
Передние слабо сматывались, а в морозы вообще приходилось рукой помогать, задний левый и летом при помощи рук сматывался с трудом.
Начал с задних, так как там нет пиропатронов.
1. Полностью снял катушку с ремнем открутив 3 болта на 17.
2. С механизма сматывания ремня аккуратно снял боковую крышку, под которой находится пружина. Крышка на 4 защёлках, сначала отщёлкнул одну защелку и подсунул кусок ножовочного полотна, чтобы пружина не выскочила. Удерживая пружину полотном, отщёлкнул все защёлки и полностью снял крышку.
3. Придерживая пружину полотном от выскакивания, снял с зацепа её конец и не отпуская намотал дополнительно 2 витка (тут понадобился помощник).
4. Отчистил пружину от старой смазки и обильно набрызгал на неё Проникающей защитной смазкой "Фторопласт" с преобразователем ржавчины Hi-Gear.
5. Установил назад крышечку и несколько раз полностью размотал и смотал ремень.
6. Полностью размотав ремень, закрепил его от сматывания канцелярскими скрепками и постирал в тазике с хозяйственным мылом (катушку не мочил).
7. Высушил и набрызгал на сам ремень силиконовой смазкой, а так же набрызгал на вращающийся барабан смазкой "Фторопласт".
8. С помощью наждачки немного расширил верхнюю петлю, через которую проходит ремень и набрызгал силиконовой смазкой.
9. Собрал и установил всё обратно.
Аналогичные операции проделал с остальными тремя ремнями.
В результате все четыре ремня со свистом залетают обратно, только руку успевай убирать, чтобы вместе с ремнем не замотало

Передние ремни с пиропатронами, к ним приходят 2 проводка с разъемом, отсоединял перед снятием ремней. Ничего там ужасного и опасного я не заметил, но всё таки старался обращаться с ними аккуратно.