forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Давление в системе охлаждения.

Давление в системе охлаждения.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Давление в системе охлаждения.

Сообщение Vadik » Пн, 10 ноя 2008, 11:08

Ребят всем привет, такая трабла. Skoda fabia 2000 г. мотор хитрый - IME 1.4 8 кл. с нижним расположением распредвала. После покупки обратил внимание что подкапывает радиатор с нижнего шланга, герметик и новый хомут не помог, да самое страшное что все шланги надуты, т.е. в системе давление, пробку поменял нифига. Ну чё разобрали мотор с целью поменять прокладку и действительно вроде как нашли где просачивалось, после сбора. Подкапывать перестало, однако шланги продолжают дуться, снова разобрал мотор и головку на поверку. Мастера если не врут сказали что головка поведена и отшлифовали, после сбора картина не изменилась. Машина прошла 80 тысяч всего. Мож блок чего повело, он так же алюминиевый. Не встречался ни кто с такой проблемой.
Vadik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2007, 10:04
Откуда: Дмитров МО

Re: Давление в системе охлаждения.

Сообщение Злобный папуас » Пн, 10 ноя 2008, 11:16

Vadik писал(а):Ребят всем привет, такая трабла. Skoda fabia 2000 г. мотор хитрый - IME 1.4 8 кл. с нижним расположением распредвала. После покупки обратил внимание что подкапывает радиатор с нижнего шланга, герметик и новый хомут не помог, да самое страшное что все шланги надуты, т.е. в системе давление, пробку поменял нифига. Ну чё разобрали мотор с целью поменять прокладку и действительно вроде как нашли где просачивалось, после сбора. Подкапывать перестало, однако шланги продолжают дуться, снова разобрал мотор и головку на поверку. Мастера если не врут сказали что головка поведена и отшлифовали, после сбора картина не изменилась. Машина прошла 80 тысяч всего. Мож блок чего повело, он так же алюминиевый. Не встречался ни кто с такой проблемой.

что значит надуты? Давление там полюбому есть, и хорошое.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Vadik » Пн, 10 ноя 2008, 11:39

Шланг не сжимается, как только открываешь пробку спускается давление и шланг мягкий, через 5-10 км снова надувается. На других машинах такого не припомню.
Vadik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2007, 10:04
Откуда: Дмитров МО

Сообщение Злобный папуас » Пн, 10 ноя 2008, 12:01

Vadik писал(а):Шланг не сжимается, как только открываешь пробку спускается давление и шланг мягкий, через 5-10 км снова надувается. На других машинах такого не припомню.


У тебя машина перегревается?? Или патрубки лопаются по очереди?? Или антифриз ведрами уходит???

Тогда не мешай машине работать.
На исправной системе при горячем движке и открывании пробки вскипание- нормальное состояние. Еще можно пробкой в лобешник получить. О чем и есть предупредительные надписи.
Заведи машину с открытой пробкой, если не будет бурления (когда пробита прокладка это будет очень заметно), то не мешай машине работать. А еще лучше, чтоб тебе совсем успокоится, попроси кого нибудь на такой же машине пошупать шланги, и открутить пробку.

да еще забыл... чем выше давление, тем ниже точка закипания антифриза, для этого и создается давление в системе, но все это до определнного предела, после него и нужна крышка, которая это давление и стравливает.



да и еще забыл (2)... я бы сервис поменял.... а к этим не ногой бы не ездил...
Эх.. жалко мне машинку.....
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение flusher » Пн, 10 ноя 2008, 12:31

мне тоже жалко
что за х???я зачем шлифовать голову?! я бы тем мастерам шлифанул бы лучше :twisted: сочится патрубок - поменяй его нафик.
ездяй и не парь себе моск :wink:
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Автолюбитель » Пн, 10 ноя 2008, 13:11

Давление в системе между 1,2 и 1,5 атм, вроде не большая разница с давлением снаружи: всего полатмосферы.

Если выше давление, то и точка кипения должна быть выше (вроде бы так).
Fabia Combi Comfort, 1.4 AME, 2003 продана ласточка
Renault Megane II 1.6, 2007
Аватара пользователя
Автолюбитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2007, 17:25
Откуда: Тюмень

Сообщение Злобный папуас » Пн, 10 ноя 2008, 13:19

Автолюбитель писал(а):Давление в системе между 1,2 и 1,5 атм, вроде не большая разница с давлением снаружи: всего полатмосферы.

Если выше давление, то и точка кипения должна быть выше (вроде бы так).


да выше.. ошибси ) Температура закипания в нормально рабочей системе примерно 110 градусов.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Vadik » Пн, 10 ноя 2008, 13:40

Да не всё так просто, ещё на заре проблемы, подъезжали к официальному дилеру с подкапывающим радиатором, на что те сразу сказали пипец мотору и то что это шкодовская проблема. Зная как разводят наши сервисы. мы разорались так что они даже денег за диагностику не взяли, но когда то же самое начали говорить и другие то тут уже задумаешься.
Vadik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2007, 10:04
Откуда: Дмитров МО

Сообщение Злобный папуас » Пн, 10 ноя 2008, 14:17

Vadik писал(а):Да не всё так просто, ещё на заре проблемы, подъезжали к официальному дилеру с подкапывающим радиатором, на что те сразу сказали пипец мотору и то что это шкодовская проблема. Зная как разводят наши сервисы. мы разорались так что они даже денег за диагностику не взяли, но когда то же самое начали говорить и другие то тут уже задумаешься.

да именно.. это стандартная болезнь шкоды.. но она не влечет за собой переборку мотора. Поиском пройдись по форуму... по системе охлаждения.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение flusher » Пн, 10 ноя 2008, 14:20

все разводят. :roll:
ты вообще на что жалуешься сейчас?
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Vadik » Пн, 10 ноя 2008, 14:34

Только на надутость шлангов :) Если честно сейчас вопрос продавать не продавать ставится.
Vadik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2007, 10:04
Откуда: Дмитров МО

Сообщение Злобный папуас » Пн, 10 ноя 2008, 15:05

Vadik писал(а):Только на надутость шлангов :) Если честно сейчас вопрос продавать не продавать ставится.

это норма.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Эдян » Пн, 10 ноя 2008, 15:30

У меня тоже чутка надуть,а что вы хотели там давление :!:
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение flusher » Пн, 10 ноя 2008, 19:50

Vadik писал(а):Только на надутость шлангов :) Если честно сейчас вопрос продавать не продавать ставится.

продавай машину немедленно! а то шланги раздует и потом не продашь уже :lol: или начнешь еще мотор опять пилить, точить, шлифовать :lol: и купи велик :twisted: бедная машинко :shock: ладно это все шутки. я вот даже сейчас не пойду и даже не буду трогать эти шланги. хоть они там как змеи извиваются под капотом мне пох на это. машина едет, машина греется, машина остывает, радиатор не течет, жидкость в норме, датчики молчат, все в норме. не мешаю технике работать :!:
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Злобный папуас » Пн, 10 ноя 2008, 20:02

flusher писал(а):
Vadik писал(а):.....хоть они там как змеи извиваются под капотом мне пох на это.....:!:


представил :lol:
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58