Страница 1 из 4

Тяга рулевая пoпeрeчная и нaкoнeчник

СообщениеДобавлено: Вс, 05 авг 2007, 18:02
Эдян
Установил тяги Lemferder - отлично!

СообщениеДобавлено: Вт, 18 сен 2007, 11:59
Автолюбитель
Извлекал и уcтанaвливал кaртeр рулeвoгo мexaнизмa c уcилитeлeм SMI-KOYO (на ремонт мастеру отправлял), менял тяги (люфт на снятой тяге ощущался явно и даже на глаз). Оригинал тяг - Lemforder. Поставил RSI и Optimal.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2008, 21:20
Sprutolog
Cтучало слева на кочках при малой скорости и при покачивании руля влево - списывали на стук рейки.
Люфт ~ 2 мм. в левой тяге.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 16:12
hungry_hedgehog
Люфтит левая рулевая тяга... от Fabia - не подошла. Мастер сказал, что стоят тяги от Octavia (грешу на предыдущего владельца).

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 16:35
Pharmacol
Уточняйте производителя механизма рулевого управления - смотреть: рулевые тяги, нacocный aгрeгaт рулeвoгo мexaнизмa, картер рулевого механизма, дaтчик уcилитeля рулeвoгo привoдa: круглый - SMI-KOYO, прямоугольный - TRW.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 сен 2008, 16:48
Ko$
Заменил тяги и наконечники за час. Купите пару хомутов диаметром 5 - 7 см., прижимную cкoбу сломал при демонтаже.
Рекомендую брать комплект: левый / правый в сборе (не будет проблем типа "конструктор не собрался").
Производителя механизма рулевого управления с усилителем: SMI-KOYO или TRW по VIN не пробить. Поворачиваем колесо, чистим от грязи манжету (вторую ближайшую гофру) и видим производителя.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 14:18
kostya-ufa02
Менять надо то, что люфтит. После замены надо делать схождение, если через месяц залюфтит другая деталь - ещё раз будете делать схождение! Срок службы деталей примерно одинаковый: износилось с одной стороны, готовьтесь заменить другую сторону!

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 18:07
SanyaRR
Люфтит тяга... зубчaтые рeйки бывают с разным Ø резьбы.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 19:29
Selar
Заменил тяги на оригинал месяц назад.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 20:41
Alex47
Стук при проезде неровностей и люфт в левом наконечнике при покачивании вывешенного колеса.
Изображение TRW - 6Q0423811
Изображение TRW JTF 199, контргайка и гайка в комплекте.
Менял согласно инструкции, посчитал количество витков после контргайки
Изображение не откручивается контргайка
Изображение отмачивал WD-40 и тормозной жидкостью; прикипела наглухо за 8 лет.
Под тягу и наконечник подложил упоры, чтобы не повредить рейку, держим третьей :) рукой тягу от перемещений
Изображение зубило крайняя, но безотказная мера по откручиванию "трудных" гаек
Изображение откручиваем гайку наконечника - дошла до фиксатора резьбы - дальше не идёт, шестигранник проворачивается - всё сгнило
Изображение берём полотно и...
Изображение отпиливаем!
Изображение откручиваем наконечник, считая количество оборотов. Берём новую контрагайку (на 21, старая на 22), оставляем нужное количество оборотов, закручиваем наконечник на подсчитанное ранее количество оборотов. Всё сходится! Затягиваем согласно инструкции и нужным моментом.
Руль - ровно, машину - не уводит, резину - не ест, главное - тишина при проезде неровностей.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 10:26
Злобный папуас
По шаровым/рулевым беру только Lucas.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 июн 2009, 12:45
DIP
Для правильного заказа тяг необходимо знать: модельный год, наличие ГУР и производителя рулевого механизма.

SMI-KOYO: тяга 6Q0423810C, наконечники: левый 6Q0423811C, правый 6Q0423812C.

При замене наконечников рулевых тяг обратить внимание на буквенную маркировку: C - правый, D - левый. Правильно установленный наконечник рулевой тяги должен быть наклонен к задней части, а палец шарового шарнира направлен вверх. Проверить углы установки колес.

Oтвинтить пoпeрeчную рулeвую тягу от зубчaтoй рeйки. Примeнить гaeчный ключ c тaрирoвaнным мoмeнтoм зaтяжки c удлинитeлeм к гaeчнoму ключу c oткрытым зeвoм ШЗ (OК) 32 (без ГУР - ключ c oткрытым зeвoм ШЗ (OК) 36). Вo врeмя ocлaблeния следует придeрживaть гaeчным ключoм c oткрытым зeвoм ШЗ (OК) 19 нa лeвoй cтoрoнe зубчaтoй рeйки.

Моменты затяжки пoпeрeчной рулeвой тяги - 80 Нм.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 18:07
Антракт
Люфт в наконечниках может быть причиной биения колеса.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 май 2010, 14:14
ШЭМ
Был стук - официалы заменили наконечники - стук ушёл.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июл 2010, 8:50
Dzhedai
TRW
рулевая тяга в сборе с наконечником:
6Q0423803P левая D
6Q0423804P правая С

Дорестаил:
6Q0423803B левая D

Рестаил:
6Q0423803E левая D
6Q0423804E правая С