Модератор: DIP
Vadik писал(а):Ребят всем привет, такая трабла. Skoda fabia 2000 г. мотор хитрый - IME 1.4 8 кл. с нижним расположением распредвала. После покупки обратил внимание что подкапывает радиатор с нижнего шланга, герметик и новый хомут не помог, да самое страшное что все шланги надуты, т.е. в системе давление, пробку поменял нифига. Ну чё разобрали мотор с целью поменять прокладку и действительно вроде как нашли где просачивалось, после сбора. Подкапывать перестало, однако шланги продолжают дуться, снова разобрал мотор и головку на поверку. Мастера если не врут сказали что головка поведена и отшлифовали, после сбора картина не изменилась. Машина прошла 80 тысяч всего. Мож блок чего повело, он так же алюминиевый. Не встречался ни кто с такой проблемой.
Vadik писал(а):Шланг не сжимается, как только открываешь пробку спускается давление и шланг мягкий, через 5-10 км снова надувается. На других машинах такого не припомню.
Автолюбитель писал(а):Давление в системе между 1,2 и 1,5 атм, вроде не большая разница с давлением снаружи: всего полатмосферы.
Если выше давление, то и точка кипения должна быть выше (вроде бы так).
Vadik писал(а):Да не всё так просто, ещё на заре проблемы, подъезжали к официальному дилеру с подкапывающим радиатором, на что те сразу сказали пипец мотору и то что это шкодовская проблема. Зная как разводят наши сервисы. мы разорались так что они даже денег за диагностику не взяли, но когда то же самое начали говорить и другие то тут уже задумаешься.
Vadik писал(а):Только на надутость шлангов Если честно сейчас вопрос продавать не продавать ставится.
Vadik писал(а):Только на надутость шлангов Если честно сейчас вопрос продавать не продавать ставится.
flusher писал(а):Vadik писал(а):.....хоть они там как змеи извиваются под капотом мне пох на это.....
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2