forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вот так нельзя относиться к машине!

Вот так нельзя относиться к машине!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Вот так нельзя относиться к машине!

Сообщение Romanber » Ср, 09 июл 2008, 18:07

(Фабия 2001, АМЕ)
На спидометре 215000 км. почти 10 раз вокруг света прокатился... Выражаю респект этой "шкодной" машинке.
У меня одно за другим, в течение некоторого времени началось : загорелся уровень антифриза, несколько раз закипел двигатель, потом загорелось давление масла, и стали случаться провалы в работе двигателя, газуешь, а машина начинает дергаться, падать обороты на ХХ и чуть не глохнет на ходу.
Короче, перестал следить за авто и долго ждать не пришлось. В одно утро она не завелась. Я думал, что это на долго и на дорого, но к удивлению, головку не повело, все вроде в порядке, только в поддоне вместо масла солидол образовался. Полностью поменял все расходники, масло, антифриз, еще в придачу и цепь ГРМ.
Собрали, завел, уровень ОЖ и давление масла как горели так и горят. И появились новые звуки , под крышкой головки щелчки металлические, но иногда пропадают. Поехал и через некоторое время, опять, начала дергаться, газ на полную - не едет, обороты на ХХ падают, машина глохнет, звук из выхлопной трубы какой-то утробный появился, в салоне чувствовался запах озона, что ли. Но через некоторое время все прошло.
Прошу совета у добрых "шкодников"что делать?
1. с попрежнему горящими лампами уровня антифриза и давления масла(поменять датчики?)
2. с перестуками под крышкой головки(гидрокомпенсаторы?)
3. и с тем , что двигатель начинает внезапно тупить и глохнуть(а вот это х.з.)
Спасибо за участие!
Romanber
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение SKODAвод » Ср, 09 июл 2008, 19:34

По счет металических стуков под крышкой головки то это гидрокомпенсаторы.у самого такая проблемка.
как раз по теме вопрос: стучит один гидрокомпенсатор.можно ли заменить его одного? или менять все 8?
я конечно понимаю что лучше поменять все но накладно немножечко.
1 килорубль стоит один и то не оригинал.
SKODAвод
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 19:44
Откуда: Казань

Сообщение Marchell » Ср, 09 июл 2008, 22:02

Двигатель настолько прост, что там ломаться нечему.переборка стоит 300-350 баксов (без расходников) гильзы идут в комплекте с поршнями, шатунами и кольцами, если заказывать ремонтный кит. По поводу кипела и прочее, то головку шлифовать надо скорее всего, иначе наружу может и не потечет, а вот на стыке гильзы и головки протекать может, это болезнь данного двигателя. Как и всегда, главное кузов, остальное все делается. У меня вот машинка 140 тыщ (80тыщ за два года)прошла и кто видел знает в каком она состоянии и как она едет. Вопрос лишь в том, откуда растут руки, количества денег, которые могут на нее быть потрачены, ну и желание ездить на нормальной машине а не на унылом гамне(простите за терминологию). Знаю что машинка слабая, не едет, но и у нее есть много плюсов.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение Timon » Чт, 10 июл 2008, 13:54

Marchell Там действительно есть гидрокомпенсатор, но выполнен он не в виде привычного гидротолкателя в ГБЦ между клапаном и распредвалом, а установлен между распред-валом и штангой в блоке цилиндров.

Romanber Заменить один гидрокомпесатор можно, но, при таком пробеге, лучше заменить сразу все иначе будете менять их по одному каждые 2.5-5 тысяч км.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Marchell » Чт, 10 июл 2008, 17:41

SKODAвод писал(а):Marchell так же посмотите здесь http://skoda-fabia.5go.ru/html/2_12_5.htm и здесь http://skoda-fabia.5go.ru/html/2_12_6.htm
Пологаю с вас диагнотика :D :D :D

проспорил.
приезжайте.Стучите в личку скажу куда и во сколько.заодно с опросом компа еще чего-нить посмотрим
уговорили.
не ошибается тот, кто ничего не делает. Скажу в свое оправдание только одно, когда я снимал головку и вытягивал штанги то не видел чего-либо из перечисленного http://news.autoua.net/autoua_news/imag ... /222-3.jpg
прошу прощения за смуту.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Re: Вот так нельзя относиться к машине!

Сообщение yc185 » Вс, 24 авг 2008, 1:07

Romanber писал(а):(Фабия 2001, АМЕ)
На спидометре 215000 км. почти 10 раз вокруг света прокатился...
Прошу совета у добрых "шкодников"что делать?
1. с попрежнему горящими лампами уровня антифриза и давления масла(поменять датчики?)
2. с перестуками под крышкой головки(гидрокомпенсаторы?)
3. и с тем , что двигатель начинает внезапно тупить и глохнуть(а вот это х.з.)
Спасибо за участие!


Пробег 210, AZE 2002
1. не сталкивался
2. да, гидры
3. сними воздухопровод от фильтра в центре, там откроется взору заслонка. У меня по ее периметру был нагар, успел смыть до расточки им самой заслонки. Мойка проста... завел WD-шкой пару пшиков по кругу, погазовал чтоб выгорело, и так повторить пару раз. После такой процедуры нипадения оборотов, ни провалов в тяге, ни тупиков не стало.
Удачи.
yc185
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 0:03
Откуда: Krasnodar

Сообщение Игорь 2 » Вт, 23 сен 2008, 7:25

Машина дергается из-за того что приходит "конец" или уже о"конец" топливному насосу при условии что топливный фильтр за 250 тыс. км. менялся! Месяц назад столкнулся с такой же проблемой. Нажимаешь педаль газа, а машина начинает скакать да еще и "постреливает".
Игорь 2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 13:51
Откуда: Омск


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

cron