forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плавают обороты на горячую-глохнет...Официалы не помогли...

Плавают обороты на горячую-глохнет...Официалы не помогли...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Плавают обороты на горячую-глохнет...Официалы не помогли

Сообщение SashaChe » Пн, 17 ноя 2008, 13:21

sergo писал(а):
SashaChe писал(а):Всем добрый вечер!
В поиске провел послдние два дня, но проблему решить так и не смог.

Вкратце обрисовываю ситуацию:
Поменял у официалов цепь ГРМ с натяжителем, почистил д/з и поменял дтож(так была проблема с запуском на горячую)


Самые главные слова "Поменял у официалов цепь ГРМ"! Вот все беды. Ошиблись на один зубец звёздочки. Пока машина холодная работает датчик температуры двигателя и зают команду на высокие обороты. У тебя нурушен момент зажигания, скорее всего при замене цепи это и произошло.
В каком городе обитаешь?


обитаю в Москве, а сервис этот Пеликан авто на Старопетровском, в среду поеду туда с письменной претензией.

уезжал из сервиса нормально, так как мне ехать до дома 10 минут и как раз у дома машина прогрелась нормально и началась попа...
SashaChe
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 9:36

Сообщение sergo » Пн, 17 ноя 2008, 13:59

Тебе нужна экспертиза! Езжай к офицалу на дмитровку Авто прага (Фаворт моторс). Объясни что и как. И скажи что тебе надо заключение в письменном виде для последующей халобы на другово офицала. Конкуренция сделает своё дело. Всё будет в лучшем виде!
ТУР AEH 1,6 2002 Elegans - сейчас
Fabia AME 2001 Elegans - была.
Доставлю МЁД в сотах по Москве и области
Аватара пользователя
sergo
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение flusher » Пн, 17 ноя 2008, 14:26

имхо если хочешь сделать чтото хорошо - сделай это сам :wink:
задолбали тупые сервисы, механики и выкачка денех :evil:
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение SashaChe » Пн, 17 ноя 2008, 14:34

flusher писал(а):имхо если хочешь сделать чтото хорошо - сделай это сам :wink:
задолбали тупые сервисы, механики и выкачка денех :evil:


согласен....

в среду вечером еду в Пеликан с письменной претензией-по результатам обязательно отпишусь.
SashaChe
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 9:36

Плавают обороты AZE

Сообщение антон карел » Вс, 06 дек 2009, 20:46

Изучал информацию на форуме и FAQ в результате поменял бензиновый фильтр, свечи, промых форсунки, почистил дросельную заслонку, сделал ее адаптацию, все равно плвавают. Когда заводишь на холодную минут 5 все нормально. Как только прогреется - так начинает плясать+ вибрация. Залил 95 бензин - вибрации немного меньше, но все равно тресет. Еще заметил что если двигаться накатом то обороты не плавают. Что может быть? :)
1.4 TSI+DSG
антон карел
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 16:22

Сообщение flusher » Пн, 07 дек 2009, 2:53

попробуй тупые методы типа снять разьем лямбды, снять разьем клапана адсорбера, снять разьем клапана егр если есть, датчик ОЖ может барахлит... и вообще какой двиг и что с возд фильтром не написал. диагностику бы еще...
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение антон карел » Пн, 07 дек 2009, 16:33

Диагностику делать негде. До ближайщего сервиса 250 км. Воздушный фильтр новый. Попробую посмотреть разъемы. Двигатель AZE. Ранее делал диагностику. Обороты плавали чуть-чуть меньше. Сказали с двигателем все нормально. Ошибок нет. В задней банке прогорела стенка. Глушитель гудит. Может ли это как-то влиять.
1.4 TSI+DSG
антон карел
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 16:22

Сообщение flusher » Пн, 07 дек 2009, 17:00

разьемы не смотреть а снимать надо и ездить так чтобы исключить поломку датчика.
глушитель поменяй
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение KTFY » Пн, 07 дек 2009, 17:35

У меня была такая штука. Двигатель тот же AZE. Когда было уже запущенное состояние загорелась контрольная лампа термодатчика. Сначала не поняли в чём фишка. В сервисе тоже не поняли, предупреждение тупо обнулили. Потом повторилось. Диагностировали следующим образом: Заметил, что расширительный бачок изменил цвет, то есть стал не белым и розовым от антифриза, а каким-то коричневатым. В итоге оказалось, что потекла прокладка ГБЦ, и как следствие в масло стала попадать охлождающая жидкость, т.е. антифриз. Лечили заменой прокладки ГБЦ, сменой масла, антифриза, расширительного бачка(он в комплекте с датчиком). Напомню симптомы были абсолютно такие же.
KTFY
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 17:27

Сообщение антон карел » Пн, 07 дек 2009, 19:01

Почему когда машина идет накатом обороты стоят на месте
1.4 TSI+DSG
антон карел
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 16:22

Сообщение Ruslan AS » Вт, 08 дек 2009, 22:41

Всем привет! Я не очень по части техники :oops: У меня движок АМЕ ,но симптомы точь в точь как у антон карел и я также поменял бензиновый фильтр, свечи, промыл форсунки, почистил дросельную заслонку, сделал ее адаптацию.Результата НОЛЬ!И самое смешное у меня то же самое,что и у KTFY(антифриз попадает в масло,это мне в сервисе сказали).
KTFY пожалуйста ответь как это влияет на вибрацию двигателя.Это из-за датчика?
Ruslan AS
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 22:25
Откуда: Стерлитамак

Сообщение антон карел » Ср, 09 дек 2009, 21:26

Слил охлождающую жидкость. Идеально розового цвета без всяких примесей. На маслозаливной крышке белый налет. Что может быть?
1.4 TSI+DSG
антон карел
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 16:22

Сообщение KTFY » Чт, 10 дек 2009, 11:11

По подробнее расскажу чего было и как лечили.
1. Сначала загорелась контрольная лампа "градусника", типа мне очень горячо, но сама температура была в норме по приборам.
2. Приехал в сервис. Сделали регламентные работы по замене масла, короче ТО. Кроме этого сделали всё как говорил Ruslan AS, а именно:
Ruslan AS писал(а):поменял бензиновый фильтр, свечи, промыл форсунки, почистил дросельную заслонку, сделал ее адаптацию
, после чего
определили в чём фишка: охлаждайка попадает в масло. Перечислили чего нужно менять. Для смены определили сам датчик, он в сборе с расширительным бочком идёт, прокладку ГБЦ, вроде больше ничего не было. На выходных доберусь до заказ-наряда гляну точно, может ещё что-то было.
3. По стоимости выходило прилично, денег таких не было, поэтому посоветовался с механиком, он сказал, что это не криминал, поэтому катайся, денег наберёшь, сделаем.
4. Где-то через месяц история повторилась опять вспыхнула контрольная лампа термодатчика.
5. Через полмесяца приехал и всё поменял/сделал. Насколько помню, по техрегламенту там ещё есть процедуры перед заменой прокладки ГБЦ.
Год уже отъездил проблем никаких. Правде сейчас терморегулятор полетел, но это как я смотрю распростанённая проблема....

P.S.
DIP писал(а):Короткие поездки (двигатель не успевает прогреться).
Причина я думаю именно в этом, предыдущий владелец авто ездил на ней буквально 2-3 километра утром и вечером.
KTFY
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 17:27

Плавают обороты

Сообщение Дмитрий на Фабии » Пн, 14 дек 2009, 15:04

Плавали обороты! Перепробовал также все - свечи, бензонасос, форсунки, заслонка, фильтры..... ноль, недавно выяснилось что потек радиатор - починил - стрелка как вкопаная - где связь!!!! Но факт остается фактом!!! Мистика
Дмитрий на Фабии
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 9:21

Сообщение антон карел » Ср, 23 дек 2009, 19:48

Съездил на диагностику. Ошибок нет. Типа все нормально. Сделали еще раз адаптацию дросельной заслонки. Результата ни какого не дало. :x
1.4 TSI+DSG
антон карел
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 16:22

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14