forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Темпомат
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Ответить

Re: Темпомат

Пн, 10 сен 2012, 7:51

Спасибо, Doctorbit . Вин: TMBHJ46Y674135183
А на какую ногу ЭБУ цепляться? Потому как мне тут проще будет вылезти в моторный отсек, чем подобрать пин для Т11В. Я по эльзе посмотрел, кажись на 14-ю 81-пинового коннектора. Прав ли я ? ЭБУ - Diesel EDC 15p+ (045 906 019 BR).
Спасибо большое, еще раз.

Re: Темпомат

Сб, 15 сен 2012, 19:30

В общем, отвечаю на свои же вопросы. Как говорил ранее, у меня возник трабл с присоединением к блоку переходных разъемов (речь идет о красном коннекторе, блок состоит из одной группы разъемов, вторую, походу, упразднили), найти клемму оказалось сложной задачей, подобрать что-то по месту тоже нереально, все на ощупь и в кишках автомобиля. В итоге вытянул провод в моторный отсек и присоединился напрямую к ЭБУ. Хоть он у меня и находится сверху, а не под жабо, но кабели очень короткие и все было весьма неудобно, но решаемо. Проштудировав схемы в Эльзе, выяснил, что присоединяться надо к 14-му пину 81-пинового коннектора (того, который пошире). Как мне удалось понять, на всех дизельных авто это 14-й пин, а на всех бензиновых - 69-й. Возможно, эта информация окажется для кого-то полезной. Фабия 2007-го года, двигатель BNM (1.4 литровый 3-х цилиндровый турбодизель). Спасибо всем принявшим участие.

Re: Темпомат

Вт, 06 ноя 2012, 23:39

MitrichK, там как получается - блоки переходных разъемов были двух видов. Один - полный, имеющий правую и левую части, был на более старых автомобилях, там нужно тянуться к белому коннектору. Начиная, кажется с 2005-го года стали использовать упрощенный блок, он в два раза меньше по ширине и, соответственно, количество коннекторов меньше. Там нужно использовать красный разъем. Какой у Вас, увидите сами, посветив фонарем в кишки под торпедой. Полагаю, что обнаружите второй вариант, кастрированый. Ну, или можно не заморачиваться, а подсоединиться прямо к блоку впрыска в моторном отсеке.

Re: Темпомат

Ср, 07 ноя 2012, 21:23

Stasuk писал(а): Как мне удалось понять, на всех дизельных авто это 14-й пин, а на всех бензиновых - 69-й. Возможно, эта информация окажется для кого-то полезной. Фабия 2007-го года, двигатель BNM (1.4 литровый 3-х цилиндровый турбодизель). Спасибо всем принявшим участие.

Для моего двигателя BKY по схеме в Эльзе нужно цепляться на Т81а/38. А 69-й к темпомату не относится. Поправьте, если не прав.
Изображение

Re: Темпомат

Пт, 25 янв 2013, 16:34

вроде как вот http://www.cc-autodily.cz/instalace-elektricka-2

Чт, 14 мар 2013, 21:28

АМЕ комплектуха елеганс , 2001 г, установил круиз как описано выше, ручка от супер б, купил шнур все активировал.

Re: Темпомат

Вс, 21 апр 2013, 20:55

Ну вот и настала моя очередь устанавливать темпомат :)
Предварительно купил подрулевой переключатель от SuperB 3U0953513D01C
Изображение Изображение
А так же разъемы и контакты.
Изображение
Жгут спаял сам
Изображение
Порядок установки подробно описан в этой ветке, поэтому повторяться нет смысла. Особых сложностей не возникло, кроме отсоединения разъема Т11a. По невнимательности не понял, что его сначала надо расфиксировать, а затем разъединять.
Провод для сигнала торможения подпаял к сине-красному проводу от выключателя сцепления. Там доступ удобнее, чем у выключателя тормоза.
Проехал с использованием темпомата 2700 км. Очень удобно! :Bravo:

Пн, 07 окт 2013, 21:41

седан 2002 года С блоком 6q2937049B все работало.
Поменял блок управления электрической сетью 6Q1 937 049. Штекерные соединители все совпали. кодировку поменял. Темпомат работает.
Перестали работать дворники в прерывистом режиме, только 2 положения работают - непрерывный и быстро и спидометр стрелка как в кварцевых часах работает - рывками.

поставил старый блок - работает прерывистый режим. Обратно - не работает. таки или блок не совсем рабочий или в нем не предусмотрен такой режим.
спидометр идет рывками и на старом и на новом. или совпало или что то таки блок повредил
тест приборки - спидометр шел таки рывками, потом опустился до 120 и так повис на несколько секунд.

помогла замена блока на другой, видать релюшка прерывчастого режима навернулась
поставил 6Q1 937 049D, свою кодировку и все работает. Приятным бонусом стали "вежливые поворотники" :)
со спидометром видимо совпало. буду снимать разбирать и смотреть для начала

Re: Темпомат

Вс, 09 мар 2014, 19:27

Привет модернизаторам.
Хочу себе круиз доделать.
Нашел такую ручку http://www.aliexpress.com/item/OEM-ORIG ... 91653.html
Подойдет ли на Фабию 2001?

Вт, 08 апр 2014, 0:54

BKY - 036906034KF Нужен круиз контроль. Вроде и многое написано в ветке, но кое что мне не понятно.
блок управления борт.сети 6Q1xxxxxx С переключателем определился , от суперба 3U0953513D01C.

А вот жгут проводов .... как его собрать ??
Ясно что нужны 10 пин-овая и 6 пин-овая колодка, плюс провода с пин на концах ... но какой провод в какой пин на этих колодках выставлять ? В этой ветке вижу только готовые жгуты и не нашел схемы как эти самые жгуты собрать ??

Можно конечно купить оригинальный комплект круиза на Фабию BEA400002 , там на сколько я понял идет переключатель и НУЖНЫЙ готовый жгут. Но хочется более удобную ручку от суперба .
Возможно кто то знает отдельный номер ( если он вообще есть) жгута для круиза на Фабию ?
А может кто изготовит жгут ? Обменяю на деньги конечно )

Re: Темпомат

Ср, 09 апр 2014, 9:43

АБС не в счет. Главное чтобы чтобы блок управления бортовой сети 6Q0, 6Q1 и для двигателей 1.4/55 kw и 1.4/74 kw установка круиза невозможна для двигателей с ЭБУ 036906034T, 036906034R. Зато возможна с ЭБУ 036906034AE, 036906034BL, 034906034BK с 14.12.2000 года
Вот фото с оригинального руководства по инсталяции круиза (правда на немецком)
Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить