Dolgovpv писал(а):...но решил менять цепь ГРМ + комплект деталей в любом случае
А зачем вообще менять-то собрались? Испугались числа 200 000? Цепь гремит? Натяжение Контролировали? Ошибки какие-то есть по двигателю?
Нигде в инструкциях по этим движкам и в ВАГовских самоподготовках про замену цепи без симптомов не сказано ни слова. После 90 000 и потом каждое второе ТО надо контролировать натяжение и менять по необходимости. Методику контроля не знаю, но судя по всему какими-то резонансными методами, поправьте меня кто в курсе.
Цепь перескакивает в 99% случаев у "гонщиков", которые любят на холодном движке зимой педальку в пол нажать или по старой вазовской традиции беспричинно погазовать на нейтральной передаче раскручивая двигатель до максимальных оборотов. Нут так у них и новая цепь перескакивает, и колодки тормозные за 15000 км стираются. Если наш двигатель не насиловали ничего с цепью на нем обычно не происходит и через 300 000 и через 400 000 и умирает он с вполне приемлемым состоянием ГРМ.
P.S. BMD. 220 000 км. Прогорел недавно выпускной коллектор, звук сейчас как у убитого дизеля, но зато расход упал и едет веселее.