Страница 31 из 31

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Вс, 19 мар 2017, 8:38
kola72
huygt писал(а):...но катализатор скорей всего забился, можно поменять весь коллектор с катализатором вместе, можно удалить...

К счастью все оказалось проще и дешевле - дырка в трубе от катализатора к глушителю, просто дым каким-то образом подсасывало вверх и выходил он из под кожуха катализатора (каталитического нейтрализатора), из под капота казалось что дыра где-то в корпусе. Осмотр на яме расставил все по местам.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 июн 2017, 16:55
DIP

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Сб, 30 июн 2018, 20:40
Olga_che
Доброго времени суток всем! Нужен ваш совет, пока ждем очереди в сервис (да, у нас тут нормальных людей с руками полтора-землекопа к которым очередь).
Мы тут на днях стали счастливыми (хотя я уже не уверена, ну да ладно) обладателями хорошо подержанного агрегата Skoda Fabia 1.2 BME. Все известные болячки предыдущая владелица рассказала и мы про них знали. Не были готовы к тому, что внезапно (реально, внезапно) загорелся датчик масла. Благо мы как раз к дому подъезжали, т.е. где-то проехали километров 10, не больше. Прям уже перед домом появился стук (на холостую тоже). По ощущениям гремела цепь, но это не точно. Выключили мотор. И больше не завелись. Стали смотреть - масла нет ВООБЩЕ. Щуп сухой. Двигатель сам чистый, вообще - только внизу справа брызги, пара капель. И нас теперь мучают два вопроса - куда делось масло и можем ли мы завестись при простом доливе? Долить такую же синтетику, как заливала прежняя хозяйка (ну или похожую минимально), чтоб нам ее отбуксировать? Потому что я так понимаю, ЭГУР не работает без движка. Просто, мы хотим перестраховаться и все же отогнать спецу на разборку и дефектовку. Там все равно еще рейку менять (подтекает).
А, пара уточнений.
1. стартер крутит, бензонасос работает.
2. за неделю до продажи - гдето недели две назад, девочка говорит, что загоняла на промывку движка. ей помыли и залили новое масло. ну не могло почти три литра за две недели сожраться. дым был не синий и не черный, правда выхлопная внутри черная, это да.

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июл 2018, 0:33
kola72
Масленка на приборке загорается когда на щупе уже ни капли масла нет или когда насос встал/фильтр забит - это не сигнал низкого уровня масла, это сигнал падения давления в системе смазки и когда этот сигнал, или Chek Engain появляются двигатель надо немедленно заглушить. Ключевое слово здесь - немедленно. Проехать 10 км в такой ситуации конечно можно, но велика вероятность того, что это будут последние десять километров двигателя...

P.S. Куда делось ваше масло и тем более что случилось с двигателем сказать сложно, информации для заочных советов недостаточно.

P.P.S. ЭГУР при выключенном двигателе не работает, но буксируемым автомобилем можно управлять вполне комфортно и без него, только обязательно надо включить зажигание чтобы не заблокировался руль и будьте готовы к отсутствию усиления и тормозного усилия, педальку придется жать от души чтобы остановиться - Шкода Фабиа 1.48. Буксировка автомобиля".

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

СообщениеДобавлено: Пн, 15 апр 2019, 19:23
adminvwts
Двигатель BME, 2006 года. пробег 70 тыс.км. (реальный)
Меняю ремни и ролики. Помпу надо менять или нет, если она не течет и не свистит.
Спасибо.