forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тупит АМЕ

Тупит АМЕ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Alelukin » Вс, 15 апр 2012, 12:47

Проверь свечи, ПРЗ.

fedos88, скорей всего топливо возвращаеться в бак, т.е. не держит или плохо держит давление в напорной магистрали. Проверять манометром. Правильно писали что может быть дело и форсунках, если они текут то давление в рампе будет сбрасваться и будет тот самый эффект. И еще если кроме этого симптома есть еще недостаток мощности при разгоне, можыть быть дело в самом насосе или топливном фильтре (сбрасывает в обратку очень много).
Может быть и проблемма в ДТОЖ, но тогда ко плохой заводки на горячую додаеться сумашедшая динамика и перерасход топлива. В отдельных случаях когда ДТОЖ дает неверные показания т.е. полностю не умер может быть плохая заводка и на холодную.
проблемма плохой заводки на горячую может быть и по вине стартера (например бендикс вжикает, износ щеток итд) или плохой массы на стартер.
Еще попадались случаи когда на горячую глючил толи датчик положения колневала. толи распредвала - не помню. Стоило подождать пока двигатель немного остынет, или полит датчик холодной водой. как бензонасос в 2106 (только без фанатизма) и заводка на горячую опять с полпинка
Но конкретном случае нужна диагностика, опрос владельца и тестер, иногда и разборка.
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

Re: AME

Сообщение Wersia » Пн, 16 апр 2012, 20:55

всем привет! обратил внимание на то, что машинка на холостых как то подергиваться стала, и будто некоторая ритмичная вибрация (почувствовал на руле и на педалях). Когда на хх даю газу, то обороты могут сразу рвануть, а могут и как-то вяло. Свечи поменял, новый топливный фильтр поставил. Что можно сделать? Думаю почистить ДЗ, и еще воздушный поменять, но в них ли дело?
АМЕ 1.4 2002
Fabia I 2002 AME 1.4 68
Аватара пользователя
Wersia
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 10 июл 2011, 0:14
Откуда: Кострома

Сообщение TeranT » Вт, 24 апр 2012, 9:54

Подёргивание - это норма для AME. Кто сколько ни пытался, а ровной работы, как на 16-кл. акцентах, никто не добился. А скорость роста оборотов зависит от нагрева двигателя? У меня на холодном быстро поднимаются, а вот на горячую тупит.

AME 1.4 2001, 155 т.км пробег.
Когда мотор очень хорошо прогреется (по летним пробкам 1-2 часа езды), пропадает тяга в несколько раз. В горку тронуться совсем не могу без перегазовки. При разгоне как только стрелка тахометра проходит отметку в 3000 (особенно на второй передаче) - мотор просыпается и начинает-таки тянуть. До 3000 - как будто совсем на газ не жмёшь и кое-как ползёшь, хотя "тапка в пол".
По словам официалов, компьютер со светящейся ошибкой "EPC", просит промыть форсунки и поменять свечи. 26 апреля съезжу и проверим, поможет ли. По приезду обязательно расскажу результаты.
TeranT
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2011, 8:04

Re: AME

Сообщение Wersia » Пт, 27 апр 2012, 14:49

привет! У меня тоже после 3000 оборотов машинка становится резвой)) Это норма для АМЕ (по крайней мере в ЗР так писали, когда делали тест драйв). Официалы на диагностику меня не берут, все что-то нашу встречу оттягивают(
Fabia I 2002 AME 1.4 68
Аватара пользователя
Wersia
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 10 июл 2011, 0:14
Откуда: Кострома

Сообщение Lzk » Ср, 16 май 2012, 19:39

hemp писал(а):Здравствуйте подскажите кто нибудь:
1. На холостом ходу плавают обороты+ часто провал идет вообще и машина кажется что вот вото заглохнет обороты х.хода падают до 500 вместо положненных 900, но потом движок набирает обороты
1.4 - 2003
Столкнулся с данной проблемой + подрагивания машины на ХХ. Ездил на диагностику двигателя , сказали кислородный датчик не работает , заменил , поменял свечи , воздушный фильтр - обороты на ХХ все равно прыгают. Кто нибудь сталкивался ?
Lzk
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2012, 19:36

Re: AME

Сообщение Wersia » Чт, 17 май 2012, 21:15

была та же проблема. Поменял свечи, фильтры, поменял цепь, ремень навесного и натяжной ролик поклинового ремня. почистил дроссельную и сбросил ошибки. как итог: пропал шум двигателя, пропали провалы( хотя у меня таких сильных не было), движок стал работать ровнее. конечно все не дешево, но результат говорит сам за себя.
Fabia I 2002 AME 1.4 68
Аватара пользователя
Wersia
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 10 июл 2011, 0:14
Откуда: Кострома

Re: AME

Сообщение autovaz666 » Сб, 19 май 2012, 19:49

Седня решили такую проблему у человека,адаптировали дроссельную засолонку и все))))
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Тупит АМЕ

Сообщение Ктоя » Пт, 25 май 2012, 12:17

Ща тоже напишу. Fabia AME 2001. Пробег сейчас 260тык. Досталась мне на 177т. До 186 летала изумительно, не мог нарадоваться после жигуля-четверки. Затем накрылся термостат зимой, стала остывать в дороге. Поменял и стала тупить, на прицепе камаз, как тут писали и т.д. И понеслась. Замена свечей, бензонасоса, фильтров, чистка инжектора. Ничего не спасает. Тупит меньше на 92. На холодную лучше едет, также лучше в дождливую погоду, летит как когда-то. И еще при попытке быстро стартануть начинала трястись, теряла мощность на старте, подлечил отключением датчика давления ( map сенсора ), если можно так сказать, ехать стала не в пример лучше, последние два года так и езжу, но все равно тупит. Катализатор чистый, не забитый. Входной патрубок к воздушному фильтру смотрел, заслонку смазал, проверял, работает четко. Так. Менял датчик температуры, думал в нем дело, три разных покупал, бесполезно. Тупит. Но год назад нашел старый датчик температуры, дай думаю поставлю. И что - полетела как ракета!! Но к сожалению совпало с поломкой термостата и выкинул я его окончательно. Черт! Недавно менял цепь, 140000 прошла, растянулась, гремела. Сбросил комп, подключил map, тоже самое, тупит, конечно тише, плавнее, но опять отключил map, так же на холодную лучше едет и также лучше на 92. Вот прикол. Датчики колен, распред проверял, дроссель чистил. Свечи ирридиевые стоят платинум, заводится в минус 40 без проблем, тогда как в жару со второго, третьего раза. Простите, много слов, но устал, сдался, наболело.
Ктоя
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 15 фев 2011, 14:05
Откуда: Подольск

Сообщение capnemo » Чт, 19 июл 2012, 20:03

Combi АМЕ 2002 г. Промыл дроссельную заслонку, адаптировал (шланги все в норме). Диагностика выдает следующие ошибки:
17911 - постоянная ошибка. Стираешь - сново появляется.
16555 - Смесь слишком бедная. Стираешь, через небольшой промеждуток времени появляется заново. ЛЗ на диагностике жил.
17549 - Недостоверные данные учета нагрузки. Стираешь, через небольшой промеждуток времени появляется заново.
Повреждена изоляция кабеля от + до блока предохранителей на аккумуляторе (замотан изолентой).

Периодически тупит. Повышенный расход. По трассе сбавляешь обороты и все, больше они не поднимаются. Свечи, воздушный фильтр менял, термозаслонку в воздухосборнике сделал.

Топлиыный фильтр на выходных проверю.

Как проверить выключатели тормоза и сцепления? Основной тупеж наступает, когда томозишь или сбрасываешь обороты...
capnemo
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 31 окт 2011, 13:16

Сообщение DIP » Чт, 19 июл 2012, 22:32

16555
Oтcчитaть блoк измeрeнныx знaчeний, изoбрaжaeмую группу 030, 031
Прoвeрить лямбдa-рeгулирoвaниe
Прoвeрить топливный фильтр с регулятором давления подачи топлива.

17549 проверь выключатели педалей тормоза и сцепления.
Прoвeрить гeрмeтичнocть cиcтeмы впуcкa (пoдcoc вoздуxa чeрeз нeплoтнocти).
Обновление прошивки БУ двигателя.

17911
capnemo писал(а):Как проверить выключатели тормоза и сцепления?
Форум читать.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Тупит АМЕ

Сообщение AEM » Пт, 20 июл 2012, 2:10

skuksov писал(а):Мой мотор АМЕ подтраивает на холостом ходу на прогретом автомобиле, а сегодня утром когда завел так на холодную вообще сильно колбасило, поехал - нагрелась, стало как обычно подтраивать. На ходу мотор тянет здорово.

Троит или двоит? Если двоит, то катушка глючит, она на холостых начинает работать под большой нагрузкой. Обязательно проверьте ее. А то катализатор убъете, если еще стоит.
AEM
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010, 10:46

Re: Тупит АМЕ

Сообщение misterd » Пт, 20 июл 2012, 23:06

тоже иногда проблемки есть, лезет все время 17549 и 16556, Илюха говори че делать! :)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Сообщение DIP » Сб, 21 июл 2012, 16:05

Лёха, 17549 - проверь выключатель педали сцепления, если рабочий к ОД на прошивку БУ ДВС!

16556 - Прoвeрить лямбдa-рeгулирoвaниe и систему подачи топлива...
AEM писал(а):Троит или двоит?
Объясните, если не сложно, как 4-х тактный ДВС троит и двоит.
Спасибо.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Тупит АМЕ

Сообщение Alex222 » Вт, 24 июл 2012, 11:51

У меня тяга не очень была, нашел время и поменял свечи с чемпиона (один боковой электрод) ОБРАТНО на Бриск (валялись с прошлого ТО) (три боковых электрода). И стало все замечательно.
Skoda Fabia AME, 2001 - ласточка продана;
Skoda Octavia 2 FL RS (CCZA) APR st.1;
VAS5054, VSCD, MPPS12 з.ы. городище Красногорск
Alex222
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2007, 16:40

Re: Тупит АМЕ

Сообщение Zvuv » Чт, 26 июл 2012, 10:44

Приветствую. Тоже начал борьбу с AME (подёргивания и т.п.)
Возник такой вопрос - чистил дроссель и заметил, что воздуховод не плотно надевается на дроссель - на картинке красным выделил.
Изображение
Может ли это на что то влиять? Или это не считается подсосом?
Zvuv
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2012, 17:07

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10