forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AME

AME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

AME

Сообщение Alec » Вт, 27 июл 2004, 15:39

Хочу немного улучшить тяговые характеристики своей ненаглядной машинки с мотором 1.4MPi (68 л.с.) путем небольшого тюнинга: чип, фильтр, прямоток. посчитал во сколько это выльется (около 700-800$) и задумался стоит ли оно того. конечно моторчик вялый, до 2000 об/мин-1 ехать не хочет, но какой эффект будет от этого комплекса непонятно. да еще почитал эту статью http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=1926 и крепко задумался. есть ли у кого опыт в данной области поделитесь пожалуйста.
Alec
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2004, 13:59

Сообщение CooLer » Вс, 21 ноя 2004, 19:59

В каком-то журнале читал (вроде Тюнинг Автомобилей), что в SRC делают расточку до 1600 кубов + переЧИПовка + прямоток + фильтр нулевик, что дает мощность в 120 л.с. 8)
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение 6opoga » Ср, 02 мар 2005, 10:28

Я уже год переделываю АМЕ
Стоит нулевик, чип, труба 54 от катализатора, дроссель увели4енный от Актавии АЕЕ 1.6, главная пара в коробке спортивная (1.1 юниор), винтовая спорт подвеска, обвес эксклюзивный.
Смысл есть, при том что у меня стоят 16 катки. Машина бегает 195 км\ч
Хо4у поставить вал и пружина под клапана и поставить коллектор (полированный)!
После замены всего этого железа у меня будет 110-115 л.с.
Единственная проблема с валом и пружинами, в чехии и германии навалом и не дорого, но как это привезти?

катался на мощносной стенд - 90 л.с.
Обвес может и фигня, а вот фильтр, выхлоп и чип дают прирост! Даже диски (облег4енные-кованные) способствуют улу4шению динамики авто.

Если говорить о тюнинге вообще, то это действительно процеСС!!! Мне нравится о4ень. Я вложит уже в Фабию 15000$ и буду продолжать дальше! Я не собираюсь делать из нее драговую серию, я делаю "имеджевый автомобиль", а от не обязательно должен быть битурбовым мотором 4.2! Я реально выжму 125 коней и мне хватит! У меня есть Таз 21093 с мотором 165 л.с. Когда есть желание я сожусь на нее еду на стрид или драг и отвожу душу, а Фабия для души!

Я попозжа, когда обвес весь будет готов, выложу фотки салона и наружки. Оцените труд.

В Москве кто нить занимается тюнинговым железом на Шкоды, мне нужен вал и пружины для клапанов!
В 4ехии навалом, но как привезти?

Тюнинговая пара в коробку - 7600-8000 руб.
Коплект тюнинговой поршневой 1.6 - 21000 руб.
Вал - 6500 руб.
Пружины клапанов - 3200 руб.
Чип - 6500-7000 руб.
Фильтр - 1200-2500 руб.
Прямоток(от катализатора "54") - 6000-12000 руб.
Итого: 52000-60200 руб.
-------------------------
Цены приведены - г.Москва
Остается паук? 4естно говоря я не знаю есть ли они в природе или надо делать самому!
Еще один из вариантов это увеличение дросселя, но .... надо переделывать впуск!
И вот вам - 125-130 л.с. из 68!

Рессивер на Фабию АМЕ:
Десятка труба из нержавейки, обьемом 2 литра, обваренная пластинами с двух сторон, сбоку сделанны еще четыре отверстия и приваренны 4-ре трибки из нержавейки. Сверху сделано отверстие с площадкой под дроссель. Дроссель с Пассата 1.8Е AWT. Родной рессивер отрезан на расстоянии 5 см от соединительного места и через селиконавые переходники с хамутами посажен на трубки из нержавейки. При этом установленна система индуктивного наддува TWISTER с забором воздуха из под бампера. Эффект потрясающий. На низах большого прихода не ощущается, хотя и 4увствуются улучшения. А вот начиная с 3500 оборотом машина начинает резко ускоряться!!!!!!
Цена
Рессивер обошолся в 6500 руб.(изготовление работа материал)
TWISTER 118 евро (патрубок холодного пуска карбон, два селиконовых переходника, фильт 0-го сопративления с вентилятором 12-ти лопастным, корпус для филтра, патрубок-гофра для забора воздуха).

Далее отчет о системе выпуска.
Паук - 4-1 от ВАЗ 2109 8 кл. Пересчитали погоняли машину и ....... Супер!!!!! 8 л.с. после 4000 об. Сняли родной коллектор отрезали влянцы и прерварили на паука. Катализатор заменили на резонатор с турбиной, среднюю на тоже самой. Труба 60 мм. Получилось отлично.
Поставили фильт картерных газов.
Поставили перфорированные диски перед и зад.
В июне прийдет поршневая 1.6(комплект), форсунки увеличенной производительности, клапан на 4 бара.
----------------
Приблизительно в июле все будет законченно и я доложу о мощьности и цене всех работ.
6opoga
 

Сообщение CooLer » Пн, 22 авг 2005, 12:27

VirLad писал(а):А не орущий, глушак я бы посоветовал ремус иль себринг... только не "спортивные" их модели, а обывательские, городские... и звучит достойно и на трассе на мозг не давит...


Тюнинг Skoda Fabia
1.4 MPI: с 60 л. с. до 72 л. с.
(увеличение крутящего момента со 118 Нм до 126 Нм)
240 euro
1.4 MPI: с 68 л. с. до 78 л. с.
(увеличение крутящего момента со 120 Нм до 128 Нм)
240 euro
1.2 AZG: с 64 до 74 л. с.
(увеличение крутящего момента со 135 Нм до 148 Нм)
240 euro

Подвеска
Амортизаторы Koni Sport или Special, передние 360 euro
Амортизаторы Koni Sport или Special, задние 160 euro
Комплект амортизаторов Skoda Sport 480 euro
Комплект пружин + амортизаторов KW (-30 мм) 640 euro
Переделка стандартных амортизаторов 280 euro
Установка на автомобиль 80-120euro


Спортивные фильтры JR
F2192116 Skoda Fabia 1.4 44 90
F286187 Skoda Fabia 1.4 16V 40 90

Спортивные фильтры K&N
57-0244 Универсальный комплект 84 130

Тормозная система
RSDP21064 Колодки EBC (Англия)
Skoda Fabia 1.4 70 95
RSDP21230 Колодки EBC (Англия) задние 50 85
RSDP21112 Колодки EBC (Англия)
Skoda Fabia 1.4 51 76
RSGD817 Диск тормозной EBC (Англия)
Skoda Fabia 1.4 89 117

Разное
Замена стандартного резонатора и
установка задней части фирмы Remus 360 euro
Замена стандартного резонатора 80 euro
Установка задней части глушителя фирмы Power Full 240 euro
Глушитель фирмы Remus 680 euro
КПП Fabia SRC (пара 4,8, сближенный ряд передач) 760 euro

приклеил Консль КПП от Milotec :wink:
http://ff01.photofile.ru/photo/01b/132/ ... aeaead.JPG
http://ff01.photofile.ru/photo/01b/132/ ... aefcbd.JPG
http://ff01.photofile.ru/photo/01b/132/ ... b0087b.JPG
http://ff01.photofile.ru/photo/01b/132/ ... b056cf.JPG
http://ff01.photofile.ru/photo/01b/132/ ... b0f2de.JPG
http://ff01.photofile.ru/photo/01b/132/ ... b0a4b8.JPG
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 22 авг 2005, 13:17

да нет не начнет она жрать бензин все это слухи и моральное прикрытие тех кто не хочет замарачиваться на тюнинг.

Оригинальный номерок FPR 4bar 078133534C стоимость примерно 68$
Если бош то номерок 0280160575 стоимость 40$
У меня бош стоит и нечего 2 года уже работает как часы.

url=http://www.skoda-club.ru/faq/index.php?do=content:234

ДА кстати без чипа действительно нет смысла менять FPR.
так что сначала ЧИП а потом все остальное :!:
Вот здесь немного инфы по фпр относительно увиличения расхода и поднятия мощности. В описании ФПР кликните по техническим типам "HERE"


PS Объясню откуда вообще вылезла эта идея с ФПР. В начале моих увлечений тюнингом было перечитано много журналов и в одном из них "Тюнинг Автомобилей" была найдена статья про тюнинговую ФАБИЮ. Там рассказывалось о том что с помощью ФПР мастерам удалось поднять мощность на 12 лс.
Потом в теме на Этом форуме было прочитано
А есть координаты? Кстати в Skoda Racing Club советуют просто поменять Регулятор давления топлива за 120 у.е., а эффект сказали будет даже лучше чем от чиповки.
(тема про 1,6 AKL)
Потом CooLer выдал список по улучшению ФАБИИ в котором поднятие мощности происходит именно на 10-12лс
Сопоставив эти факты я и решил поинтересоваться а точно ли увеличение мощности происходит путем ЧИПования? но блин забыл поставить знак вопроса :?: (прочтите тему сначала).
А зачем поинтересоваться, да затем чтобы не произошло как со смой когда меня те же мастера (SRC) развели на 150$ продав мне с установкой этот ФПР который в действительности стоит 40$ а ставить его пять минут.

по поводу нулевика вот такой :wink:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение temych101 » Пт, 09 сен 2005, 20:19

http://www.tuning-club.ru/frame2.htm вот тут написано о промывке фильтров,правда сначала надо кликнуть на K&N,потом на каталог,а после на расходные материалы

Есть одноразовые фильтры нулевого сопротивления,где-то видел по 1500р,но найти не могу.Вот еще о фильтрах,там табличка внизу интересная http://www.pro-sport.ru/product/filter.html и еще http://www.tuninga.ru/tuning/4/?sid=05d ... 1e5cc82499
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение pile619 » Сб, 13 фев 2010, 5:07

AME осевой зазор коленчатого вала 0,03 - 0,13 мм.; предел износа 0,26 мм.
pile619
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:30
Откуда: Магнитогорск


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1