Страница 1 из 1

Предпусковой подогрев vs Автозапуск

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 10:46
Мишаня-Комбат
2006 год, BME, пробег 20 000 км. (кондей, ЦЗ, электроподъёмники спереди). Очень нравится, катаюсь и балдею...
Холода у нас пришли, ибо север, НАО... Уже сегодня -7С, призадумался я о подогреве. Молотить на ХХ для машины не есть гут-это я в сторону автозапуска, Вебасто сжирает аккумулятор, возможности на ходу его норм. заряжать нет,ибо еду 15 мин. до работы, да после работы может км.10-20 по городу (магаз.,дела-халтуры) особо не раскрутишь, для норм тока.
В январе-феврале будет -30 и более...40 даже...А ехать надо. С попой то бог с ним, мне двигатель жалко :)

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 11:02
Злобный папуас
при установке вебасто на заводе машина оборудуется и вторым АКБ который устанавливается в багажнике, и естественно более мощным "геной". Естественно оно много лучше чем автозапуск, но и по цене установки много дороже. Не думаю что ты будешь вечно ездить на этом авто, так что автозапуска и подогрева сиделок тебе вполне хватит. Хотя 1.2 на холостом ходу хрен прогреешь в нормальные морозы, скорее остудишь.

ну вот его то как раз жалеть то и не стоит... он еще и не на это расчитал. Спроси у Сургутцев, что здесь тоже обитают. Ну а уж если совсем жалко его, ту нужно просто поставить предпусковой нагреватель (тэн т.е.) в картер и подогревать масло перед пуском, как это и делают в Сибири, но тут тоже есть один минус, нужно чтоб было 220В, обычно в северных городах к машинам стояшим у подьездов из каждого окна подведены разетки (об этом опять же могут написать сибирики).

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 11:23
Dmitry
В -30 нормально заводилась и нормально прогревалась. Зимой я не ждал никогда нагрева ОЖ, всегда смотрю по расходу. Как только расход стал 0,9 л/ч - пора ехать. АКБ без подзарядок спокойно перенёс зиму.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 12:24
MoryachokRS
Пользовал Вебасто года три,одни плюсы,гимора с акб небыло никогда так как стоял дополнительный под передним сиденьем пассажира,очень удобно,задал время включения и работы и мотор тёплый и в салоне ташкент :lol:

При минус 30 заведётся но в вашем случае Вебасто не лишнее...

СообщениеДобавлено: Сб, 31 дек 2011, 21:57
Dzhedai
Всем привет!
Устроился три месяца назад в геню представительство Эбеспехер.Конкурент Вебасты. Правда продаю не подогреватели, а кондиционеры. В принципе подогревы идентичные, даже часть запчастей производится одними заводами. Единственно диагностика у Эбера пошире будет. .НЕ Реклама.
Что касается аккума, то подогреватель не запуститься если напряжение батареи будет меньше необходимого для запуска авто (цифру точно не помню). Так же можно настроить подогрев салона, после прогрева двигателя. Для дизиля считаю это необходимой опцией.
Для бензина есть несколько плюсов:
- не насилуется двигатель ( при сильных морозах (сибирских) нет необходимости в течении ночи несколько раз заводить авто)
- если двигатель маленького объема и не справляется с обогревом салона, то подогреватель можно использовать в качестве догревателя
- Расходует топлива, он гораздо меньше чем авто работающее на холостых
- машину на ручке можно оставлять на передаче
- запускать можно как с кнопки, с пульта, так и с помощью СМС-ки.

Из минусов, только ценник.
Форумчанам могу попытаться пробить скидку.

Бензин или дизель полюбас нужен. Причем можно установить отбельный бак, но это актуально для дизеля.
Но помимо бензина, необходимо электричество, дабы работали свеча накаливания, топливный и жидкостной насосы. Подогрева это не ДВС, это тупо горелка, которая греет охлаждающую жижу обтекающую камеру сгорания.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 мар 2013, 17:06
DIP