sergtol » Пн, 13 дек 2010, 16:06
У меня с приборной панелью произошел интересный случай. В четверг загнал машину на мойку (на улице было -30) толком не прогрев салон. В итоге через час собираюсь забирать, включаю зажигание, загараются все значки, даже те которые не горели раньше, жк дисплей показывает иероглифы. Пытаюсь завести- стартер крутит результата ноль. Выключаю зажигание вытаскиваю ключ а на приборной доске продолжают гореть значок аккумулятора, иммобилайзера и (раньше даже не знал что такой есть) давления в шинах. Три часа танцевал вокруг, продувал с компрессора всё что можно продуть, скидывал клемму, вымораживал - бесполезно. В сервисе сказали - это довольно частое явление после мытья машины в мороз. У них уже два бедолаги стоят с такой же проблемой, ждут приборную панель. Иногда говорят помогает просушка в теплом боксе, но в 80% случаев менять панель. А она (у меня самая простая) стоит 20 килорублей. Думаю нифига себе помылся, на 20 штук. Пригнал в сервис, простояла в тепле сутки, там панель сушили феном, толку ноль. забрал у них панель на выходные (терять всё равно нечего) купил бензин для зажигалок, за 24 р, ацетон за 43р и зубную щетку с мелким ворсом за 20р и ватные палочки. На выходных разобрал панель, (заняло 15 минут) больше всего возился со стрелками, но как оказалось они просто снимаются, только очень туго. Взял плату и прошелся по ней по всем контактам сначало бензином зубной щеткой, потом ею же ацетоном, а потом тоже самое с ватными палочками, под клодки просто лил бензин и ацетон. Собрал всё назад (когда стрелки одевал подложил снизу под ось пассатижи). Собрал. Сегодня в сервисе подключили и О ЧУДО ВСЕ РАБОТАЕТ. и машина завелась с полпинка. Сэкономил 19900 рублей. Вот таки дела. А в сервисе они не заморачиваютя, менять и все.