Чертежи в целом верны, и сделаны точно, разница в десятых миллиметра в некоторых размерах(замеряли микрометром), возможно скоро скину подправленный чертеж(и).
Модератор: DIP
Kulibinslovoru писал(а):Кто подскажет номера комплектов цепи ГРМ двигателя BMD, и какого производителя взять из аналогов?
Kulibinslovoru писал(а):А можно ли отпускать болт распредвала для того чтобы поправить распределение. При затяжке немного сбилось, сейчас ищу причину.
autovaz666 писал(а):
при отпускании болта-ослабнет натяжении цепи.Заново выставляй фазы ГРМ,по-другому никак
Kulibinslovoru писал(а):Болт менять не надо?
Добавлено спустя 37 минут 14 секунд:autovaz666 писал(а):
при отпускании болта-ослабнет натяжении цепи.Заново выставляй фазы ГРМ,по-другому никак
Владимир очень оригинальный ответ, по сути он есть в моем вопросе. Чуть выше я свой вопрос конкретизировал.
Три дня ждать новый болт.
Товарищ писал(а):Может глупый вопрос, но как посмотреть какой именно на фабии двигатель, на прошлой неделе купили 2013г.в., знаю что трех цилиндровый но какой именно не знаю?
kola72 писал(а):...Выдернул катушку, воткнул одну из старых, "сгоревших" (не выбрасывал в свое время, обе лежали в сухом прохладном месте) и мотор заработал нормально...
autovaz666 писал(а):Надумаешь если-пиши.500 рублей катушка
владимир86 писал(а):Всем доброго времени суток, подскажите, (двигатель 1.2 ВМЕ) что может быть? разбирал мотор и меня маслоотбойник, клапан картерных газов. переднюю крышку снял, а там нагар в 3 мм. решил снять поддон, верхнюю крышку и заодно впускной почистить. собрал и всё бы хорошо, только когда заводить начал металлический скрежет!!! 10 сек поработал мотор изменений нет! заглушил. открутил фильтр масленый а масла нету!? как масляный насос мог перестать качать если я ни цепи ни шестерни не трогал? выручайте! заранее благодарен!
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1