forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тупит АМЕ

Тупит АМЕ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение nigaich » Сб, 15 ноя 2008, 12:30

Заменил фильтра (воздушный и топливный), свечи. Почистил форсунки, ДЗ - никакого результата. Заправляюсь только АИ-95 на одной заправке. Машинка бывает разгоняется как ураган, то как-будто её держат сзади.
Аватара пользователя
nigaich
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 22:28
Откуда: Тверь

Сообщение flusher » Сб, 15 ноя 2008, 13:30

катализатор выкинуть, поставить пламегаситель, а то прогорит задняя банка и вообще ошибка по лямбде должна выскакивать. Если ошибка уже выскочила и чек горит то машина будет ехать по аварийной программе и супер мощщи не жди
проверить давление в рампе и производительность насоса
проверить накачаны ли колеса :lol:
проверить компрессию двигателя
и вообще посадить когото с собой с компом и поехать:
смотреть пропуски зажигания(возможно катушка, трамблер)
показания датчиков: лямбду перед катом обязательно, давление впускное, температура впускного воздуха
также проверить заодно все актуаторы(есть такой тест на не заведенном движке) по двигателю на всякий случай, ну там егр и прочую хрень...
все проверочные номинальные материалы и приемы есть в голове у опытного компьюетрщика или в программе ELSA
удачи!
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение taigir » Вс, 26 июл 2009, 20:43

Пропала приёмистость двигателя, по прямой, вроде идет, чуть горка - сразу теряет обороты. Раньше свободно разгонял до 175 км\ч., сейчас кое-как до 140км\ч. Нет ошибок. Стучала цепь - заменил, компрессия хорошая, бензонасос качает хорошо (делали замеры), заменил топливный фильтр, почистил инжектор, ПРЗ новая, свечи заменил. При наборе двигатель ревет, но машина разгоняется тупо. Грешили на сцепления - всё в порядке. Катализатор выбил (погарячился, но ошибки нет), пошла чуть лучше. Обороты набирает до предела, только медленно.
На пятой передаче движок раскручивается максимум до 4200 - 4300 оборотов, а на низких набирает до предела, но помедленнее, чем было раньше.

До замены цепи уже были проблемы с мощностью, я из-за этого и решил ее поменять, гремела немного.
Сцепление проверял таким образом: включил 4 передачу, раскрутил движок до 4000-4500 оборотов и резко сбрасываешь сцепление, движок глохнет, значит сцепление хорошое.
Движок я пару раз перегревал, но после этого он бегал резво очень долго.
Тормозные колодки менял и перед и зад. Катится хорошо.
Расход поднялся по трассе до 8 литров кушает.
taigir
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 26 июл 2009, 19:50

Сообщение Serj-77 » Вс, 26 июл 2009, 20:56

Подключай компъютер и записывай параметры работы двигателя иначе что то правильно подсказать проблематично.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение buh » Пн, 27 июл 2009, 10:59

Упала развиваемая двигателем мощность, вот что пишут в интернете по этому поводу:
· Поврежден вентиляция картера.
· Поврежден шланг вакуумного тракта.
· Повреждена прокладка впускного коллектора.
· Нарушена установка угла опережения зажигания.
· Повреждены ВВ свечные провода или катушка зажигания.
· Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
· Нарушена исправность функционирования системы подачи топлива.
· Заблокирован фильтрующий элемент воздухоочистителя.
· Заклинены тормоза.
· Упало давление масла.
· Пробуксовывает сцепление (РКПП).
· Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага.
· Нарушена исправность функционирования системы EGR.
· Автомобиль заправлен нестандартным топливом.
· Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление
· Нарушена проходимость выпускного тракта.
· Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор.
· Имеют место утечки во впускном воздушном тракте.
· Нарушена исправность функционирования системы впрыска или управления двигателем.
· Двигатель перегрет.
· Двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры.
Последний раз редактировалось buh Пн, 27 июл 2009, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Pointer --> Fabia AME --> Polo Sedan
Аватара пользователя
buh
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 10:09

Сообщение Alelukin » Пн, 03 авг 2009, 22:34

AME 95000 км.
Поменял цепь, масло, воздушный и топливный фильтра. Катализатор ещё стоит!
Долил масла чуть выше макс, и залил присадку в бак на основе керосина - Castrol TBE. Проехал еще 1000 км. - получше, но не то!
Основные симптомы:
- слегка что-то цокает: то ли гидрокомпенсаторы, то ли форсунки на горячую!
- провал при переключении с первой на вторую!
- долго крутит до максимальных оборотов на 1, 3 и 4 передаче
- плохой подхват с оборотов 1800 - 2200
- лучше едет на 92, чем на 95
- максималка 130 км/час

Грешу на забитие форсунки впрыска, подумал на них после положительного эфекта вышеупомянутой жидкости.
Расход на хх при грячем моторе - 0,7 л/час.
Обороты хх при заводке машины 1200 - 1250 об/мин., ДЗ чистая.
После смены цепи накатал 6000 км. - по чуть-чуть шелестит - слышно хорошо!
Свечи фирменные VAG - BRISK DR15TC тоже новые - 5000 км.

Газ в пол, приотпускаеш снова в пол - машина немного растормаживаеться!
Проверял давление в топливной системе - норма! Фильтр - новый!
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

Сообщение Фабо » Чт, 08 окт 2009, 15:06

Кстати, на этих выходных решил проверить регулятор температуры всасываемого воздуха перед коробкой воздушного фильтра. Разобрал сею конструкцию и увидел заклиненную в полуоткрытом положении от окислов и пыли заслонку. Я то голову ломал - почему на трассе летом машина кушает больше, чем зимой. Прочистил, поправил заслонку и протестировал её работу в горячей и холодной воде. Теперь всё ОК.

При неработающей заслонке температура воздуха была 53 градуса. А это снижает наполнение цилиндров и соответственно мощность мотора, пусть и на немного.

С работающей заслонкой при 27 градусах за бортом температура на впуске около 36 (мерял другим тестером).

Конкретную зависимость угла открытия от температуры я не мерял, да и графика такого я думаю не найти.
В гараже снял воздухоприемник (один саморез открутил от корпуса воздушного фильтра) и снял хомут с патрубка горячего воздуха.
У меня воздухоприемник состоит из двух деталей, соединенных между собой маленькими защелками. Поддел их с одной стороны отверткой и постепенно разделил детали.
В гараже на момент работы было около + 20 и мотор уже полностью остыл. Поэтому меня очень удивила открытая почти полностью температурная заслонка. Принцип работы её такой же как у термостата.
На всех деталях был большой налет пыли и еще какойто дряни. Кроме этого заслонка выскочила из своих креплений и заклинилась. Все детали отмыл щеткой и потом попеременно теплой и холодной водой проверил работу механизма. При нагревании до +40-45 заслонка полностью закрывалась. При охлаждении до +5-10 холодной водой из скважины (гараж в доме) заслонка полностью открывалась.

Заслонка открыта - значит идет подогретый воздух.

23.1.2010
Замерил параметры температурной заслонки. Использовал воду и ртутный термометр от АОГВ (весьма точная штука ещё советских времён).
Получил следующее:
Заслонка полностью закрыла доступ холодного воздуха при температуре + 24 градуса.
Заслонка сдвинулась с места и начала открывать доступ холодному воздуху при +25 градусах. И активно открывалась до +36. Далее, когда до полного открытия осталось 5 миллиметра, темп значительно снизился. При +43 заслонка полностью закрылась.

Где-то читал, что оптимальная температура всасываемого воздуха +25 градусов. Похоже в моём случае эту температуру заслонка не обеспечивает в летнее время.
Фабо
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 12:32
Откуда: Россия, г. Липецк

AME

Сообщение hemp » Пт, 09 окт 2009, 7:09

Здравствуйте подскажите кто нибудь:
1. На холостом ходу плавают обороты+ часто провал идет вообще и машина кажется что вот вото заглохнет обороты х.хода падают до 500 вместо положненных 900, но потом движок набирает обороты
2. Бывает часто еду по трассе или городу и двигатель не с того просто глохнет, потом заводится как ни в чем не бывало.
3. На холодную заводится отлично, а на горячую очень плохо

Фильтр топливный и воздушный новые поставил, а вот свечинаверное не менялись давненько и форсунки не чистились.... Хотя даже сервисмены говорят что почистишь форунки заправишься "нашим бензином" и опять можно чистить смело.На счет датчика температуры не знаю. Пробег 90000 тыс. На приборке никаких сигнализаторов не горит.
hemp
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 19:01
Откуда: Н.Тагил

Сообщение hasterman » Пт, 09 окт 2009, 15:41

У друга на Октавии так же было. Обороты прыгали, и глохла машина. В сервисе почистили воздушный фильтр, сказали срочно заменить его и свечи тоже поменять.
BMW 520i ---> Skoda Fabia Elegance 2001 1.4 AME Ручка ---> Skoda Fabia Ambiente 2011 1.6 Автомат + Пакет 3
hasterman
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 10:40
Откуда: Реутов

Сообщение Uspehov » Сб, 10 окт 2009, 22:38

Замена топливного фильтра,свечи.
Аватара пользователя
Uspehov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 10 окт 2009, 22:18
Откуда: ХМАО-Урай

Сообщение DIP » Вт, 27 окт 2009, 16:07

Фабо писал(а):Мерял тестером
Компьютер показывает температуру впускаемого воздуха. При прогретом двигателе показывает 76С!
Подогрев впускаемого воздуха сильно вредит летом (потеря мощности) и не помогает зимой.
flusher писал(а):как в гаражных условиях протестить работу этой заслонки?
Извлеки и разбери (по периметру - защёлки) её - увидишь по центру металлический стержень.
Его и нужно нагревать/охлаждать (пороговая Т - 25С).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Двигатель AME 1.4 l

Сообщение elvisok » Вт, 22 дек 2009, 22:35

hemp писал(а):
Бывает часто еду по трассе или городу и двигатель не с того просто глохнет

..пишу не в тему, но у меня пару раз на ходу пропадала работа педали газа, т.е. жму на педаль, а движок не реагирует. После выключения/включения зажигания все работает нормально. Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался?
Skoda Fabia 1.4 AZE - бензин
elvisok
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2009, 21:20
Откуда: Феодосия

Сообщение DIP » Вт, 22 дек 2009, 22:46

Лягушку проверь.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Двигатель AME 1.4 l

Сообщение Alelukin » Вт, 05 янв 2010, 19:31

hemp писал(а):Здравствуйте подскажите кто нибудь:
1. На холостом ходу плавают обороты+ часто провал идет вообще и машина кажется что вот вото заглохнет обороты х.хода падают до 500 вместо положненных 900, но потом движок набирает обороты
2. Бывает часто еду по трассе или городу и двигатель не с того просто глохнет, потом заводится как ни в чем не бывало.
3. На холодную заводится отлично, а на горячую очень плохо
Заранее спасибо


СДЕЛАЙ следуещее:
1. ПОЧИСТИ ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ проверь на отсутсвие подсосов воздуха во впускной тракт, если далее плавают обороты - помой форсунки еще
2,3. ЗАМЕНИ ТЕРМОСТАТ (ЕСЛИ ЗИМОЙ ЕДЕШЬ ПО ТРАСЕ И ТЕМПЕРАТУРА ДРЫГАТЕЛЯ ПАДАЕТ НИЖЕ 80 С)
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

Сообщение Staratel » Пн, 25 янв 2010, 8:34

Обморожение впуска весьма неприятная вещь...
DIP писал(а):Как впуск может обмёрзнуть, если мотор горяченный?
На впуске, при прохождении через ДЗ (сечение сужено) растет скорость потока и давление. После ДЗ (сечение увеличено) скорость и давление падают - температура тоже. При совпадении факторов (высокая влажность, T чуть ниже ноля) происходит обмерзание впускного коллектора в районе ДЗ. Двигатель захлебывается и глохнет. Запускается через несколько минут, когда тепло мотора растапливает лёд. Попадал как сам, так и читал неоднократно. Всё проходит после восстановления подогрева впускаемого воздуха - собственно это его основная задача - не допустить обмерзания - ну и слишком холодный воздух для образования смеси тоже не гуд - топливо плохо испаряется.
1.2 НТР, 2006
Staratel
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 13:27
Откуда: Мск. Н.Переделкино-Коньково

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5