Модератор: DIP
Компьютер показывает температуру впускаемого воздуха. При прогретом двигателе показывает 76С!Фабо писал(а):Мерял тестером
Извлеки и разбери (по периметру - защёлки) её - увидишь по центру металлический стержень.flusher писал(а):как в гаражных условиях протестить работу этой заслонки?
hemp писал(а):
Бывает часто еду по трассе или городу и двигатель не с того просто глохнет
hemp писал(а):Здравствуйте подскажите кто нибудь:
1. На холостом ходу плавают обороты+ часто провал идет вообще и машина кажется что вот вото заглохнет обороты х.хода падают до 500 вместо положненных 900, но потом движок набирает обороты
2. Бывает часто еду по трассе или городу и двигатель не с того просто глохнет, потом заводится как ни в чем не бывало.
3. На холодную заводится отлично, а на горячую очень плохо
Заранее спасибо
На впуске, при прохождении через ДЗ (сечение сужено) растет скорость потока и давление. После ДЗ (сечение увеличено) скорость и давление падают - температура тоже. При совпадении факторов (высокая влажность, T чуть ниже ноля) происходит обмерзание впускного коллектора в районе ДЗ. Двигатель захлебывается и глохнет. Запускается через несколько минут, когда тепло мотора растапливает лёд. Попадал как сам, так и читал неоднократно. Всё проходит после восстановления подогрева впускаемого воздуха - собственно это его основная задача - не допустить обмерзания - ну и слишком холодный воздух для образования смеси тоже не гуд - топливо плохо испаряется.DIP писал(а):Как впуск может обмёрзнуть, если мотор горяченный?
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29