Страница 1 из 1

Упорный шарикоподшипник

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 12:33
ii333
При вращении руля на стоящей машине или при небольшой скорости движении ощущается какой-то хруст на руле и звук тоже сопровождается не из приятных...

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 12:42
Pharmacol
Хруст на месте - возможно опорные подшипники.

Непонятный стук

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 15:07
frozen84
Всем, добрый день! Владелец фабии 2008г. До этого случая никаких претензий не было, а тут появилась одна проблемка. На днях сели левой стороной машины на ледяную горку, причем снимать пришлось с помощью друзей. Вчера появился непотяный стук. На скорости 10-15км/ч ТОЛЬКО при повороте руля в любую сторону, слышен стук со стороны водителя. Стучит где-то снизу точно. ПРичем характер стука не металлический, а как-будто либо трос либо шланг стучит о корпус машины, как маятник и только при повороте руля. Сама машина ведет себя нормально и на это никак не реагирует.

На днях подъезжали к диллеру. Вначале вышел мастер с Wolswagen'а сел в не заведенную машину, покрутил руль стук был, потом попросил отъехать на гравий, там было тоже самое. Он сказал я 100% знаю что это записываю вас на СТО всё по гарантии сделают, но где неисправность не скажу, так как не ваш представитель, но ездить можно, только не 200км/ч)))). И поломка вызвана плохими русскими направлениями. Затем мы дождались шкодавского дядю Петю, который сел в не заведенную машину и сказал что это подшипник ступицы. Но как это может быть он когда машины была заглушена и не двигалась, а если даже и подшипник ступицы то он должен гудеть при поворотах, а не стучать. В общем 8 на СТО, там будет видно. Знакомые говорят, что похоже на опорный подшипник.

Сегодня отдали машину на СТО. Записали опорный подшипник амортизатора. Говорят ахилесова пята этой машины. А причина грязь на дорогах.

Поменяли два опорника на передней стойки по гарантии.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 14:24
Alex47
Изображение оригинал (внутри FAG).
Нужно:
- стяжки пружин (можно скрутить проволкой)
- головка на 22 (подходит от ВАЗ 21-10 или взять длинную головку и сточить верх под ключ)
- шестигранник на 7 (для штока амортизатора)
- ключ / головка на 17
- торкс (для снятия соединительной штанги стабилизатора)
- домкрат (под рычаг)

Изображение Изображение снимаем стойку стабилизатора, домкратим за рычаг аммортизатор на верх, фиксируем пружину
Изображение опускаем домкрат, пружина уходит вниз
Изображение старое- новое
Изображение ставим
Изображение подымаем домкратом вверх, накручиваем гайку, убираем стяжки/проволку
Изображение
Гайку амортизатора дотягиваем стоящей на земле авто, усе, я счастлив, не "хрумкает" :)

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 21:16
evird
Опорники без снятия стоек менял, но процедура не для слабонервных. Вся надежда на стяжки пружин, если не удержат- руки оторвёт. Этот приём применял когда в автосервисе работал,- пятнадцать минут дел, оплата идёт как за снятие стойки. Неподготовленным подобную процедуру делать не советую!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 08 апр 2010, 21:49
Dad
См. ссылку на документ

http://ifolder.ru/17205273

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 21:38
DIABLik
Может не в эту тему.. Подскажите звук глухого щелчка при повороте руля на месте(как будто что-то удерживается а потом соскакивает)

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 21:43
Gear
Опорный подшипник стойки может быть.

Re: Cтук спереди

СообщениеДобавлено: Чт, 06 май 2010, 11:13
tatar
Парни, такая же беда поменял почти все, сегодня качали авто, а я держал руками чашки, где опорный подшипник. Постукивает при раскачке, даже не то что постукивает, а как-то похрустывает (на ямках соответственно стучит).
При поворте руля тоже хруст какой то идет.
Это только опорный подшипник, может быть.
Купил опорник сегодня завтра буду менять о результате отпишу.
Может и пофоткаю.
Когда увидел подшипники обалдел.
Не зря говорят, машины расчитаны на то чтобы ломаться. кусочек железки, обойма плстмассовая. Че нельзя было нормальный подшипник сделать, конусный какой-нить, из метала.
Короче не долгие, они.
Самая попа в том, что я езжу достаточно аккуратно, все неровности стараюсь объезжать (какой же это геморой, наши дороги это...., им(асфальтоукладчикам) сто пудово фирмы по запчатсям денег отстегивают, чтоб как надо асфальт не клали), пути трамвайные, еле еле проезжаю, да один фиг, сдохли.
Высказал свое мнение, не кидайтесь.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2011, 18:25
мин
При медленном вращении руля :( слышно, что меняя скорость вращения руля меняется и звук.

10.9.2011
Заменил скрипящий опорный.На вид был не сломан,цилиндрики (которые вместо шариков) все на месте.В руках не располовинивался.Крутился легко но все таки с небольшим усилием.Слесаря сказали что это грязь проникла.Заменил только 1(скрипящий).Скрип пропал.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июл 2011, 8:31
[GnoM]
AME 2003 г. при повороте руля на ходу и на месте наблюдается "похрустывание" заменил на СТО упорные шарикоподшипники.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июл 2011, 13:51
olegmgn
такая же ерунда, при чем когда холодно меньше проявляется.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 май 2012, 13:45
MitrichK
При поворачивании руля издается звук похожий на работу шестерен. Skoda Fabia 2006г - опорный подшипник.