Страница 1 из 3
Тянет в сторону

Добавлено:
Вс, 09 ноя 2008, 10:39
Selar
Если едешь по прямой и отпускаешь руль , то машина начинает плавно уходить в право. После покупки машину сразу гонял на диагностику в Тушино. Там рекомендовали заменить правую рулевую тягу. Вопрос:
Менять одну или менять пару? Ставить родную или можно альтернативную? Альтернатива производства Германия. Кто именно не помню.
С уводом разобрались. Было плохо накачанно одно колесо или плохо отбалансированно.
Вчера переобулся и проблема исчезла.

Добавлено:
Вс, 09 ноя 2008, 12:32
flusher
незнаю причем тут тяга к ведению вправо
если тяга то руль на ямках поидее должно чуток бить.
а если ведет вправо или влево то надо:
накачать колеса
отбаланисировать их
сделать развал схождение

Добавлено:
Вс, 09 ноя 2008, 20:01
Selar
Был сегодня в сервисе. Менял тормозные диски и колодки, плюс заменил тормозуху. Рекомендовали заменить рулевую тягу правую , но лучше менять обе сразу. Таков был вердикт . Буду менять.

Добавлено:
Вс, 09 ноя 2008, 21:23
Злобный папуас
ну тогда и я напишу.
Если увод идет не резкий, а плавный то все в пределах нормы.
1. Вы никогда не думали куда вода с дороги стекает? И почему канав для слива воды нет на разделительной полосе? Да потому что дорога всегда имеет наклон к краю полотна, соотвественно и увод туда же будет.
2. Конструктивно сход развал делается для небольшого увода вправо, сделанно для того чтоб если водитель заснул за рулем машину не потянуло на встречную полосу.
ВЧот если влево даже плавно уводит, это уже серьезный повод задуматся о регулировке.
Поэтому если машину не уводит резко, то это нормально. Показание к регулировке сход-развала очень просто определить. Разогнаться - отустив руль - резко нажать на тормоз, резко повело, то либо делать сход развал (естественно подразумевается что с тормоза работают нормально, и не один из цилиндров не клинит, а это тоже очень легко определить ).
Тянет в сторону

Добавлено:
Вт, 03 фев 2009, 21:27
Trafer
Поставил зимнюю резину. Ездил пол месяца - всё нормально. Решил колёса отбалансировать. Начало вести влево. По ходовой всё нормально, схождение в порядке, как и давление в шинах. Делал развал - не помогает.

Добавлено:
Вт, 03 фев 2009, 21:29
DC47
У меня такое было после попадания в ямы, я это не сразу заметил т.к. не часто отпускал руль. Исправилось развал-схождением.
Руль правда тоже не очень ровно стоит (не по центру), но я слышал что это не криминально и не парюсь.

Добавлено:
Ср, 04 фев 2009, 16:20
shura
Если есть возможность, думаю не помешает проверить сход-развал.
Но если ведет только при ускорении, то рискну предположить, что это особенность всех переднеприводных - длины валов то разные...

Добавлено:
Ср, 04 фев 2009, 16:20
DRAGON
Ребят попробуюте колеса местами перекинуть бывает такое из-за потери грузика с диска! Мне на предыдущей машине помогало!

Добавлено:
Ср, 04 фев 2009, 21:26
ХХХх
Попробуй диски с внутренней стороны почистить.Зимой много грязи липнет,кахером не сшибает.Правда у меня только дисбаланс был,в сторону не вело.
боковой увод

Добавлено:
Вт, 15 сен 2009, 19:55
gor34
авто фаба 1,4 AZF 2001
пару дней назад купил новую резину и поменял, решил съездить сделать развал/схождение. все сделали , но результат неоднозначный. На холостых оборотах, при отпущенной педали газа и при нажатой педали без ускорения вроде ровно все, прямо едет. как только начинаешь ускоряться руль тянет влево градусов на 10-15 а машину вправо,приотпускаешь педаль газа руль обратно возвращается. подъехал тут же обратно на сервис объяснил ситуацию, сервисмен сам проехался сказал типа посмотри сюппорт левый, наверное он зажат немного. но ранее, по моим ощущениям, такого не было. как такое можно объяснить?

Добавлено:
Вт, 15 сен 2009, 20:54
flusher
esp, asr выключено если есть?
суппорта - профилактика никогда не помешает - новые втулки если надо и смазки много. проверить тормозной диск на наличие кривизны чтоли.
далее сайлентблоки рычагов. надо тут быть уверным в них.
диски нормальные? сколько ушло веса на колеса при балансировке?
проверить давление в колесах не помешает.

Добавлено:
Ср, 16 сен 2009, 17:30
gor34
esp, asr - отсутствуют
кривизна дисков хз
сайленты в норме большие и малые
диски ровные , отбалансированные по 10-15 грамм на внешнюю и внутреннюю стороны на обоих колесах, не больше
давление тоже везде рравное 2.1 примерно

Добавлено:
Ср, 16 сен 2009, 21:24
misterd
у меня было что при ускорении особенно под гору рулем в стороны дергало - оказались задние сайлентблоки передних рычагов были порваны а на вид вроде нормальные...
тянет в право достаточно сильно

Добавлено:
Ср, 23 сен 2009, 9:31
betmen
Подскажите!
У меня машину тянет в право достаточно сильно, при попытки сделать развал-схождения мастер сказал что возможно у меня погнуты цапфы. Развал схождения показал левая сторона 1 а правая 1,8 градусов отклонения. Развал-схождения сделан не был. Что может быть?

Добавлено:
Ср, 23 сен 2009, 10:45
maxVMS
У меня тянуло вправо до замены переднего правого рычага(в сборе). Тянуло не сильно... но надолго руль не отпустить было.
Поменял ручаг по причине необходимости замены салентблоков(передних... идут в сборе с рычагом). Увод вправо исчез. Что могло случиться с рычагом ума не приложу.