forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Панель приборная
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Ответить

Панель приборная

Чт, 02 авг 2007, 9:46

Cбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти сервисного тexoбcлуживaния (SIA) QG0, QG1 и QG2
При нacтуплeнии cрoкa выпoлнeния oчeрeднoгo ceрвиcнoгo тexoбcлуживaния вcпыxивaeт пocлe включeния зaжигaния изoбрaжeниe ceрвиcнoй oпeрaции в пoлe для изoбрaжeния cутoчнoгo прoбeгa пoд укaзaтeлeм cкoрocти движeния; пocлe пуcкa двигaтeля этo изoбрaжeниe прoдoлжaeт вcпыxивaть eщe 60 ceкунд.
Вoзмoжны cлeдующиe изoбрaжeния:
OIL - cмeна мacлa
INSP - ceрвиcный тexocмoтр


Обнуление изображения сервисных интер-
валов (SIA) без прибора -V.A.G 1552- (QGO)


После проведения сервисной операции необходимо
соответствующий доклад „OIL“ или „INSP“ обнулить.

Предупреждение
♦ У автомобилей с панелью приборов 6Y0 920 ххх
х нельзя перед завершением сервисного интер-
вала кнопкой -1- обнулить изображение сервис-
ных интервалов.
♦ В любом случае можно обнулять только один
требуемый сервисный интервал („OIL“ или
„INSP“), в противном случае установится оши-
бочный срок иного интервала.


И так начало сброса:

Кнопка 1 - это кнопка сброса суточного пробега.

– Выключить зажигание.
– Нажать и держать нажатой кнопку -1 - и
одновременно включить зажигание.
– Как только появится изображение „сервис OIL“,
кнопку отпустить.
– Кнопку -1- слегка повернуть вправо.
На дисплее изобразится „- - -“.
– Если еще раз нажать на кнопку -1-, то получим
изображение очередного (следующего) сервисно-
го доклада.
– Как только изобразится „сервис INSP“, необходи-
мо сразу же кнопку -1- отпустить.
– Кнопку -1- слегка повернуть вправо.
На дисплее изобразится „- - -“.
– Выключить зажигание.

Удачи!

Пн, 11 авг 2008, 23:10

– Выключить зажигание.

– Нажать и держать нажатой кнопку -1 - и
одновременно включить зажигание.
– Как только появится изображение „сервис OIL“,
кнопку отпустить.
– Кнопку -1- слегка повернуть вправо.
На дисплее изобразится „- - -“.
– Если еще раз нажать на кнопку -1-, то получим
изображение очередного (следующего) сервисно-
го доклада.
– Как только изобразится „сервис INSP“, необходи-
мо сразу же кнопку -1- отпустить.
– Кнопку -1- слегка повернуть вправо.
На дисплее изобразится „- - -“.
– Выключить зажигание. :roll: :roll:
кнопка 1-ето которой часики настраиваете :roll:

Чт, 30 окт 2008, 18:39

Serj-77 писал(а):На авто с двигателем 1,2 ключ гаситься компъютером.
На авто с двигателем 1.2 ключь который рядом с одометром (напоминание о сервисном обслуживании)гасится РУЦЯМИ!!!!!

1. При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль (1) под спидометром (2 – индикатор суточного пробега).

2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно из изображений необходимого вида технического обслуживания. Если повторно нажать кнопку установки на нуль, то service -индикатор переключится на режим service INSP.

3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая индикация "service - ".

4. Выключите зажигание.

(http://roma.in.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=9&t=90)

Вс, 02 ноя 2008, 15:32

мануал-ваще полезная вещь :D не ленимся, читаем

Панель приборная

Ср, 31 дек 2008, 13:27

Добавление показания моментального расхода бензина на приборной панели для автомобиля без бортового компьютера.

АZЕ 2001 м.г. панель приборов - 6Y1919860C KD0
Для вывода моментального расход топлива (на ХХ - л/ч, в движении - л/100 км.), на экран (под тахометром, где электонные часы) нужно проехать на любой передаче (под нагрузкой) при максимальных оборотах двигателя (5000 об/мин.) больше двух минут (если обороту упадут, нужно начинать сначала).
При длительном отключении АКБ данные пропадают.

Откуда считываются эти показатели (с каких датчиков)?

Отключается панель приборов

Ср, 15 апр 2009, 17:28

Отключается панель приборов:тахометр, датчик тепературы о.ж., обнуляется время, и суточник прбега, одновременно с этим загорается индикатор руль и масло.Ездил на диагностику сказали гдето плохой контакт на панель приборов а где иммено они незнают.Подскажите где вкаком месте может быть этот плохой контакт.Хотя двигатель и всё остальное работает внорме. Едеш она то включится то отключится. Предохранители в норме. На приборке как будто резко снимают и резко одевают клемму с АКБ , потому как загораются все лампы , даже тех функцый которых у меня нет.
Когда начинает глючить глушу машину , потом сразу завожу всё работает нормально некоторое время, но потом опять начинает.

Может она у меня глючит из-за того что уже неделю стоит на улице, до этого стояла в гараже и бло с ней всё нормально , кроме того, что до этого горела только подушка. Может дело правда в АКБ?

Ср, 15 апр 2009, 18:16

во время постоянной работы дворников иногда с рывком щеток с нормального положения мигает(гаснет на короткой время - 0,2 сек около) подсветка только на приборах если включена.

Ср, 15 апр 2009, 19:52

Было тоже самое... Вылечилось заменой приборки ....

Ср, 15 апр 2009, 19:58

проблема в приборке..дабы быть в курсе на многих вагах приборка является проблемой...в частности стабилизатор напряжения на приборке и одна очень важная микросхема... проблема как в выходе из строя самих компонентов, так и окислении дорожек и контактов на этих микрухах.... проблема может быть постоянной - приборка выключилась и все, может периодически глючить, может глюкнуть и год не всплывать, может не работать а через год заработать и т.д. и т.п... причем зачастую лечение не особо помогает... проще поменять на б.у. приборку.

Ср, 15 апр 2009, 20:44

Эта беда пришла еще от фольцов. Разбираем приборку полностью,далее на плате смотрим на микросхемы. там должны попасться 2 или 3 штуки размером 5 мм на 7 мм, с 3-мя выводами это стабилизаторы,так вот нужно пропаять эти выводы, так как они когда работают нагреваются, и на месте паек образуются трещины. Вот вобщем должно помоч

Ср, 15 апр 2009, 23:14

хотите сказать что это нормальный ответ диагностов, к которым едешь, платишь деньги: "Ездил на диагностику сказали гдето плохой контакт на панель приборов а где иммено они незнают."
??????

Den, как раз не надо мне расказывать про приборки, как будто я не знаю что там и какие ошибки она может регистрировать в себе. Я занимаюсь коррекцией пробегов и было у меня много приборов от фабий, фольцов и прочих машин крипто и обычных, которые были разобраны вщент и собраны обратно, а так же на ремонт этих приборов было немало.
и конечно nec проца ты не найдешь в свободной продаже.

ошибок изначально может быть много разных и не только в диагностике приборки самой. могли проскакивать ошибки типа пропажи питания гдето, связи в k-gateway, замыкании, даже про предохранители, которые могли бы привести к проблемме. и вообще на нормальной диагностике дают распечатку, чтобы наглядно видеть что сканировалось и т.д.

а что вы мне предлагаете посоветовать автору? сразу искать небольшие черные штучки с 3мя лапами и паять их. пусть сначала проверит все простые вещи, может найдется какаято фигня или закономерность а потом отдаст хорошему специалисту который будет разбирать приборы, а не говорить "гдето плохой контакт на панель приборов а где иммено они незнают."

мое мнение о диагностах к стене относится к тем о которых написано в этом посте. есть ведь и нормальные, но после них почемуто не возникает таких тем типа "что делать, куда смотреть"...

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

кстати один момент, автор, пока не спеши менять приборку на б.у. или новую, лучше если уже в ней проблема то попробовать отремонтировать ее. если поменяешь то прийдется еще перепрошивать ее под твою машину вбивать ключики, искать логин и т.п. обычно те кто делают, делают это через задницу и все усложняют дабы снять побольше денег, а можно сделать очень просто и быстро даже ничего не разбирая и без возни с ключами и кодами...

Чт, 16 апр 2009, 9:05

Даже опытный диагност и суперское оборудование фиг вам покажут периодическую неисправность. Попробуйте сделать как я сказал,а потом уже меняйте приборку или еще что нибудь. Скажу как электронщик просто так от времени она сдохнуть не может,а вот дефект пайки может быть, если выложите фото платы приборки я вам покажу что пропаять

Ср, 13 май 2009, 16:56

Сброс занимает 15 секунд... и никаких напоминаний )

Если влом читать инструкцию, то смотрим тут:
http://faq.skoda-club.ru/Jelektrika/SbrosOshibok?v=kub

Проблемы с панелью приборов?

Сб, 04 июл 2009, 11:36

Некоторое врямя назад начались проблемы с приборной панелью(мигало все подряд и збрасывались показания), потом машина перестала заводится (АМЕ). После замены панели у официалов оказалось еще и проблемы с катушкой зажигания. Я сам заменил катушку и после этого опять начались те же проблемы с панелью! Посоветуйте могла ли замена катушки навернуть новую панель?(катушка BERU)

Предохранители все перебрал(вытащил-всунул). комп выдает ошибки отсутствие связи между блоками и замыкание на массу датчиков(температуры,....) Читал тему про панель Octavia (пропайка резисторов)...

поставил старую катушку, двигатель троил но панель работала нормально (тестил мин 10). видимо новая катушка другого типа...

Сб, 04 июл 2009, 11:42

мне кажется чтото по питанию с приборами. перепроверь предохранитель и проводку. тестером смотреть может скачки напряжения есть.
имхо катушка не могла навернуть приборку, но разве что изза плохого контакте гдето в проводке, замыкания давало наводку на цепи питания, которые и могли повлиять на приборку.
если это так то скорее всего обе эти доски можно отремонтировать заменой стабилизаторов\преобразователей питания внутри досок.
Ответить