forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плавают обороты на горячую-глохнет...Официалы не помогли...

Плавают обороты на горячую-глохнет...Официалы не помогли...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Плавают обороты на горячую-глохнет...Официалы не помогли...

Сообщение SashaChe » Вс, 16 ноя 2008, 23:03

Всем добрый вечер!
В поиске провел послдние два дня, но проблему решить так и не смог.

Вкратце обрисовываю ситуацию:
Поменял у официалов цепь ГРМ с натяжителем, почистил д/з и поменял дтож(так была проблема с запуском на горячую)

Забрал машину и не ездил на ней неделю, когда поехал в субботу в мегу проклял все на свете, при достижении рабочей температуры (стрелка вертикально вверх) начинаю бешено плавать обороты-падают до 500, потом поднимаются до 1500, опять падают и машина глохнет в конце концов, если держать обороты не меньше 1000 например, то можно ехать, машина едет , но холостой ход держать отказывается. С горем на пополам доехал до сервиса и оставил машину там на диагностику. Сегодня вечером поехал за машиной-провел в сервисе 3 часа, т.к. ничего диагностировать не могли в конце концов приемщик радостно объявил, что неисправность нашли: "Одна гайка на клапане ЕГР не была затянут из-за непроходимости резьбы" вообщем они мне отремонтировали крепление клапана и сказали, что подсоса теперь не будет и все будет ок. Все было ок в течение 15 минут пока я не доехал до дома, подъезжая к дому проблема повторилась

По заказ-наряду переставлялись датчики частоты вращения коленвала, датчик давления впускного коллектора, датчик холла, д/з, клапан системы рециркуляции отработанных газов, проверялись метки грм и мерилась компресия.....

Проблема с запуском на горячую пропала, но обороты не держутся...

Ехать на машине возможно, только пока она не прогреется

Завтра буду звонить в сервис ругаться, т.к. заплатил за диагностику эту 6 тык рубл. а результата нет.....

Куда смотреть, други???

По ошибкам были спорадические ошибки по датчику давления во впускном коллекторе, датчику частоты вращения двигателя, слишком богатая смесь....

Воздушный фильтр менял 2 тыс назад, топливный 15 тыс, свечи 15 тыс назад...

Помогите, пожалуйста, без машины плохо......
SashaChe
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 9:36

Сообщение antondm » Пн, 17 ноя 2008, 0:09

Может такое быть , что ремень когда ставили фазы газораспределения не правильно выставили, самую малость? Ремень вообще можно "криво" поставить?
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SashaChe » Пн, 17 ноя 2008, 0:10

antondm писал(а):Может такое быть , что ремень когда ставили фазы газораспределения не правильно выставили, самую малость? Ремень вообще можно "криво" поставить?


у меня цепь....
SashaChe
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 9:36

Сообщение antondm » Пн, 17 ноя 2008, 0:19

Точно! Виноват, читал не внимательно. Цепь вроде невозможно поставить как то не так.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение flusher » Пн, 17 ноя 2008, 0:23

спориадические ошибки это имхо когда они есть и нету, то есть не постоянные.
поетому предлагаю стереть все и покататся 10-15км чтоб он троил и т.п. а потом залезть и смотреть ошибки. а еще лучше залезть и смотреть реальные параметры когда у тебя обороты скачут - может чтото и всплывет, типа лямбды.
кстати цепь ты со звездой менял? ТОЧНО УВЕРЕН ЧТО ВСЕ ОРИГИНАЛ И ТОЧНО ВСЕ РАЗМЕРЫ, МОЖЕТ ЧТОТО НЕ ПОДХОДИТ?!
датчик дтож назад старый поменять?!
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение SashaChe » Пн, 17 ноя 2008, 0:29

flusher писал(а):спориадические ошибки это имхо когда они есть и нету, то есть не постоянные.
поетому предлагаю стереть все и покататся 10-15км чтоб он троил и т.п. а потом залезть и смотреть ошибки. а еще лучше залезть и смотреть реальные параметры когда у тебя обороты скачут - может чтото и всплывет, типа лямбды.
кстати цепь ты со звездой менял? ТОЧНО УВЕРЕН ЧТО ВСЕ ОРИГИНАЛ И ТОЧНО ВСЕ РАЗМЕРЫ, МОЖЕТ ЧТОТО НЕ ПОДХОДИТ?!
датчик дтож назад старый поменять?!


детали все оригинал..
тоже есть сомнения насчет дтож... может брак.. старый датчик остался у официалов... параметры считать не могу-кабеля нет...

придется наверное ехать в другой сервис, тока как ехать , если машина глохнет, не пойму пока....
SashaChe
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 9:36

Сообщение flusher » Пн, 17 ноя 2008, 1:00

заедь к этим уродам и пусть поставят датчик обратно старый и если станет все ок то ставь их раком и деньги обратно а тогда едь на норм сервис. :wink:
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Serj-77 » Пн, 17 ноя 2008, 8:49

Врядли это термодатчик.Каков результат измерения компресси?
У двигателей 1,2 слабое место клапана и седла их в ГБЦ,были ли
ошибки -пропуски зажигания?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение SashaChe » Пн, 17 ноя 2008, 9:00

Serj-77 писал(а):Врядли это термодатчик.Каков результат измерения компресси?
У двигателей 1,2 слабое место клапана и седла их в ГБЦ,были ли
ошибки -пропуски зажигания?


Компрессию меряли-результат конечно не сказали, но сказали, что в норме, пропусков зажигания нет
SashaChe
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 9:36

Сообщение Serj-77 » Пн, 17 ноя 2008, 9:18

Интересно в норме это сколько? На двигателях 1,2 бывает компрессия
14,11,14 при этом будут проблемы с ХХ,так как второй цилиндр будет то работать то нет,но будут и пропуски зажигания.Но у вас их нет.
Может попробовать ЕГР заглушить временно и прокатиться,если он пропускает то тоже будут проблемы как у вас.Может сам клапан
застревает?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение SashaChe » Пн, 17 ноя 2008, 9:27

Serj-77 писал(а):Интересно в норме это сколько? На двигателях 1,2 бывает компрессия
14,11,14 при этом будут проблемы с ХХ,так как второй цилиндр будет то работать то нет,но будут и пропуски зажигания.Но у вас их нет.
Может попробовать ЕГР заглушить временно и прокатиться,если он пропускает то тоже будут проблемы как у вас.Может сам клапан
застревает?



а как его заглушить?
SashaChe
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 9:36

Сообщение Serj-77 » Пн, 17 ноя 2008, 10:13

Найти металлическую трубку от выпуска на клапан ЕГР открутить гайки
разъеденить фланцы и положить между фланцев жестяную прокладку
и все собрать.Картонная прокладка прогорит.
П.С. пивная банка в самый раз будет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение SashaChe » Пн, 17 ноя 2008, 11:09

Serj-77 писал(а):Найти металлическую трубку от выпуска на клапан ЕГР открутить гайки
разъеденить фланцы и положить между фланцев жестяную прокладку
и все собрать.Картонная прокладка прогорит.
П.С. пивная банка в самый раз будет.


спасибо за совет, если раньше не доеду до нормального сервиса, то попробую так сделать.
SashaChe
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 9:36

Re: Плавают обороты на горячую-глохнет...Официалы не помогли

Сообщение sergo » Пн, 17 ноя 2008, 12:27

SashaChe писал(а):Всем добрый вечер!
В поиске провел послдние два дня, но проблему решить так и не смог.

Вкратце обрисовываю ситуацию:
Поменял у официалов цепь ГРМ с натяжителем, почистил д/з и поменял дтож(так была проблема с запуском на горячую)


Самые главные слова "Поменял у официалов цепь ГРМ"! Вот все беды. Ошиблись на один зубец звёздочки. Пока машина холодная работает датчик температуры двигателя и зают команду на высокие обороты. У тебя нурушен момент зажигания, скорее всего при замене цепи это и произошло.
В каком городе обитаешь?
ТУР AEH 1,6 2002 Elegans - сейчас
Fabia AME 2001 Elegans - была.
Доставлю МЁД в сотах по Москве и области
Аватара пользователя
sergo
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Пн, 17 ноя 2008, 13:16

Может и метки перепутали,за это говорят ошибки по датчику положения валов и разрежения на впуске,но один маленький вопрос остается как авто уезжало из сервиса?Плохо или нет? И если меики проверяли на диагностике за 6000р,то чем их проверяли...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19