Страница 27 из 31

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Сб, 18 янв 2014, 10:40
владимир86
очень доступно. тогда пойду делать. а метки надо выставлять или там непринципиально?

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Вс, 19 янв 2014, 0:56
autovaz666
владимир86 писал(а):очень доступно. тогда пойду делать. а метки надо выставлять или там непринципиально?


как это не принципиально,конечно нужно,с одной стороны если цепь ГРМ ты не снимал-звездочка не сползала с шпонки,то есть как стояла так и стоит-не стоит трогать,ну а если при проверке фаз грм на метке-один из валов(вала) и коленвал не стоит правильно-выставлять метки ГРМ заново.

Практически помер двигатель AWY 1.2!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 24 янв 2014, 15:32
oleg911
Всем доброго дня, вечера, с прошедшими праздниками Вас!

Машина Skoda Fabia 2003г двс 1.2 AWY пробег 131000км.
Давно хотел заехать на сто и сделать диагностику, то у меня не было время то у сто. ездил так... немного потрясывает двигатель.

Приехав на сто сегодня. подключили компьютер. ошибок по катушкам не выдало. вылезла ошибка обогащенной смеси.
Далее снимали фишки с катушек и на 3тьем цилиндре при отключении фишки работа двс не менялась :(, поменяли катушки местами ничего не изменилось.
Послушали форсунки они рабочие и бенз подают в камеру сгорания.
Стали мерить компрессию 1 - 11, 2-12, 3- 4очка, капнули масла 7очков.
ДВС приговорили к замене или ремонту.
ремонтировать не хотят, нет времени, сложно, запчасти нужно подбирать. говорят этот ремонт выйдет в пол года и дорого по деньгам , показали эту статью http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... ?tid=64377

вот я сижу и думаю чеж делать то, машина пока ездит, сколько она пробежит так непонятно, как ремонтировать тоже.
может быть свап?
насколько реально купить контрактный AWY?
одинаковые ли движки AWY и BMD?
помогите пожалуйста :sorry:

СообщениеДобавлено: Пт, 24 янв 2014, 17:44
autovaz666
Это моя статья, шакалы с украинского форума скопировали ее себе без разрешения.

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Пт, 24 янв 2014, 22:02
oleg911
Понятно)))
Смотрите если прогорел клапан то свеч сухая ,чистая, не в масле. Двс не жрет масло и не коптит. А топливо догарает в катализаторе оплавляя его. Ведь так?
Что нужно сделать чтоб закрыть выпуск. Клапан на 3тьем цилиндре?

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Сб, 25 янв 2014, 7:20
autovaz666
Порядок работы цилиндров 1-2-3.
выкручиваешь все свечи.откручиваешь датчик распредвала и смотришь на паз-это означает что клапана 1 цилиндра закрыты-в цилиндре такт сжатия,в 3ий цилиндр вставляй отвертку как индикатор положения поршня,и прокручивай от руки за шкив коленвала-когда отвертка максимально вверх поднимится-это и есть такт сжатия.Прокручивать строго по часовой стрелке,против нельзя категорически-перескок цепи может быть

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Сб, 25 янв 2014, 11:26
Kulibinslovoru
Кстати у меня после переборки ГБЦ появилась ошибка богатая смесь, пока г решу на ДЗ, адаптацию не делал.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 янв 2014, 0:33
Avalanche
Отвезли на дефектовку. Приговор - замена ДВС. Перескочила цепь, погнуло клапана, пробит поршень.

Кто-то может подсказать в Москве надёжную фирму, где можно купить контрактный двигатель 1.2 BME?

Re: Цепь привода распределительного вала

СообщениеДобавлено: Ср, 12 фев 2014, 21:37
Лёля 83
Фабия 2006г, двигатель 1,2 64л.с. BME, пробег 65000км, перескочила цепь(как позже поняли), на буксире оттащили к знакомому мастеру, глянул, за ремонт не берется, говорит, что могло клапана загнуть, поршни и еще целый список, короче искать новый движок, так же по деньгам выйдет((( посоветуйте плиз хорошего двигателиста в районе Волгоградки, Юго Юго-Восток Москвы и области.

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Чт, 17 апр 2014, 9:52
ZubovIgor
Доброго времени суток всем. Возникла не приятная ситуация. Машинка стала издавать звуки которые не должна.
У меня авто шкода фабия комби 2007 года, дорестайлинг. комплектация стандартная плюс кондер. Пробег уже 123000, двигатель 1.2 12V.
Все началось когда было еще холодно. С утра машинку завожу, все как часики, единственное но, пока машина не сильно прогрета начинаешь движение и в области от 1500 до 2500 оборотов возникает треск с правой части, там где находится навесное и треск частота треска усиливается с нарастанием оборотов. Треска нет на холостом и до 1500 и пропадает если дать газу и обороты возрастут до 2500 и выше.

Как только минут пять проедешь, а то и меньше какие то элементы нагреваются и все посторонние звуки проходят и настает тишина и спокойствие.
По форумам лазил, читал, схожие признаки проявляются если начинает накрываться натяжитель на навесном. Может ли быть он и на сколько это смертельно?

И второй признак. Раньше проявлялся пока машина холодная и действуют первые признаки с треском. Если авто на холостом работает и резко ударить по педали газа и отпустить ее, то обороты поднимаются самостоятельно прмерно до 3500-4000 там зависают на 1-2 секунды и падают. Такое было только на холодную. Вчера заметил что и на прогретом нормально работающем движке такое появилось.

И к этому еще одна особенность, если нажать на педль газа, обороты начнут расти и в этот момент не дожидаясь полного роста и зависания выжать педль сцепления, то моментально они падают до хх.

Что это может быть и чем это лечится?

Сцепление еще не менял, только собираюсь и выжимной подшипник издает на холодную звуки как будто урчит дизельный моторчик, если выжать сцепление эти звуки пропадают и слышно только ровную и чистую работу двигателя.

Как может сцепление быть связано с газом, зависанием и сбросом оборотов?

Заранее большое спасибо за ответы!!!! =)


Доброго времени суток. Возникла проблема, не могу никак решить, на сто еще не ездил. У меня фабия 2007 года, дорестайлинг, двигатель 1.2 12 клапанов, кондиционер.
По началу на холодную когда заводишь машину, все хорошо, начинаешь движение и из под капотного пространства примерно из области навесного (если смотреть на авто спереди, т.е. под капот, то слева) доносится треск, который возникает в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов. То есть на холостых тишина, и тишина когда даешь бюольше 2500. А вот в этом промежутке возникает треск который усиливается, с повышением оборотов двигателя, частота треска становится больше. Как только немного проедешь и двигатель или ремень навесного нагреются все симптомы пропадают и пока авто нагретое не возникают. Это первое. Искал в инете, нашел похожие симптомы при выходе из строя натяжителя навесного. Может ли он издавать такие звуки? И на сколько это серьезно?
И второе. Раньше такое получалось в те моменты когда авто холодное и издает треск. Если на холостом ходу нажать резко на газ и отпустить, то обороты поднимаются примерно до 3500-4000, зависают на секунду две и падают. А сейчас такое возникает даже при прогретой машине. Если на холостом нажать на газ, то обороты подскакивают зависают и падают. Но заметил такую интересную особенность, если нажать на газ и в момент когда обороты начинают возрастать, можно не дожидаясь пика и зависания выжать сцепление и все сразу как сбрасывается и обороты падают. Как связано сцепление с оборотами двигателя? Сцепление еще не менялось и выжимной подшипник на холодную издает звук как дизельный мотор работает, небольшой рокот, но с прогревом проходит. Собираюсь в скором времени менять сцепу с выжимным, надеюсь это пройдет. А вот что с остальными симптомами не понятно. И при этом двигатель работает ровно и без нареканий.

Заранее большое спасибо за помощь и дельный совет в решении моей проблемы! =)

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Вт, 22 апр 2014, 9:43
SergeyA
а не подскажете случаем - Fabia 2006 г, двигатель BMD
симптомы как у многих - на холостых начинает дергаться и обороты больше 2000 не поднимаются - ехать не возможно.
Пару месяцев назад поменял катушку на сервисе, но началась та же беда, скорей всего другая сдохла. Какие по каталогу в exist'е можно ставить?
Оригинал и аналог?
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 янв 2015, 21:23
dimas29
Здравствуйте нужна ваша помощь.или моет направить к нужным тут людям так как я тут новичок.у меня такой вопрос.владеют шкода Фабия 2005г.vin:TMBJY16Y544111934.1,2л.64л.такая проблема:до этого был слышен стук со стороны роликов,поменял ролики не помогло.почитал тут пишут что цепь растянулась.пробег192тыс покупали с пробегом в 154тыс и нам сказали что все поменяно.стук происходит на холодную а на прогретом тихо мотор работает.а сегодня вышел завёл машину и стук сильнее чем обычно стал и пока выезжал пару раз буксонул и заглох.потом за велась с полпинка и выехав я понял что после 3тыс оборотов она как будто отсечку даёт и обороты выше не подымается!остановился решил погазовать и на всем газе обороты доходят до3тыс и на этом всё! А вчера было все отлично.может ли такое быть если цепь перескочила?или это катушка?что для начало посмотреть и чтоб понять что это.зарание спасибо за ответ.и если тут есть такие люди прошу помощи!!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2015, 0:32
kola72
dimas29 писал(а): цепь перескочила?или это катушка?

У себя заменил уже все три катушки - симптомы всегда одинаковые: заводится, "двоит", двигатель дергается. Сразу после пуска двигателя обороты можно поднять, при этом после 3000 вибрация почти не чувствуется. Если сбросить газ, уже больше 2000 не поднимется, ЭБУ переходит в аварийный режим. Ну и ошибка соответствующая показывается при диагностике.
Не очень похожи ваши симптомы на катушку. Для начала надо диагностику и сброс ошибок сделать, дело может быть совершенно в другом.

1,2 BME ест масло

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2015, 1:01
WebWolf
Шкода Фабия 2007 год, пробег 150 тыщ, двигатель 1,2 ВМЕ - ест масло, приблизительно 1 литр на 500-1000 км. Не дымит, хорошо бежит и разгоняется, компрессия 15-15-15. Пробовал менять масло на другое не помогает. Лил синтетику, последний раз залил полусинтетику - результат тот же. Грешил на сальники клапанов, заменил, результата никакого. Езжу не быстро средние обороты от 3000 до 4000. Прошу помощи может кто сталкивался с такой же проблемой, где искать решение???

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2015, 18:05
autovaz666
прежде всего нужно определить какая именно у тебя компрессия,обычная или "маслянная",с таким пробегом такая компрессия сомнительная.Скидывать гбц-раскидывать низ-промерять цилиндры нутромером,смотреть кольца поршневые,втулки направляющие и другие детали.Отчет по капремонт есть на этом сайте.Я автор тех отчетов.там все подробно разложено.