Всем добрый вечер!
В поиске провел послдние два дня, но проблему решить так и не смог.
Вкратце обрисовываю ситуацию:
Поменял у официалов цепь ГРМ с натяжителем, почистил д/з и поменял дтож(так была проблема с запуском на горячую)
Забрал машину и не ездил на ней неделю, когда поехал в субботу в мегу проклял все на свете, при достижении рабочей температуры (стрелка вертикально вверх) начинаю бешено плавать обороты-падают до 500, потом поднимаются до 1500, опять падают и машина глохнет в конце концов, если держать обороты не меньше 1000 например, то можно ехать, машина едет , но холостой ход держать отказывается. С горем на пополам доехал до сервиса и оставил машину там на диагностику. Сегодня вечером поехал за машиной-провел в сервисе 3 часа, т.к. ничего диагностировать не могли в конце концов приемщик радостно объявил, что неисправность нашли: "Одна гайка на клапане ЕГР не была затянут из-за непроходимости резьбы" вообщем они мне отремонтировали крепление клапана и сказали, что подсоса теперь не будет и все будет ок. Все было ок в течение 15 минут пока я не доехал до дома, подъезжая к дому проблема повторилась
По заказ-наряду переставлялись датчики частоты вращения коленвала, датчик давления впускного коллектора, датчик холла, д/з, клапан системы рециркуляции отработанных газов, проверялись метки грм и мерилась компресия.....
Проблема с запуском на горячую пропала, но обороты не держутся...
Ехать на машине возможно, только пока она не прогреется
Завтра буду звонить в сервис ругаться, т.к. заплатил за диагностику эту 6 тык рубл. а результата нет.....
Куда смотреть, други???
По ошибкам были спорадические ошибки по датчику давления во впускном коллекторе, датчику частоты вращения двигателя, слишком богатая смесь....
Воздушный фильтр менял 2 тыс назад, топливный 15 тыс, свечи 15 тыс назад...
Помогите, пожалуйста, без машины плохо......