forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Буксировка

Буксировка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Буксировка

Сообщение nightwind » Сб, 04 окт 2008, 0:19

Важно - держать трос внатяжку, не давать ему провисать (помогает водитель буксируемого авто), трогаться очень плавно... сначала по чуть-чуть пока не натянется трос.. буквально еле-еле ехать, чтобы небыло рывка. Как натянули трос - отпускать сцепление аккуратно и добавлять газу. Риск "спалить" сцепление есть, и КП нехорошо от ударных нагрузок. Не торопиться, делать всё аккуратно.

Тащил Octavia с тремя людьми в салоне и полным багажником продуктов. Аккуратно стартуя доехали без потерь. Сцепление живо до сих пор ;)

При неработающем двигателе не работает ГУР (руль значительно тяжелеет) и не работает вакуумный усилитель тормозов (усилие на педали значительно возрастает)!
Skoda Fabia (6Y) Elegance 1.4 AME 68л.с. 04.2007-06.2009 ->> Volkswagen Golf 5 1.4tsi\140hp\DSG\GT Sport
▌▌▌█ █ █ http://www.skoda-club.ru █ █ █ ▌▌▌
Аватара пользователя
nightwind
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 19:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино.

Сообщение Рейдер » Пт, 10 окт 2008, 7:25

Передняя буксирная петля находится в инструментальном ящике.
Удалите осторожно правую вентиляционную решётку (рядом с противотуманной фарой) и завинтите буксирную петлю, поворачивая её рукой до упора против часовой стрелки.

У автомобилей с катализатором ОГ нельзя заводить двигатель буксировкой автомобиля на участке длиннее 50 м., несгоревшее топливо может попасть катализатор ОГ, что повлечёт его повреждение.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Alex222 » Пт, 29 янв 2010, 15:02

Сделал буксировочную петлю, даже заглушку подобрал. Резьбу нарезали фрезой.
Последний раз редактировалось Alex222 Сб, 09 апр 2011, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia AME, 2001 - ласточка продана;
Skoda Octavia 2 FL RS (CCZA) APR st.1;
VAS5054, VSCD, MPPS12 з.ы. городище Красногорск
Alex222
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2007, 16:40

Сообщение Фабо » Чт, 04 фев 2010, 12:57

Сорвана резьба на буксировочной петле - просунул через вентиляционную решётку ленточный трос и обвязал кронштейн, к которому приварена ответная часть.
Восстановил напильником резьбу на петле, очистил от грязи резьбовое крепление и заткнул его промасленной ветошью.
Фабо
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 12:32
Откуда: Россия, г. Липецк

Сообщение Лёха С. » Пт, 05 фев 2010, 13:59

Изображение Изображение заказал токарю буксировочную петлю. Сравнил с оригиналом: моя выглядит покрепче и из цельного куска металла (любая "черняга", лишь бы не тянулся).
Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort. Расстались, переехала в Свердловск.
Опыт остался, вопросы будут пишите.
Аватара пользователя
Лёха С.
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 13:22
Откуда: Пермский край г.Чайковский

Сообщение DIP » Пн, 24 янв 2011, 23:28

Буксировочные штанги: Z093001 и Z093029(A).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение efremov » Вс, 06 мар 2011, 9:26

6K0803615C - передняя буксирная петля.
Fabia 2002 1,4 AQW comfort
Аватара пользователя
efremov
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение dedvik » Ср, 05 окт 2011, 17:52

Сделал петлю по чертежу - не вкручивается. Оттиск пластилином показал шаг резьбы 2,5 мм. Петля от Octavia не подходит.
Изображение оригинал
Вот петля, которую я изготовил.
dedvik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 15:22


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19