Страница 1 из 2

Толкатель гидравлический

СообщениеДобавлено: Вс, 05 окт 2008, 22:03
sl_yaroslav
Толкатели стучат когда масло из них вытекло. При увеличении оборотов повышается давление в системе смазки и они стучать перестают.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 20:35
Alelukin
У соседа 2003 AME cтук толкателей на его машине появляется на 20 - 30 сек. если машина стояла больше трёх дней.

СообщениеДобавлено: Вс, 12 апр 2009, 21:09
carassi
"Цоканье" появляется утром, потом пропадает до следующего утра. Всегда лил синтетику castrol.

СообщениеДобавлено: Вс, 12 апр 2009, 21:33
flusher
AUB обслуживалась у официалов с нуля. Утром при прогреве цокотание 15 секунд. Залил selenia 20k, проверенное не одной машиной. Цокотания больше никогда не слышал.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 15:38
Alex-alex
Толкатели стучат до тех пор пока в них не появится масло! Давление масла выбирает зазор и они перестают стучать.
Кто-то переходит на более "густое" масло. Кто-то ездит на хреновом масле и губит толкатели - закоксовываются и изнашиваются.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 19:19
Pharmacol
На холодную бывало (047109309), сменил масло на Total Quartz 9000, с тех пор не было :)

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 19:06
antondm
Смена моторного масла на другое (с более высоким содержанием синтетики в основе) - полумера. Нужно найти причину и бороться с ней. Почему холодное масло не поддерживает нужное давление для нормальной работы толкателей? Либо они выработались (100% синтетика не поможет), либо масло изменило вязкостные характеристики раньше плановой замены. Картерные газы попадают в поддон и разрушают вязкостные присадки масла (окисляют его). Масло с более высоким содержанием синтетики дольше сопротивляется этому процессу. Думаю подобные проблемы должны сопровождаться и другими симптомами, повышенный расход топлива, масла, потеря мощности, компрессии и т.п.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 14:16
DIP

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 16:32
КК
Вытащить толкатели не снимая ГБЦ (AME 2001 г.) не удалось (маленькие отверстия). Снял оcь кoрoмыceл с коромыслами, осмотрите ось коромысел. Шумят коромысла, если на оси есть выработка). 8 болтов, 4 из которых от ГБЦ, пошла ОЖ из под первого болта ГБЦ (вроде ни масло, ни ОЖ не испортил).
Поставил по мануалу. Оба толкателя (на которые думал) натянул на 2 оборота - клапан открылся, а через 30 минут осел и закрылся, винт откручивается легко. Не надо регулировать зазор!

Присадка - не помогла, 30 минут тишины и всё по новой. Лучше хорошее масло залить (после замены масла появился стук).

ДВС начал троить и тупить... Штанга толкателя слетела с регулировочного винта. Выставил по мануалу - вообще перестал работать, впечатление "перетянутых" клапанов - стартер крутится как бешеный, иногда схватывает, но глохнет. Поставил все регулировочные винты ~ 0,2 мм. зазор - двигатель стал работать даже на холодную ровно, стук после прогрева пропадает, динамика стала лучше, расход немного снизился.

Буду ждать, когда навернётся прокладка ГБЦ, всё равно менять.

Много тянуть не стоит, встретятся клапана с поршнями.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 19:35
Dimon74
Чтобы точно установить источник шума надо взять авто-фонендоскоп.
Гидротолкатели обычно начинают стучать на холодную. С прогревом стук уменьшается (прокачиваются), если убиты - лязгают очень сильно.

СообщениеДобавлено: Сб, 04 сен 2010, 21:44
Прома
Поменял цепь, нacoc cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния, ролики, ремень, двигатель стал работать заметно тише. Звон на холодную жуткий.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 21:15
YoZ
1.4 пробег более 100 000 км. стучат толкатели, два очень сильно.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 окт 2011, 16:24
GremlinAV
Нерадивый хозяин АМЕ за 70 000 км. или 4 года, видимо, ниразу не менял масло. Стучали гидротолкатели - все восемь штук заклинили в среднем положении. Разобрал толкатели, во всех была перекошена или закоксована деталь 4. "Напшикал" в закрывающуюся ёмкость Carb cleaner и все детали толкателей "замочил". Часа через два всё протер, собрал. На отверстие плунжера 7 положить шарик 6 и пружинку 5. Ровно накрыть крышкой 4 и поставить пружинку 3. Аккуратно надеть корпус толкателя 2. Перевернуть и надавив на плунжер установить стопорное кольцо 1 разрезом с противоположной стороны от выборки.Тонкой проволочкой через верхнее отверстие проверил работу. Масло в толкатели залил через верх при помощи проволочки, чтобы не ждать пока оно само натечёт. Установил - ДВС прекрасно работает!
Изображение Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2012, 15:46
alhoh
АМЕ толкатели менять 1-2 или сразу комплект?
Промывка не помогла.
Цепь поменял, масло залито супер.
Прошу поделиться опытом и хитростями при выполнении ремонта.

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июн 2012, 16:00
лексев
AZF не понял почему и как был замят толкатель снизу и коленвал счесало... жду 2 недели новый коленвал.