Страница 1 из 8

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 12:30
nigaich
Заменил фильтра (воздушный и топливный), свечи. Почистил форсунки, ДЗ - никакого результата. Заправляюсь только АИ-95 на одной заправке. Машинка бывает разгоняется как ураган, то как-будто её держат сзади.

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 13:30
flusher
катализатор выкинуть, поставить пламегаситель, а то прогорит задняя банка и вообще ошибка по лямбде должна выскакивать. Если ошибка уже выскочила и чек горит то машина будет ехать по аварийной программе и супер мощщи не жди
проверить давление в рампе и производительность насоса
проверить накачаны ли колеса :lol:
проверить компрессию двигателя
и вообще посадить когото с собой с компом и поехать:
смотреть пропуски зажигания(возможно катушка, трамблер)
показания датчиков: лямбду перед катом обязательно, давление впускное, температура впускного воздуха
также проверить заодно все актуаторы(есть такой тест на не заведенном движке) по двигателю на всякий случай, ну там егр и прочую хрень...
все проверочные номинальные материалы и приемы есть в голове у опытного компьюетрщика или в программе ELSA
удачи!

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 20:43
taigir
Пропала приёмистость двигателя, по прямой, вроде идет, чуть горка - сразу теряет обороты. Раньше свободно разгонял до 175 км\ч., сейчас кое-как до 140км\ч. Нет ошибок. Стучала цепь - заменил, компрессия хорошая, бензонасос качает хорошо (делали замеры), заменил топливный фильтр, почистил инжектор, ПРЗ новая, свечи заменил. При наборе двигатель ревет, но машина разгоняется тупо. Грешили на сцепления - всё в порядке. Катализатор выбил (погарячился, но ошибки нет), пошла чуть лучше. Обороты набирает до предела, только медленно.
На пятой передаче движок раскручивается максимум до 4200 - 4300 оборотов, а на низких набирает до предела, но помедленнее, чем было раньше.

До замены цепи уже были проблемы с мощностью, я из-за этого и решил ее поменять, гремела немного.
Сцепление проверял таким образом: включил 4 передачу, раскрутил движок до 4000-4500 оборотов и резко сбрасываешь сцепление, движок глохнет, значит сцепление хорошое.
Движок я пару раз перегревал, но после этого он бегал резво очень долго.
Тормозные колодки менял и перед и зад. Катится хорошо.
Расход поднялся по трассе до 8 литров кушает.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 20:56
Serj-77
Подключай компъютер и записывай параметры работы двигателя иначе что то правильно подсказать проблематично.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 10:59
buh
Упала развиваемая двигателем мощность, вот что пишут в интернете по этому поводу:
· Поврежден вентиляция картера.
· Поврежден шланг вакуумного тракта.
· Повреждена прокладка впускного коллектора.
· Нарушена установка угла опережения зажигания.
· Повреждены ВВ свечные провода или катушка зажигания.
· Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
· Нарушена исправность функционирования системы подачи топлива.
· Заблокирован фильтрующий элемент воздухоочистителя.
· Заклинены тормоза.
· Упало давление масла.
· Пробуксовывает сцепление (РКПП).
· Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага.
· Нарушена исправность функционирования системы EGR.
· Автомобиль заправлен нестандартным топливом.
· Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление
· Нарушена проходимость выпускного тракта.
· Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор.
· Имеют место утечки во впускном воздушном тракте.
· Нарушена исправность функционирования системы впрыска или управления двигателем.
· Двигатель перегрет.
· Двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 22:34
Alelukin
AME 95000 км.
Поменял цепь, масло, воздушный и топливный фильтра. Катализатор ещё стоит!
Долил масла чуть выше макс, и залил присадку в бак на основе керосина - Castrol TBE. Проехал еще 1000 км. - получше, но не то!
Основные симптомы:
- слегка что-то цокает: то ли гидрокомпенсаторы, то ли форсунки на горячую!
- провал при переключении с первой на вторую!
- долго крутит до максимальных оборотов на 1, 3 и 4 передаче
- плохой подхват с оборотов 1800 - 2200
- лучше едет на 92, чем на 95
- максималка 130 км/час

Грешу на забитие форсунки впрыска, подумал на них после положительного эфекта вышеупомянутой жидкости.
Расход на хх при грячем моторе - 0,7 л/час.
Обороты хх при заводке машины 1200 - 1250 об/мин., ДЗ чистая.
После смены цепи накатал 6000 км. - по чуть-чуть шелестит - слышно хорошо!
Свечи фирменные VAG - BRISK DR15TC тоже новые - 5000 км.

Газ в пол, приотпускаеш снова в пол - машина немного растормаживаеться!
Проверял давление в топливной системе - норма! Фильтр - новый!

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 15:06
Фабо
Кстати, на этих выходных решил проверить регулятор температуры всасываемого воздуха перед коробкой воздушного фильтра. Разобрал сею конструкцию и увидел заклиненную в полуоткрытом положении от окислов и пыли заслонку. Я то голову ломал - почему на трассе летом машина кушает больше, чем зимой. Прочистил, поправил заслонку и протестировал её работу в горячей и холодной воде. Теперь всё ОК.

При неработающей заслонке температура воздуха была 53 градуса. А это снижает наполнение цилиндров и соответственно мощность мотора, пусть и на немного.

С работающей заслонкой при 27 градусах за бортом температура на впуске около 36 (мерял другим тестером).

Конкретную зависимость угла открытия от температуры я не мерял, да и графика такого я думаю не найти.
В гараже снял воздухоприемник (один саморез открутил от корпуса воздушного фильтра) и снял хомут с патрубка горячего воздуха.
У меня воздухоприемник состоит из двух деталей, соединенных между собой маленькими защелками. Поддел их с одной стороны отверткой и постепенно разделил детали.
В гараже на момент работы было около + 20 и мотор уже полностью остыл. Поэтому меня очень удивила открытая почти полностью температурная заслонка. Принцип работы её такой же как у термостата.
На всех деталях был большой налет пыли и еще какойто дряни. Кроме этого заслонка выскочила из своих креплений и заклинилась. Все детали отмыл щеткой и потом попеременно теплой и холодной водой проверил работу механизма. При нагревании до +40-45 заслонка полностью закрывалась. При охлаждении до +5-10 холодной водой из скважины (гараж в доме) заслонка полностью открывалась.

Заслонка открыта - значит идет подогретый воздух.

23.1.2010
Замерил параметры температурной заслонки. Использовал воду и ртутный термометр от АОГВ (весьма точная штука ещё советских времён).
Получил следующее:
Заслонка полностью закрыла доступ холодного воздуха при температуре + 24 градуса.
Заслонка сдвинулась с места и начала открывать доступ холодному воздуху при +25 градусах. И активно открывалась до +36. Далее, когда до полного открытия осталось 5 миллиметра, темп значительно снизился. При +43 заслонка полностью закрылась.

Где-то читал, что оптимальная температура всасываемого воздуха +25 градусов. Похоже в моём случае эту температуру заслонка не обеспечивает в летнее время.

AME

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 7:09
hemp
Здравствуйте подскажите кто нибудь:
1. На холостом ходу плавают обороты+ часто провал идет вообще и машина кажется что вот вото заглохнет обороты х.хода падают до 500 вместо положненных 900, но потом движок набирает обороты
2. Бывает часто еду по трассе или городу и двигатель не с того просто глохнет, потом заводится как ни в чем не бывало.
3. На холодную заводится отлично, а на горячую очень плохо

Фильтр топливный и воздушный новые поставил, а вот свечинаверное не менялись давненько и форсунки не чистились.... Хотя даже сервисмены говорят что почистишь форунки заправишься "нашим бензином" и опять можно чистить смело.На счет датчика температуры не знаю. Пробег 90000 тыс. На приборке никаких сигнализаторов не горит.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 15:41
hasterman
У друга на Октавии так же было. Обороты прыгали, и глохла машина. В сервисе почистили воздушный фильтр, сказали срочно заменить его и свечи тоже поменять.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 окт 2009, 22:38
Uspehov
Замена топливного фильтра,свечи.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 16:07
DIP
Фабо писал(а):Мерял тестером
Компьютер показывает температуру впускаемого воздуха. При прогретом двигателе показывает 76С!
Подогрев впускаемого воздуха сильно вредит летом (потеря мощности) и не помогает зимой.
flusher писал(а):как в гаражных условиях протестить работу этой заслонки?
Извлеки и разбери (по периметру - защёлки) её - увидишь по центру металлический стержень.
Его и нужно нагревать/охлаждать (пороговая Т - 25С).

Re: Двигатель AME 1.4 l

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 22:35
elvisok
hemp писал(а):
Бывает часто еду по трассе или городу и двигатель не с того просто глохнет

..пишу не в тему, но у меня пару раз на ходу пропадала работа педали газа, т.е. жму на педаль, а движок не реагирует. После выключения/включения зажигания все работает нормально. Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 22:46
DIP
Лягушку проверь.

Re: Двигатель AME 1.4 l

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 19:31
Alelukin
hemp писал(а):Здравствуйте подскажите кто нибудь:
1. На холостом ходу плавают обороты+ часто провал идет вообще и машина кажется что вот вото заглохнет обороты х.хода падают до 500 вместо положненных 900, но потом движок набирает обороты
2. Бывает часто еду по трассе или городу и двигатель не с того просто глохнет, потом заводится как ни в чем не бывало.
3. На холодную заводится отлично, а на горячую очень плохо
Заранее спасибо


СДЕЛАЙ следуещее:
1. ПОЧИСТИ ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ проверь на отсутсвие подсосов воздуха во впускной тракт, если далее плавают обороты - помой форсунки еще
2,3. ЗАМЕНИ ТЕРМОСТАТ (ЕСЛИ ЗИМОЙ ЕДЕШЬ ПО ТРАСЕ И ТЕМПЕРАТУРА ДРЫГАТЕЛЯ ПАДАЕТ НИЖЕ 80 С)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 янв 2010, 8:34
Staratel
Обморожение впуска весьма неприятная вещь...
DIP писал(а):Как впуск может обмёрзнуть, если мотор горяченный?
На впуске, при прохождении через ДЗ (сечение сужено) растет скорость потока и давление. После ДЗ (сечение увеличено) скорость и давление падают - температура тоже. При совпадении факторов (высокая влажность, T чуть ниже ноля) происходит обмерзание впускного коллектора в районе ДЗ. Двигатель захлебывается и глохнет. Запускается через несколько минут, когда тепло мотора растапливает лёд. Попадал как сам, так и читал неоднократно. Всё проходит после восстановления подогрева впускаемого воздуха - собственно это его основная задача - не допустить обмерзания - ну и слишком холодный воздух для образования смеси тоже не гуд - топливо плохо испаряется.