forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Толкатель гидравлический

Толкатель гидравлический

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Толкатель гидравлический

Сообщение sl_yaroslav » Вс, 05 окт 2008, 22:03

Толкатели стучат когда масло из них вытекло. При увеличении оборотов повышается давление в системе смазки и они стучать перестают.
sl_yaroslav
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 12:11
Откуда: Арзамас

Сообщение Alelukin » Вс, 05 апр 2009, 20:35

У соседа 2003 AME cтук толкателей на его машине появляется на 20 - 30 сек. если машина стояла больше трёх дней.
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

Сообщение carassi » Вс, 12 апр 2009, 21:09

"Цоканье" появляется утром, потом пропадает до следующего утра. Всегда лил синтетику castrol.
Fabia AME 2002
Octavia Tour BFQ 2007
carassi
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 10:55
Откуда: С-Петербург

Сообщение flusher » Вс, 12 апр 2009, 21:33

AUB обслуживалась у официалов с нуля. Утром при прогреве цокотание 15 секунд. Залил selenia 20k, проверенное не одной машиной. Цокотания больше никогда не слышал.
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Alex-alex » Пн, 13 апр 2009, 15:38

Толкатели стучат до тех пор пока в них не появится масло! Давление масла выбирает зазор и они перестают стучать.
Кто-то переходит на более "густое" масло. Кто-то ездит на хреновом масле и губит толкатели - закоксовываются и изнашиваются.
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Pharmacol » Пн, 13 апр 2009, 19:19

На холодную бывало (047109309), сменил масло на Total Quartz 9000, с тех пор не было :)
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение antondm » Вт, 14 апр 2009, 19:06

Смена моторного масла на другое (с более высоким содержанием синтетики в основе) - полумера. Нужно найти причину и бороться с ней. Почему холодное масло не поддерживает нужное давление для нормальной работы толкателей? Либо они выработались (100% синтетика не поможет), либо масло изменило вязкостные характеристики раньше плановой замены. Картерные газы попадают в поддон и разрушают вязкостные присадки масла (окисляют его). Масло с более высоким содержанием синтетики дольше сопротивляется этому процессу. Думаю подобные проблемы должны сопровождаться и другими симптомами, повышенный расход топлива, масла, потеря мощности, компрессии и т.п.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DIP » Пн, 15 фев 2010, 14:16

Последний раз редактировалось DIP Сб, 15 янв 2011, 1:41, всего редактировалось 9 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение КК » Пн, 15 фев 2010, 16:32

Вытащить толкатели не снимая ГБЦ (AME 2001 г.) не удалось (маленькие отверстия). Снял оcь кoрoмыceл с коромыслами, осмотрите ось коромысел. Шумят коромысла, если на оси есть выработка). 8 болтов, 4 из которых от ГБЦ, пошла ОЖ из под первого болта ГБЦ (вроде ни масло, ни ОЖ не испортил).
Поставил по мануалу. Оба толкателя (на которые думал) натянул на 2 оборота - клапан открылся, а через 30 минут осел и закрылся, винт откручивается легко. Не надо регулировать зазор!

Присадка - не помогла, 30 минут тишины и всё по новой. Лучше хорошее масло залить (после замены масла появился стук).

ДВС начал троить и тупить... Штанга толкателя слетела с регулировочного винта. Выставил по мануалу - вообще перестал работать, впечатление "перетянутых" клапанов - стартер крутится как бешеный, иногда схватывает, но глохнет. Поставил все регулировочные винты ~ 0,2 мм. зазор - двигатель стал работать даже на холодную ровно, стук после прогрева пропадает, динамика стала лучше, расход немного снизился.

Буду ждать, когда навернётся прокладка ГБЦ, всё равно менять.

Много тянуть не стоит, встретятся клапана с поршнями.
Аватара пользователя
КК
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 9:44
Откуда: Кинешма

Сообщение Dimon74 » Вт, 08 июн 2010, 19:35

Чтобы точно установить источник шума надо взять авто-фонендоскоп.
Гидротолкатели обычно начинают стучать на холодную. С прогревом стук уменьшается (прокачиваются), если убиты - лязгают очень сильно.
Dimon74
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 10:53
Откуда: Челябинск

Сообщение Прома » Сб, 04 сен 2010, 21:44

Поменял цепь, нacoc cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния, ролики, ремень, двигатель стал работать заметно тише. Звон на холодную жуткий.
'03 AZE
Прома
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 11 окт 2009, 18:28
Откуда: Мос.обл.

Сообщение YoZ » Ср, 13 окт 2010, 21:15

1.4 пробег более 100 000 км. стучат толкатели, два очень сильно.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение GremlinAV » Вс, 23 окт 2011, 16:24

Нерадивый хозяин АМЕ за 70 000 км. или 4 года, видимо, ниразу не менял масло. Стучали гидротолкатели - все восемь штук заклинили в среднем положении. Разобрал толкатели, во всех была перекошена или закоксована деталь 4. "Напшикал" в закрывающуюся ёмкость Carb cleaner и все детали толкателей "замочил". Часа через два всё протер, собрал. На отверстие плунжера 7 положить шарик 6 и пружинку 5. Ровно накрыть крышкой 4 и поставить пружинку 3. Аккуратно надеть корпус толкателя 2. Перевернуть и надавив на плунжер установить стопорное кольцо 1 разрезом с противоположной стороны от выборки.Тонкой проволочкой через верхнее отверстие проверил работу. Масло в толкатели залил через верх при помощи проволочки, чтобы не ждать пока оно само натечёт. Установил - ДВС прекрасно работает!
Изображение Изображение Изображение
GremlinAV
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2011, 14:34
Откуда: Наро-Фоминск

Сообщение alhoh » Пт, 25 май 2012, 15:46

АМЕ толкатели менять 1-2 или сразу комплект?
Промывка не помогла.
Цепь поменял, масло залито супер.
Прошу поделиться опытом и хитростями при выполнении ремонта.
alhoh
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 22:46

Сообщение лексев » Вс, 17 июн 2012, 16:00

AZF не понял почему и как был замят толкатель снизу и коленвал счесало... жду 2 недели новый коленвал.
лексев
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 19 авг 2010, 13:15
Откуда: Тамбов-Москва

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29