Страница 1 из 3

Датчик антифриза

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 9:44
Crankin Stein
Проблема в том что постоянно загорается лампа уровня охлаждающей жидкости(при этом противно пищит 3 раза). Загорается как правило сразу после запуска, иногда через какое-то время. Может совсем не загореться, но это редко. По началу это были единичные случаи, а теперь просто мозг разрывает. Уровень антифриза проверял, все в норме. Хотя на радиаторе и есть следы розовой коррозии антифриз почти не уходит, а если вижу что опустился доливаю. После долива не первом запуске может не загореться, но потом по старой(повторюсь что при этом в бачке антифриза столько сколько надо). Подозреваю что мозг парит датчик антифриза, как с этой болезнью побороться?

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 9:54
Serj-77
Замкнуть перемычкой контакты в разъеме датчика на бачке,или заменить бачек.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 10:19
Pharmacol
Можно и бачек заменить, стоит не дорого

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 11:40
Crankin Stein
Самостоятельно поменять его можно? Номер запчасти кто знает, что-то никак не найду. Нужно сам расширительный бачек менять, в нем датчик уже встроен?

Номер нашел, на exist видимо это 6Q0121407.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 12:12
Pharmacol
Датчик встроен, лучше бачок заменить, а не замыкать контакты, иначе если что, и не узнаете, что уровень упал. Заменить не сложно.
код VAG 6Q0 121 407 B

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 11:00
Иван_Щ
У меня пости похожая ситуация возникла не давно, но я заметил, что после тчательного прогрева машины, если заглушить и завести заново датчитк не срабатывает, так же ни каких проблем в течении дня, даже если машина полностью остынет (ну по 4-5 часов стоит), а вот с утра (лучше сказать на следующий день) история повторяется - включаю, пищит, проехал 7-8 км, выключил, завелся не пищит
Скажит люди добрые это то же признак того что бачок надо заменить или тут причина где-то глубже (странно а бачок действительно дешевый, приятно)

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 9:12
Иван_Щ
А уровень антифриза в норме? Проверте именно на холодном двигателе.

Да конечно проверил в первую очередь
Расскажу грустную историю, может у кого возникнут идеи, а история про этот датчик банальна и смешна, но мне как то не до смеху.
Сел я как то с утра в машину завелся, ну через некоторое время датчик сработал, "обычное дело" подумал я. Заглушил, достал водички из багажника, открываю капот и ОПА бачек открыт, а крышка рядом лежит (блин за день до этого намотал километров сто, вот бы свалилась, да фиг бы с ней потерялась, а если намотало бы куда).
Ну звоню любимой жене, говорю "милая, а давно ли ты водичку подливала в бачок" (сразу скажу жена конечно машину неотремонтирует, но куда и когда надо доливать разные жидкости занет точно), она в ответ "да было неделю назад датчик сработал я залила и поехала"...(вот так когда женщину торопяться отвезти ребенка в сад и успеть на работу)
В заключении скажу что теперь у меня по утрам песня датчика, пока не прогреюсь (ну проехать км примерно 7), а потом всеь день без проблемм, миганий и пиканий, хоть сто раз глуши и заводи машину заново

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 22:19
tyman99
Всем здравствуйте! И снова эта тема. Я тоже думал что поборол, ан нет. Отписывался я по-поводу перемыкания контактов. Пришлось здесь прикупить задний подшипник ступицы, заодно прикупил и бачок расширительный. (ОГРОМНОЕ СПАСИБО одноклубникам за подробную инструкцию по замене подшипника, поменял за полчаса). Вообщем поменял расширительный, починил термостат(снова ОГРОМНОЕ СПАСИБО). Поездил полтора месяца и снова таже болячка: на холодную машину лампа мигает и противный бипер три рАза. Как мне думается дело в том что принцып действия этого датчика основан на сопротивлении. И где-то в этой цепи контакт со временем уже плохой (а вольтаж там мини). И малейший налет на штырях(и следственно повышение сопротивления) в расширительном определяется как отсутвие антифриза. Придется пока вернуться к перемычке и соответственно переодической проверке уровня антифриза, что при пробеге как и уровня масла раз в неделю, в выходной , в гараже, в УДОВОЛЬСТВИЕ.

СообщениеДобавлено: Пт, 24 окт 2008, 8:42
Иван_Щ
Блин а я в выходные хотел купить бачок и поменять.
Люди добрые у кого еще идеи есть по этому поводу

СообщениеДобавлено: Пт, 24 окт 2008, 9:49
sergo
Вопрос ко всем у кого такая проблемма!
Что у Вас в системе охлаждения находится?
Какой антифриз и чем разбавлен?
Что доливаете?
В какое время года и время суток такая проблемма проявляет себя?

Вопрос так сказать направлен на поиск проблеммы!
Спасибо за подробные ответы!

СообщениеДобавлено: Пт, 24 окт 2008, 10:05
Иван_Щ
В какое время года и время суток такая проблемма проявляет себя?

Это самый простой вопрос, проявилось недели 2 назад, точнее 12 октября, обычно только по утрам на холодную, после прогрева (после так 7-8 км) заглушил, завел заново становится все нормально
Повторюсь жена как-то доливала антифриз и не закрыла крышку бачка (оставила рядышком), дней 5 отъездили в таком состоянии, пока я не заглянул под капот (я был в шоке), да и заглянул я туда потому что датчик сработал (какое счастье что эта крышка не куда не свалилась), после этого момента по утрам вот такое и происходит
Да заметил в тот раз что контакты были залиты (я так понимаю водичка то брызжет), конечно тчательно все протер
Но еще раз скажу только утром и только пока не прогреется, в течении дня, даже если постоит часа 4-5 датчик не срабатывает

Что у Вас в системе охлаждения находится?
Какой антифриз и чем разбавлен?
Что доливаете?

Сходу не отвечу надо посмотреть пузырь, скажу только одно что разбавляю дистилированной водичкой, атифриз G12 (производителя сообщу позднее)

Спасибо за участие, очень надеюсь на помощь

Да в сервисе мне сказали что бачек надо менять, я поменял бы да вот tyman99 писал, что после полутора месяцев все повторилось

СообщениеДобавлено: Пт, 24 окт 2008, 15:30
sergo
Хорошо. Теперь по порядку. 5 дней езды без давления в системе охлаждения - можно перегреть двигло!
5 дней езды без закрученной крышки - возможно испарилась вода, да, вот так взяла и ипарилась. Да есчё и антифриз воздухом обогатился - настоятельно советую заменить антифриз полностью.

Бачёк снять, промыть, продуть и высушить! Контакты смазать токопроводной смазкой, чтоб не окислялись (например той смазкой , которой смазывают клеммы на АКБ) 8) Всё вернуть на место!

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 16:59
Иван_Щ
Всем спасибо, вчера заменил полностью антифриз, а зоодно и бачок, проблемма изчезла, надеюсь очень на долго

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 17:28
ilyas
Иван_Щ писал(а):Всем спасибо, вчера заменил полностью антифриз, а зоодно и бачок, проблемма изчезла, надеюсь очень на долго


Вот тоже хочу заменить ОЖ, бачок и датчик тем.термостата. Никогда ничем подобным не занимался. Кратко, кто делал проинструктируйте. Сливать на горячую? Откуда сливать? Воду заливать, сколько по времени с водой должен работать? Сколько G12 брать, 6 литров?
Гараж, время и руки есть. А может по неопытности ну нафиг, съездить к умельцам..

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 19:43
Sprutolog
ilyas писал(а):Вот тоже хочу заменить ОЖ, бачок и датчик тем.термостата. Никогда ничем подобным не занимался. Кратко, кто делал проинструктируйте.
Сливать на горячую?

На холодную, в крайнем случае на теплую
Откуда сливать?

Делается на яме естественно.
Кран сливной на нижнем патрубке радиатора слева по ходу.
Открываешь бачок.
Скидываешь нижний щиток моторного отсека, подставляешь емкость и слегка отворачиваешь головку крана. Только без насилия, все довольно хлипкое! Не забудь закрыть краник.

Воду заливать, сколько по времени с водой должен работать?

Использование воды не допускается даже кратковременно!
Сколько G12 брать, 6 литров?

3 литра концентрата + 3 литра дистиллировки.
Брал оригинальный G12+ по 350 за 1,5 литра.
Из хороших видел Castrol по 220 за 1,5. Остальное не внушает доверия.
Гараж, время и руки есть. А может по неопытности ну нафиг, съездить к умельцам..

Главное не сломай кран, а то патрубки запаришься менять

Датчик вообще элементарно, скинул колодку, вынул фиксатор, вынул датчик, прокладку, посадил новую прокладку, посадил датчик, зафиксировал, надел колодку...

Бачок не менял, но подозреваю что тоже элементарно.

удачи