forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Предпусковой подогрев vs Автозапуск

Предпусковой подогрев vs Автозапуск

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Предпусковой подогрев vs Автозапуск

Сообщение Мишаня-Комбат » Пт, 07 ноя 2008, 10:46

2006 год, BME, пробег 20 000 км. (кондей, ЦЗ, электроподъёмники спереди). Очень нравится, катаюсь и балдею...
Холода у нас пришли, ибо север, НАО... Уже сегодня -7С, призадумался я о подогреве. Молотить на ХХ для машины не есть гут-это я в сторону автозапуска, Вебасто сжирает аккумулятор, возможности на ходу его норм. заряжать нет,ибо еду 15 мин. до работы, да после работы может км.10-20 по городу (магаз.,дела-халтуры) особо не раскрутишь, для норм тока.
В январе-феврале будет -30 и более...40 даже...А ехать надо. С попой то бог с ним, мне двигатель жалко :)
Мишаня-Комбат
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 15:34
Откуда: НАО

Сообщение Злобный папуас » Пт, 07 ноя 2008, 11:02

при установке вебасто на заводе машина оборудуется и вторым АКБ который устанавливается в багажнике, и естественно более мощным "геной". Естественно оно много лучше чем автозапуск, но и по цене установки много дороже. Не думаю что ты будешь вечно ездить на этом авто, так что автозапуска и подогрева сиделок тебе вполне хватит. Хотя 1.2 на холостом ходу хрен прогреешь в нормальные морозы, скорее остудишь.

ну вот его то как раз жалеть то и не стоит... он еще и не на это расчитал. Спроси у Сургутцев, что здесь тоже обитают. Ну а уж если совсем жалко его, ту нужно просто поставить предпусковой нагреватель (тэн т.е.) в картер и подогревать масло перед пуском, как это и делают в Сибири, но тут тоже есть один минус, нужно чтоб было 220В, обычно в северных городах к машинам стояшим у подьездов из каждого окна подведены разетки (об этом опять же могут написать сибирики).
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Dmitry » Пт, 07 ноя 2008, 11:23

В -30 нормально заводилась и нормально прогревалась. Зимой я не ждал никогда нагрева ОЖ, всегда смотрю по расходу. Как только расход стал 0,9 л/ч - пора ехать. АКБ без подзарядок спокойно перенёс зиму.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение MoryachokRS » Пт, 07 ноя 2008, 12:24

Пользовал Вебасто года три,одни плюсы,гимора с акб небыло никогда так как стоял дополнительный под передним сиденьем пассажира,очень удобно,задал время включения и работы и мотор тёплый и в салоне ташкент :lol:

При минус 30 заведётся но в вашем случае Вебасто не лишнее...
A4 AGU,А5 MPI,изменил им с брюнеткой А5 BWAИзображение
Аватара пользователя
MoryachokRS
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 10:32
Откуда: Москва-Воронеж....

Сообщение Dzhedai » Сб, 31 дек 2011, 21:57

Всем привет!
Устроился три месяца назад в геню представительство Эбеспехер.Конкурент Вебасты. Правда продаю не подогреватели, а кондиционеры. В принципе подогревы идентичные, даже часть запчастей производится одними заводами. Единственно диагностика у Эбера пошире будет. .НЕ Реклама.
Что касается аккума, то подогреватель не запуститься если напряжение батареи будет меньше необходимого для запуска авто (цифру точно не помню). Так же можно настроить подогрев салона, после прогрева двигателя. Для дизиля считаю это необходимой опцией.
Для бензина есть несколько плюсов:
- не насилуется двигатель ( при сильных морозах (сибирских) нет необходимости в течении ночи несколько раз заводить авто)
- если двигатель маленького объема и не справляется с обогревом салона, то подогреватель можно использовать в качестве догревателя
- Расходует топлива, он гораздо меньше чем авто работающее на холостых
- машину на ручке можно оставлять на передаче
- запускать можно как с кнопки, с пульта, так и с помощью СМС-ки.

Из минусов, только ценник.
Форумчанам могу попытаться пробить скидку.

Бензин или дизель полюбас нужен. Причем можно установить отбельный бак, но это актуально для дизеля.
Но помимо бензина, необходимо электричество, дабы работали свеча накаливания, топливный и жидкостной насосы. Подогрева это не ДВС, это тупо горелка, которая греет охлаждающую жижу обтекающую камеру сгорания.
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение DIP » Вт, 05 мар 2013, 17:06

Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50