forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик антифриза

Датчик антифриза

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение ilyas » Чт, 13 ноя 2008, 20:04

Многое стало понятно. Спасибо.
Насчет воды. Или это я тут чего-то не то понял, но вроде для промывки воду и пару минут покрутить.
А сколько должно выйти из краника? Ну это так, чтобы ориентироваться.
да, а воду и g12 предварительно смешать или сначала залить одно потом другое? :)
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение Selar » Чт, 13 ноя 2008, 20:22

ilyas писал(а):Многое стало понятно. Спасибо.
Насчет воды. Или это я тут чего-то не то понял, но вроде для промывки воду и пару минут покрутить.
А сколько должно выйти из краника? Ну это так, чтобы ориентироваться.
да, а воду и g12 предварительно смешать или сначала залить одно потом другое? :)


Во и мне интересно, у меня тоже в прошлые выхи такая же эпопея была, с датчиком и писком.
Антифриза чуть меньше нижнего деления, т.е. надо доливать. Доливать просто G12 или разбавлять водой?
Изображение

Fabia 1.2 AZQ продал, Опель Мерива , купил. YEti-1,8 МКПП 2012 г. Чёрненькая. 4х4
Selar
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 8:58
Откуда: Из столицы ЮЗАО

Сообщение ilyas » Чт, 13 ноя 2008, 22:14

[/quote]
Использование воды не допускается даже кратковременно!
[quote]

Все-таки так и не понял. Как же промывать систему? Или же ее промывать не надо?
Сливается только из отводящего шланга радиатора?
:)
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение ilyas » Чт, 13 ноя 2008, 23:58

Антракт писал(а):

Все-таки так и не понял. Как же промывать систему? Или же ее промывать не надо?
Сливается только из отводящего шланга радиатора?
:)

Промывать водой не надо, слить и залить новый предварительно разбавленный G12, там грязи и не должно быть если с двиглом всё в порядке. Если уж очень хочется промыть, то тем же G12, т.е. поменять 2 раза, но это абсолютно ни к чему.


Ясно, спасибо. Ну и финальный вопрос-уточнение: развести g12 (не совсем понял, есть уже разбавленные, как их отличить от концентрата :-) один к одному и всю эту жидкость в количестве 6 литров залить только в бачок? :)
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение Sprutolog » Пт, 14 ноя 2008, 6:30

Еще маленькая тонкость, когда залил ОЖ, несколько раз сожми верхний шланг радиатора, в бачок будет булькать воздух. Это чтобы убрать воздушную пробку
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Сообщение diko » Пт, 14 ноя 2008, 12:46

Sprutolog писал(а):Еще маленькая тонкость, когда залил ОЖ, несколько раз сожми верхний шланг радиатора, в бачок будет булькать воздух. Это чтобы убрать воздушную пробку

Добавлю - при этом еще маленький шланг идущий от термостата к расширительному бачку нужно пережеть окуратненько,например плоскогубцами через тряпку, чтоб шланг не повредить, а потом уже сжимать как верхний так и нижний шланг радиатора.
diko
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 17 янв 2008, 11:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Иван_Щ » Пт, 14 ноя 2008, 13:45

Я сначало то же сам хотел поменять, а потом прикинул, что гаража нет, ямы нет, а защиту снизу все равно снимать, так как до крана не добраться, так что купил новый бачок (что-то около 500 р)
доехал до сервиса (если не ошибаюсь шкода автоклуб), а там за 30 минут ребята все сделали, спросили какую охлаждающую залить (оригинал или нет), я взял оригинал, остатки отдали.
Да старая жидкость выглядела более чем неприлично
Иван_Щ
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 18:02

Сообщение ilyas » Пт, 14 ноя 2008, 19:40

Иван_Щ писал(а):Я сначало то же сам хотел поменять, а потом прикинул, что гаража нет, ямы нет, а защиту снизу все равно снимать, так как до крана не добраться, так что купил новый бачок (что-то около 500 р)
доехал до сервиса (если не ошибаюсь шкода автоклуб), а там за 30 минут ребята все сделали, спросили какую охлаждающую залить (оригинал или нет), я взял оригинал, остатки отдали.
Да старая жидкость выглядела более чем неприлично


Опишу мою историю . День не удался. :D Сначала болт слетел (защита), так открутить не вышло. Заменить бачок и поменять ож, понятно, тоже. Датчик термоса тоже самое: и руки не кривые, и все нормально, но упал туда. Переживал, но достал. Заменил. На прибоке не падает, но после включения зажигания немного падает, при движении выходит на 90 (в центр) и не падает. Вроде все неплохо, но что делать с болтом. :oops:
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение WebKOT » Вт, 18 ноя 2008, 2:23

а зачем вы тут бачки меняете все ? датчик у бачка вечный ибо представляет из себя 2 контакта. Снимается бачок и промывается керосином или уайт-спиритом.

По промывке системы - никакой антифриз её не промоет от маслянистых отложений! Есть спец. промывки - HI-Gear, Liqui Moly, STP и тп.
WebKOT
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006, 9:00

Сообщение Fllof » Вт, 18 ноя 2008, 13:45

3 раза бачок менял))))) с крышкой то же дело было по запарке)
Менял термостат - не помогло.
Антифриз уходил постоянно, с начала по чуть чуть, а потом активно и темнел.

Лампа достала, собрал денег поменял прокладку ГБЦ и бачок до кучи) про антифриз забыл.
Fllof
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 12:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение WebKOT » Ср, 19 ноя 2008, 12:14

Fllof писал(а):3 раза бачок менял))))) с крышкой то же дело было по запарке)
Менял термостат - не помогло.
Антифриз уходил постоянно, с начала по чуть чуть, а потом активно и темнел.

Лампа достала, собрал денег поменял прокладку ГБЦ и бачок до кучи) про антифриз забыл.


ну если темнел то да, надо прокладку менять (не забываем про болты и промерку плоскости ГБЦ)
WebKOT
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006, 9:00

Re: Датчик антифриза

Сообщение pavelvsorion » Вт, 11 янв 2011, 18:54

а вот такой вопрос а если антифриз стоит ниже уровня а сигнальная лампа не загорается да и антифриз нормального цвета наливаю по верхнюю метку он куда то улетучивается и встает на ниже минимальной метки и вроде усе нормально дальше не уходит
Аватара пользователя
pavelvsorion
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010, 16:52

Re: Датчик антифриза

Сообщение Dabbuger » Ср, 09 фев 2011, 21:59

история более чем стандартная, забыл закрутить крышку расширительного бачка, очухался через 500 км в пробке на горном перевале, запищало всё вместе , температура и уровень жидкости, корчое выкипело 5 литров, залил обычной воды (лежала в багажнике 5 литровая баклажка) и поехал дальше, через 500 км заменил на G11. Дело было летом, а когда настали первые морозы стал пищать поутрам уровень ОЖ. Я уже внимания не обращаю.
Dabbuger
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 13 окт 2010, 20:38
Откуда: Ростов-на_дону

Сообщение DIP » Чт, 10 фев 2011, 4:08

Последний раз редактировалось DIP Пн, 14 фев 2011, 12:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Датчик антифриза

Сообщение alexxua » Пн, 14 фев 2011, 0:24

У меня похожая фигня. Машину брал б/у (Fabia 1.4 MPI уневерсал).
Летом с не понятной периодикой сигнализировала лампа недостатка уровня ОЖ. Могла и на холодную машину, могла после прогрева а могла и после нескольких часов пути. Жидкости в норме (масло не уходит, ОЖ тоже в норме).
Зимой такой проблемы нет. (Машину брал осенью).

ОЖ (оригинал) менял несколько раз, бачок менял.
Потом на сервисе предложили просто замкнуть контакт но доже при этом лампа пару раз сигнализировала.

Температура ОЖ по стрелочному указателю на приборке в норме.

Буду благодарен за любые коментарии.
alexxua
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 14 фев 2011, 0:14

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27