Страница 30 из 31

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Пт, 03 мар 2017, 2:50
hubo44
Дольны масляный насос в настоящее время нет необходимости постоянно менять. Разводы цепь изменить себя. Не быть полным

только это: http://www.cc-autodily.cz/retez-rozvodo ... odel=FABIA

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Пт, 03 мар 2017, 10:57
hubo44
Reťaz olejoveho čerpadla netraba nikdy meniť. Rozvodovy stači iba reťaz meniť samotnu.

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Пт, 03 мар 2017, 13:09
Dolgovpv
autovaz666 писал(а):
Цепь меняется вместе с ГРМ,и звездами

Не понял - цепь масляного насоса меняется вместе с цепью грм и звёздами?

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Пт, 03 мар 2017, 15:36
hubo44
Ne nada meňať u maslo pumpi.

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Пт, 03 мар 2017, 21:19
kola72
Dolgovpv писал(а):...но решил менять цепь ГРМ + комплект деталей в любом случае


А зачем вообще менять-то собрались? Испугались числа 200 000? Цепь гремит? Натяжение Контролировали? Ошибки какие-то есть по двигателю?
Нигде в инструкциях по этим движкам и в ВАГовских самоподготовках про замену цепи без симптомов не сказано ни слова. После 90 000 и потом каждое второе ТО надо контролировать натяжение и менять по необходимости. Методику контроля не знаю, но судя по всему какими-то резонансными методами, поправьте меня кто в курсе.
Цепь перескакивает в 99% случаев у "гонщиков", которые любят на холодном движке зимой педальку в пол нажать или по старой вазовской традиции беспричинно погазовать на нейтральной передаче раскручивая двигатель до максимальных оборотов. Нут так у них и новая цепь перескакивает, и колодки тормозные за 15000 км стираются. Если наш двигатель не насиловали ничего с цепью на нем обычно не происходит и через 300 000 и через 400 000 и умирает он с вполне приемлемым состоянием ГРМ.

P.S. BMD. 220 000 км. Прогорел недавно выпускной коллектор, звук сейчас как у убитого дизеля, но зато расход упал и едет веселее. :)

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Пт, 03 мар 2017, 23:06
hubo44
to kola72 Вы не правда. 12V пропустить цепь. 6V нет. Patom možna dvigatel kaput. Nada zamenit 170000-200000km.

Smatri eto: https://www.youtube.com/watch?v=f6J6ej_10go

http://s012.radikal.ru/i320/1703/85/5f3d7a09c843.jpg

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Вс, 05 мар 2017, 21:28
autovaz666
Вечно 3ий горшок у всех страдает,везде обрывает клапан и разбивает поршень.

Гидронатяжитель так и будет щелкать,его ничего не подпирает,в качестве масла,одна пружина только внутри-вот и щелкает,если бы в системе было бы давление-так не щелкал бы.Вывести на такт сжатия и ВМТ и поглядеть выступания штока гидронатяжителя,там будет видно вытянута ли цепь или нет

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Ср, 08 мар 2017, 20:39
huygt
Добрый вечер !
Прошу ответить знающих людей.
Проблема с двигателем CGPA Фабия 2011г.в. 1,2 л.12 клапанов при пробег 340 т.км проскочила цепь и согнуло 6 шт. впускных клапанов.
Теперь вопросы:
1. Для замены цепи в более старых моторах (профиль зуба в шестернях ГРМ круглый) существует ремкомплект цепи ГРМ 03E 198 229 A( в комплект входят 3 шестерни, цепь, планка и натяжитель), на новые двигатели (профиль зуба в шестернях ГРМ треугольный) существует такой ремкомплект ? Если да напишите номер.
Вариант покупать все отдельно очень дорого.
2. Можно полностью заменить все шестерни,цепь и натяжитель как на старых двигателях. Двигатель будет работать, все подойдет?

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Ср, 08 мар 2017, 22:53
hubo44
2011 мА цепи Китай. Цепь установить там нормально. Eto 03E198229A. http://www.cc-autodily.cz/sada-rozvodov ... odel=FABIA
Если у вас есть 340000 километров должны дать новые поршневые кольца 76,51 мм. (Колбеншмидт)

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Чт, 09 мар 2017, 12:32
autovaz666
hubo44 писал(а):2011 мА цепи Китай. Цепь установить там нормально. Eto 03E198229A. http://www.cc-autodily.cz/sada-rozvodov ... odel=FABIA
Если у вас есть 340000 километров должны дать новые поршневые кольца 76,51 мм. (Колбеншмидт)


если уже такой пробег,то поршни должны быть 77.01 мм)))))

Моторы не живут до таких пробегов)

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Чт, 09 мар 2017, 18:23
hubo44
Smatri eto http://s41.radikal.ru/i094/1703/42/4eff66bc39b2.jpg adin dvigatel. (1,2 6V)
Восстановленный двигатель 470000км.
в данный момент 650000км.

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Чт, 09 мар 2017, 19:08
autovaz666
hubo44 писал(а):Smatri eto http://s41.radikal.ru/i094/1703/42/4eff66bc39b2.jpg adin dvigatel. (1,2 6V)
Восстановленный двигатель 470000км.
в данный момент 650000км.


хотелось бы посмотреть в картинках,как такие моторы ремонтируют за границей умельцы.Фотоотчеты разные там.

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Чт, 09 мар 2017, 19:44
hubo44
Здесь я не могу поставить фотографии. как поместить фотографии здесь?

http://s019.radikal.ru/i638/1703/3e/a8638da01483.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1703/aa/a60245dfa24f.jpg

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Сб, 18 мар 2017, 20:37
huygt
Добрый вечер!
Спасибо, но ответов на свои вопросы не получил.
Единственное, я нашел комплект для двигателя CGPA - Dayco KTC1001.
Уважаемый Hubo 44, Вы точно уверены, что рекомендованный Вами комплект подойдет Вы лично меняли.
Теперь постараюсь ответить на Ваши вопросы:
- Если у вас есть 340000 километров должны дать новые поршневые кольца 76,51 мм. (Колбеншмидт) нет кольца в очень хорошем состоянии .
- Моторы не живут до таких пробегов,наврное не живут, но.......
Дорогой автоваз666, году так 2009 Вы у меня головку покупали на 1,2 6-клапанный, на этот блок была установлена 12 -клапанная голова, пробег этого двигателя уже 500 т.км и пока бегает нормально.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Уважаемый участник форума kola72
P.S. BMD. 220 000 км. Прогорел недавно выпускной коллектор, звук сейчас как у убитого дизеля, но зато расход упал и едет веселее.
Я,конечно, не специалист, но катализатор скорей всего забился, можно поменять весь коллектор с катализатором вместе, можно удалить, решать Вам.

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Вс, 19 мар 2017, 0:02
hubo44
Ahoj huygt.
Если я хорошо понял. Eto https://www.skoda-diely.sk/nahradny-die ... 14406.html za eto Dayco KTC1001.
Только мужчины кольцо должны дать подкладывать. http://s020.radikal.ru/i713/1703/09/fae98cdd0afa.jpg B красном цвете должен дать. (ширина 9мм) Это разница!

340000 км. смотреть cжатие. Потребление нефти. Когда все это норма, это хорошо.

,, году так 2009 Вы у меня головку покупали на 1,2 6-клапанный, на этот блок была установлена 12 -клапанная голова, пробег этого двигателя,, Hа блок 1,2 6V была установлена голова двигателя 1,2 12V ??? А поршни? Автомобили и электроника осталась 1.2 6V?