработающая форсунка будет показывать нормальное сопротивление, поэтому такая проверка бесполезна.
hifi
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 19:58
Откуда: г.Архангельск

Сообщение ROI » Пн, 03 май 2010, 19:09

Подскажите ёще по такому вопросу.Чем застопорить коленвал на ВМЕ (помимо Т10121),про распедвалы гдето читал их можно застопорить уголком (предварительно доработав).

Фиксировал уголком,предварительно доработав.На распредвалах прорези смещены относительно продольной оси.

Проблема в следующем,наступило похолодание и при утреннем запуске машины слышен характерный звук секунд 10-15.Такое ощущение, будто цепь натягивается натяжителем и издает такой шелестящий звук.Хотя цепь менял по лету, поставил оригинальный комплект полностью.При старой цепи было тоже самое.И всё это проявляется именно при наступлении холодов.

Ролики и приводной ремень менял 10000км тому назад.Звук идёт именно от правой стороны мотора если смотреть из салона и это точно не выхлоп.В тёплую погоду всё в порядке,а стоит температуре опустится до нуля и ниже появляется этот звук. Может это кончина генератора или компресора кондея.
фабия комби 2005г 1,2 BME
Аватара пользователя
ROI
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 13:22

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21