Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Пн, 10 сен 2012, 7:51
Спасибо, Doctorbit . Вин: TMBHJ46Y674135183
А на какую ногу ЭБУ цепляться? Потому как мне тут проще будет вылезти в моторный отсек, чем подобрать пин для Т11В. Я по эльзе посмотрел, кажись на 14-ю 81-пинового коннектора. Прав ли я ? ЭБУ - Diesel EDC 15p+ (045 906 019 BR).
Спасибо большое, еще раз.
Сб, 15 сен 2012, 19:30
В общем, отвечаю на свои же вопросы. Как говорил ранее, у меня возник трабл с присоединением к блоку переходных разъемов (речь идет о красном коннекторе, блок состоит из одной группы разъемов, вторую, походу, упразднили), найти клемму оказалось сложной задачей, подобрать что-то по месту тоже нереально, все на ощупь и в кишках автомобиля. В итоге вытянул провод в моторный отсек и присоединился напрямую к ЭБУ. Хоть он у меня и находится сверху, а не под жабо, но кабели очень короткие и все было весьма неудобно, но решаемо. Проштудировав схемы в Эльзе, выяснил, что присоединяться надо к 14-му пину 81-пинового коннектора (того, который пошире). Как мне удалось понять, на всех дизельных авто это 14-й пин, а на всех бензиновых - 69-й. Возможно, эта информация окажется для кого-то полезной. Фабия 2007-го года, двигатель BNM (1.4 литровый 3-х цилиндровый турбодизель). Спасибо всем принявшим участие.
Вт, 06 ноя 2012, 23:39
MitrichK, там как получается - блоки переходных разъемов были двух видов. Один - полный, имеющий правую и левую части, был на более старых автомобилях, там нужно тянуться к белому коннектору. Начиная, кажется с 2005-го года стали использовать упрощенный блок, он в два раза меньше по ширине и, соответственно, количество коннекторов меньше. Там нужно использовать красный разъем. Какой у Вас, увидите сами, посветив фонарем в кишки под торпедой. Полагаю, что обнаружите второй вариант, кастрированый. Ну, или можно не заморачиваться, а подсоединиться прямо к блоку впрыска в моторном отсеке.
Ср, 07 ноя 2012, 21:23
Stasuk писал(а): Как мне удалось понять, на всех дизельных авто это 14-й пин, а на всех бензиновых - 69-й. Возможно, эта информация окажется для кого-то полезной. Фабия 2007-го года, двигатель BNM (1.4 литровый 3-х цилиндровый турбодизель). Спасибо всем принявшим участие.
Для моего двигателя BKY по схеме в Эльзе нужно цепляться на Т81а/
38. А 69-й к темпомату не относится. Поправьте, если не прав.
Чт, 14 мар 2013, 21:28
АМЕ комплектуха елеганс , 2001 г, установил круиз как описано выше, ручка от супер б, купил шнур все активировал.
Вс, 21 апр 2013, 20:55
Ну вот и настала моя очередь устанавливать темпомат
Предварительно купил подрулевой переключатель от SuperB
3U0953513D01C А так же
разъемы и контакты.
Жгут спаял сам
Порядок установки подробно описан в этой ветке, поэтому повторяться нет смысла. Особых сложностей не возникло, кроме отсоединения разъема
Т11a. По невнимательности не понял, что его сначала надо расфиксировать, а затем разъединять.
Провод для сигнала торможения подпаял к
сине-
красному проводу от выключателя сцепления. Там доступ удобнее, чем у выключателя тормоза.
Проехал с использованием темпомата 2700 км. Очень удобно!
Пн, 07 окт 2013, 21:41
седан 2002 года С блоком 6q2937049B все работало.
Поменял блок управления электрической сетью 6Q1 937 049. Штекерные соединители все совпали. кодировку поменял. Темпомат работает.
Перестали работать дворники в прерывистом режиме, только 2 положения работают - непрерывный и быстро и спидометр стрелка как в кварцевых часах работает - рывками.
поставил старый блок - работает прерывистый режим. Обратно - не работает. таки или блок не совсем рабочий или в нем не предусмотрен такой режим.
спидометр идет рывками и на старом и на новом. или совпало или что то таки блок повредил
тест приборки - спидометр шел таки рывками, потом опустился до 120 и так повис на несколько секунд.
помогла замена блока на другой, видать релюшка прерывчастого режима навернулась
поставил 6Q1 937 049D, свою кодировку и все работает. Приятным бонусом стали "вежливые поворотники"
со спидометром видимо совпало. буду снимать разбирать и смотреть для начала
Вс, 09 мар 2014, 19:27
Привет модернизаторам.
Хочу себе круиз доделать.
Нашел такую ручку
http://www.aliexpress.com/item/OEM-ORIG ... 91653.htmlПодойдет ли на Фабию 2001?
Вт, 08 апр 2014, 0:54
BKY - 036906034KF Нужен круиз контроль. Вроде и многое написано в ветке, но кое что мне не понятно.
блок управления борт.сети 6Q1xxxxxx С переключателем определился , от суперба 3U0953513D01C.
А вот жгут проводов .... как его собрать ??
Ясно что нужны 10 пин-овая и 6 пин-овая колодка, плюс провода с пин на концах ... но какой провод в какой пин на этих колодках выставлять ? В этой ветке вижу только готовые жгуты и не нашел схемы как эти самые жгуты собрать ??
Можно конечно купить оригинальный комплект круиза на Фабию BEA400002 , там на сколько я понял идет переключатель и НУЖНЫЙ готовый жгут. Но хочется более удобную ручку от суперба .
Возможно кто то знает отдельный номер ( если он вообще есть) жгута для круиза на Фабию ?
А может кто изготовит жгут ? Обменяю на деньги конечно )
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.