forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Темпомат

Темпомат

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Темпомат

Сообщение sashan » Чт, 16 окт 2008, 11:42

Изображение Изображение ВЕА400002
только для блоков управления бортовой сетью -J519
-: 6Q0XXX XXX и 6Q1XXX XXX, если 6Q2 ХХХ ХХХ - замена блока управления
 Установка
Изображение Активируем темпомат, при появлении G - темпомат включён.

Снимаем рулeвoe кoлeco
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение вывинчиваем винты (0,6 Нм) и пoддeрживaющиe винты (0,6 Нм) нижней oблицoвки вала рулeвoгo упрaвлeния, удаляем нижнюю и вeрxнюю облицoвки вала рулeвoгo упрaвлeния. Извлекаем вoзврaтнoe кoльцo c нaпрaвляющим кoнтaктным кoльцoм. Ocлaбляем винт (2,8 Нм), выключaтeля кoлoнки рулeвoгo упрaвлeния, разъединяем штекерные соединители и снимаем его
Изображение нажав на защёлку разъединяем
Изображение заменяем левую часть, собираем, подключив провод
Изображение вывинчиваем винты (1,4 Нм), отсоединяем воздушный шланг от нижней части панели приборов (если он входит в состав оснащения) и опускаем нижнюю часть панели приборов
Изображение разъединяем штекерный соединитель от выключателя cигнaлa тoрмoжeния
Изображение вынимаем сине-красный провод
Изображение и вставляем в соответствующий разъём Изображение Изображение подключаем провод к блоку управления бортовой сетью XS3
Cлeгкa нaжaв нa фикcaтoр, извлeкаем цeнтрaльный блoк упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью по направлению вниз (мешающие провода отсоединить). Вытаскиваем панель реле из держателя (откинув фиксаторы) насколько позволит длина проводов и отводим в сторону часть силовых проводов.
Изображение
Штекерные соединители возможно расфиксировать и отсоединить нажатием на верхние фиксаторы.
Разъёдиняем Т11a находим 10 контакт и вставляем в него провод белого цвета.
Собираем и совершаем пробнуюю поездку.
Последний раз редактировалось sashan Ср, 27 май 2009, 19:58, всего редактировалось 4 раз(а).
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение Zhenya_pro » Пт, 17 окт 2008, 21:05

Установил темпомат за два часа, перед поездкой на море - супер! И бензин сэкономил.
Белый провод - протащил в моторный отсек и подключил к белому проводу большого разъёма ЭБУ двигателя.

Меняя цвет подсветки панели приборов, обнаружил отсутствие светодиода на сигнализатор темпомата. Впаял зелёный, вызвонил цепь до процессора - всё в порядке, на плюсовой вывод не хватало двух ограничивающих резисторов (припаял) - диод не засветился.
Zhenya_pro
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 03 окт 2008, 16:02
Откуда: Харьков

Сообщение DIP » Ср, 22 окт 2008, 15:32

Приcoeдинить диaгнocтичecкий прибор, включить зажигание и набрать адрес 01 „Элeктрoника двигaтeля“
Изображение G - выделена
Нaбрaв функцию 11 „Прoцeдурa Login“, ввести нoмeр кoдa:
- 11463 aктивaция устройства “Тempomat“
- 16167 дeзaктивaция уcтрoйcтвa

Изображение 19197271 ответная часть разъёма, но можно зачистить провод для сигнала торможения на 15 мм. и просто вставить в разъём :)

Темпомат включается от 28 км/ч., шаг изменения скорости +/-1 км/ч.

Каждая модель двигателя имеет свою электрическую схему подключения!
Узнать номер блока управления бортовой сетью и проверить темпомат можно подключив компьютер.

Разъём T11a
 JP group 953670004
Изображение Изображение Изображение и ЕЩЁ Изображение и ЕЩЁ
 DELLO 3095305138L0J
Изображение Изображение Изображение и ЕЩЁ
Изображение в этом месте шлейф деформируется - дорожки рвутся, темпомат перестаёт работать.

Установка темпомата
Последний раз редактировалось DIP Сб, 17 апр 2010, 13:21, всего редактировалось 37 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Beat » Вт, 28 окт 2008, 9:36

Установил темпомат:
DELLO 3095305138L0J (8L0953513J 01C)
8L0972980 - 10 pin
6Q0937702A - 6 pin (коричневый)
000979131E - pin (2 шт.) (номер подразумевает провод с pin на концах) отрезал от новых тормозных накладок.
000979132 - pin (для Т11a)
монтажные провода (в магазине радиоэлектроники).
Последний раз редактировалось Beat Пн, 27 июл 2009, 9:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Beat
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 17:27

Сообщение Igr_UA » Вт, 20 янв 2009, 15:29

Последний раз редактировалось Igr_UA Вс, 14 мар 2010, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Igr_UA
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 14:18
Откуда: Украина

Сообщение Ilya2008 » Вт, 21 июл 2009, 0:36

Проехал пару тысяч км., в основном на темпомате: дорога даётся легче и дешевле (расход 6,4 л. при 99 км/ч.). Быстро ехать удобно - не надо на тапку наступать постоянно, разогнался, нажал кнопочку - и вперед. Рекомендую :wink:
"I don't care if people laugh -- I'm in love with Steffi Graf."
Аватара пользователя
Ilya2008
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 11:45
Откуда: Лыткарино, М.О.

Сообщение Alex47 » Пт, 11 сен 2009, 9:24

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Поставил супербовскую - супер, переключатель мягенький, качелька удобная, доволен :)
Fabia AME, 2001г. Еlegance ---> Octavia FL BSE, 2008г. Еlegance
Alex47
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 10:53
Откуда: Питер, область

Сообщение Trafer » Пн, 08 мар 2010, 10:56

Аватара пользователя
Trafer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:14
Откуда: Харьков

Сообщение andrey52rus » Пт, 07 май 2010, 23:32

Собрал и установил сам - доволен!
Octavia A5 FL, 1.8TSI 7DSG, 2009г
andrey52rus
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 12:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Vitalik_d » Вт, 11 май 2010, 20:24

Уcтрoйcтвo "Tempomat" нe oблaдaeт, зa иcключeниeм выключaтeля нa мнoгoфункциoнaльнoм выключaтeлe, никaкими другими coбcтвeнными дeтaлями. Вce функции ocущecтвляютcя блоком управления двигателем. Пeрeдaчa инфoрмaции oт выключaтeля темпомата к блoку упрaвлeния двигaтeлeм oбecпeчивaeтcя пo прoвoду для пeрeдaчи дaнныx "CAN-BUS" чeрeз цeнтрaльный блoк упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью.
Установил темпомат Изображение с кнопкой - SET, подключил к Т11a/10, можно и к T81a\69, как подключил Zhenya_pro.

Изображение микрик Изображение устанавливается в рычаг

Изображение Изображение Изображение Изображение
снятие нижней и вeрxней облицoвки вала рулeвoгo упрaвлeния, для прокладки проводов, все соединение проводов обязательно пропаять.

Изображение подключение к выключателю cигнaлa тoрмoжeния
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Сообщение Lonis » Пт, 28 май 2010, 13:07

Провод для сигнала торможения можно подключить к предохранителю SB28 :)
Последний раз редактировалось Lonis Вт, 01 июн 2010, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia 2014 white 1.4 Ambient
Lonis
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 12:39
Откуда: Челябинск

Сообщение Stasuk » Вт, 26 окт 2010, 9:40

ASY (Bosch 038906012GJ) 6Q1937049C установил рычаг (прислали из Китая, смешных денег стоит). Доступ к Т11а/10 затруднён, но реален. Подсветив фонарём можно увидеть и понять. Просунув руку слева от рулевой колонки вверх и подсвечивая фонарём, на ощупь нажал на верхний фиксатор штекерного соединителя и отсоединил. Длина проводов позволяет слегка вытянуть штекерный соединитель наружу. 10-й пин оказался единственным незанятым. Фиолетовый фиксатор пинов штекерного соединителя расфиксируется отвёрткой и после установки пина защёлкивается пальцем обратно. Обратите внимание установить пин в штекерный соединитель возможно только в одном положении, если не вставляется - поверните на 180° и он с легким щелчком встанет на свое место.

6-и пиновый разъем коричневого цвета на блок управления мне не удалось найти. Поехал на разборку, раздербанил раздолбаную фабию и откусил два разъема черного и красного цвета. Номера у них те же самые, только буква в конце разная (в черном ее вообще нет). Они в принципе точно такие же как и коричневый. Но! В корпусе каждого из них имеется небольшой паз, соответствующий пластиковому отливу на блоке управления. При чем у всех трех они находятся в разном месте, это сделано чтобы не перепутать разъемы при установке. Решается сий трабл просто, выкусывается кусочек пластика в корпусе разъема бокорезами и он чудесно становится на свое место. Когда будете делать это, поймете о чем говорю, просто имеет смысл подсоединять разъем тогда, когда блок управления вынут из своего места и опущен вниз, тогда все видно.
Сигнализатор темпомата не светится.

Никакой связи с коробкой нет. Насчет подъемов - на затяжном подъеме, когда мощности не хватает и обороты падают, темпомат отключается автоматом. На спуске же вообще все просто, идет торможение двигателем.
Skoda Fabia 1400 Tdi, 2007
Stasuk
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2004, 9:34
Откуда: Israel, Ashqelon

Сообщение Gorg » Ср, 12 янв 2011, 17:56

Установил темпомат (101 л.с.) у официалов - экономия топлива, особенно хорошо при поездках на дальее расстояние - меньше устаешь. При нажати на педаль сцепления или тормоза темпомат отключается.
Gorg
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 18:56

Сообщение Britan » Вс, 15 май 2011, 4:35

2000 г. ATZ Comfort в Auto Scout (Липецк) заказал комплект. Ставили 7 часов и не смогли активировать... электрик (забыл имя) понтярщик и косорез, после него ещё и исправлять пришлось ("ОФИЦИАЛ дипломированый").

Установил механик в гараже, работает отлично!
Britan
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 15 май 2011, 4:21
Откуда: Лебедянь

Сообщение misterd » Пн, 16 май 2011, 19:27

http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron