Страница 4 из 31

СообщениеДобавлено: Вс, 28 июн 2009, 21:05
Gorg
Если двигатель трясется и загорается ЕРС необходимо поехать на диагностику так причин может быть несколько:
- засорилась дросельна заслонка - нужно почистить;
- заправился бодяжным бензином в результате свечи покрылись красным нагаром и идет пробой сечи - проверить если так заменить свечи;
- свечи прошли уже положенную норму 60000 км если на харошем бензине - заменить свечи;
во всех этих случаях будет загороться ЕРС, а если засорена дросельная заслонка, то машина еще будет глохнуть на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 23:51
Rubin
Помогите пожалуйста не могу понять что случилось с двигателем! Приехал утром на машине всё было нормально, завёл её вечером спустя где-то 10 часов и двигатель стал дёргаться как сумасшедший! Когда машина холодная больше 2000 оборотов не даёт! Когда нагреется то всё нормально только двигатель всё равно гуляет в чём может быть проблема?

Двигатель 1.2 12 клапанов!
Да троит только после того как оборотов потдашь, они начнут падать и в конце немного подтравливает!
Свечи пока ещё не смотрел всё таки только что случилось так что не успел это я утром сделаю!

Отказал один из целиндров! Я конечно не понял с чего но так получилось что когда я вытащил провода от катушки зажигания среднего целиндра и подключил обратно всё заработало.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 0:34
flusher
тогда двоит или работает с перебоями.
как вариант причина проблемы с плохой работой на холодную - датчик температуры охлаждающей жидкости.
свечи посмотри.
да и еще компрессию померяй в цилиндрах.

покупаешь компрессометр и вместо свечки ее вставляешь и меряешь, поищи в гугле как конкретнее это делается или на станции тебе сделают за пару денег.
свечка должна быть светлокофейного цвета. сухая.
датчик проверяется в идеале заменой на рабочий.
а вообще посмотри миди-фак и поиск по форуму. много чего полезного прочитаешь. удачи

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 11:24
Злобный папуас
Rubin, заводишь, и отключаешь последовательно разъемы с катушек, находишь не рабочий цилиндр, меняешь эту катушку с другой (любой), убеждаешься что не работает опять эта катушка (другой цилиндр куда поставил катушку с нерабочего), идешь в магазин и покупаешь новую катушку (брать оригинал иначе будет висеть ошибка чекэнджинг).

Roha, я бы все же дождался покупки шнурка. AZQ наилучший двигатель для диагностики (на нем она самая полная), ну а если ошибок не будет то дело в установленной сигнализации.
lonely-Denis писал(а):Как заменить кнопку закрывания двери на хромированную?
Повернуть кнопку на 90 градусов и вытащить.
Max177 писал(а):1.2 л. 2006 года
Как меняется фильтр воздушный?
– Вcкрыть кoрпуc фильтрa
– Зaмeнить фильтрующий элeмeнт и oчиcтить кoрпуc.
– Зaкрыв кoрпуc фильтрa, прoвeрить прaвильнocть уcтaнoвки

Срок службы цепи на 1,2 (47кВт)

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 9:33
foxx
Кто-нибудь знает ресурс цепи ГРМ на 1,2 НТР (47кВт)? А то раньше все машинки у меня с ремнями были - там все понятно, а здесь - говорят растягивается, а через сколько тысяч км не ясно. И как определить на слух, что пора?

Съездил на фирм. станцию, спросил. Сказали - ничего у тебя не стучит , не гремит, значит не меняй. Спросил про сроки замены- сказали, что четкого регламента нет, меняется только по необходимости. Привели в пример их собственную техничку (Фабия 1,4 2000 года), 400 000 км пробега - только что заменили цепь.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 10:06
Roha
вроде 120тищ км в сервиске написано
я первую так и поменял на второй уже 140 проездил - буду менять на етой недели думаю
ремкомплект (цепь и натяжные ролики) около 90евро
на слух говорят что слишно металический стук как цепь растянутая стучит ,но сам незнаю вроде нестучит но менять буду полюбе

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 23:46
Fikys_ua
я менял на 94000 но в умной книге типо мурзилка рекомендуют менять на 90000....дальше решать вам :mp_pop:

Re: Срок службы цепи на 1,2 (47кВт)

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 22:03
Officialer
foxx писал(а):Кто-нибудь знает ресурс цепи ГРМ на 1,2 НТР (47кВт)? А то раньше все машинки у меня с ремнями были - там все понятно, а здесь - говорят растягивается, а через сколько тысяч км не ясно.


Ресурс цепи ГРМ на 90% зависит от своевременной замены масла и недопущения эксплуатации а/м с уровнем масла в двигателе ниже min.
Сама цепь живет долго, подводит гидронатяжитель. Если при запуске холодного двигателя слышен металлически-лязгающий звук - меняйте цепь, звездочки и натяжитель. В противном случае скоро неизбежно перескакивание цепи и ... Либо "тупость" двигателя либо загиб клапанов. Как не повезет

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 12:30
pashka
Когда у меня было нечто похожее я заменил свечи и пробитую катушку и сменил заправку. Тачку жестко трясло на ХХ при прогреве и были рывки при езде. Но даже при исправных катушках и относительно чистых свечах вибрация на ХХ все равно осталась, забил и ездил.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 12:38
zigfrid
ну ежели повезло то катушка сгорела. а если нет, то в том цилиндре где была компресия 8, сечас нуль

не верится в форсунки. компрессию мерили? фазы смотрели?
просто чтобы на таком пробеге форсунки кончились?! чем же тачку заправляли? гудроном вместо бензина?
не, не верю

СообщениеДобавлено: Ср, 05 авг 2009, 9:04
Igr_UA
Эльмин, Не хочется огорчать, но.....
читай тут - Троит Fabia 1,2 12V
там много интересного... и про "троит", и про компрессию и пр.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 авг 2009, 9:14
Arden
У меня такое было когда пришел конец катушке.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2009, 20:25
flusher
Эльмин, как это они интересно не снимая форсунки такое говорят. я бы на твоем месте сьездил бы еще на одну диагностику, потом на прочистку форсунок и если ничего не получилось тогда уже покупал бы б.у. или новые

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 22:21
misterd
сами проверьте форсунки хотябы электрику - сопротивление 11-17 Ом и щелкают ли клапана форсунок (ну эт чтоб не снимать)

Почитайте
http://www.volkswagen.msk.ru/ - Volkswagen Fabia II 2006->: Двигатель 1,2 литра (BBM, BZG), система впрыска и зажигания (rus.)

Глохнет на холостых

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 12:58
foxx
Заводится -ОК, едет - ОК, останавливаюсь и примерно через 5 секунд работы на холостых начинает сильно дергаться, ехать уже не хочет, глушу, сразу завожу - едет нормально, останавливаюсь то же самое.

подключал диагностический сканнер. Показывает "3 cylinder mistake" (пропуски в зажигании 3-го цилиндра), на датчики не ругается. Свечи поставил новые оригинальные, попробовал поменять местами катушки 2-го и 3-го цилиндров - то же самое (значит дело не в катушке), затем попробовал поменять местами форсунки 2-го и 3-го цилиндров - то же самое. знакомый автомеханик говорит, что похоже нет компрессии в 3-ем цилиндре, но по-моему это бред, машинка пробежала всего 129000км (только отличный бензин и только MOBIL-1 синтетика).

Съездил сегодня к товарищу, замерили компрессию, 12-12-8. Поеду вскрывать моторчик.

Вскрыли движок, все в идеальном состоянии, но в канавке поршня третьего цилиндра имелся неслабый нагар, в результате колечко залегло. В итоге промыли кольца и поршни в керосине, все собрали и вот уже проехал 10 000км после этого - все ОК. Вердикт - плохое масло, скорее всего поддельное (Mobil 5-W40 синтетика).