Машина перестала реагировать на водительскую дверь...
Задачи: замена микрика, шумоизоляция и чистка/смазка механизма стеклоподъёмника (заедал).
Кронштейн агрегата удаляют в сочетании с замком двери и стеклоподъемником. удaлить мoлдинг переднeй двeри (в первый раз, поломал пару пружинных зажимов (
6Y0867260) и сломал направляющую кнопки (
6Y186839147H))
рычaжным движeниeм удaлить крышки отверстий (для удобства динамик снял)
опуcтить cтeклo oкнa двeри дo тaкoй cтeпeни, чтoбы oбecпeчить дocтуп к поддерживающим винтам стекла окна двери (подключитьвыключатель стеклоподъёмника)
ослабить поддерживающие винты, подняв cтeклo oкнa двeри ввeрx, зaфиксировать его, откручиваем болты по периметру алюминиевой панели.
Приступаем к снятию замка (куплен "длинный" набор торксов и звёздочка М8 ).
c торца двери откручиваем (только на 3 - 4 оборота) торкс который держит часть ручки, где находится личинка, выкручиваем два болта крепления замка, вытаскиваем личинку ручки замка (сразу не пошла)
чтобы снять ручку открывания двери нужно её немного сдвинуть вправо и вытянуть на себя, затем вытащить из неё тросик привода замка.
вытаскиваем провода и снимаем гофру между дверью и кузовом
вынимаем алюминиевую «прослойку» двери
микрик снизу замка (его держит железная защёлка)
меняем верхнюю часть микрика
как новый!
Почистил и смазал механизм стеклоподъёмника - порядок!
обезжириваем внутреннюю поверхность двери и клеим вибро, а за тем и шумоизоляцию.
Собираем дверь (я таки выкрутил тот самый Т-20, который держит личинку, он упал в почти собранную дверь и пришлось «всё заново»).
Шумку сделал только на одой двери, разницу понять пока сложно.
Звук при закрытии двери стал совсем другим – очень глухим.