forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нaдувная пoдушка бeзoпacнocти

Нaдувная пoдушка бeзoпacнocти

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Halfpipe » Сб, 08 май 2010, 15:35

Снял модуль подушки безопасности. Не могу подкючиться к нему. В наличии УСБ адаптер Ваг-Ком 409 его видит, COM3 - порт в настройках через УСБ. На колодке ОБД2 7 - контакт судя по описанию это К-линия, а на 4 - минус, 16 - плюс питание отсутствует. Подал напрямую с АКБ на модуль подушек безопасности тоже не видит. В описании модуля подушек указана 54 нога - к-линия, т.е 3-контакт снизу.

Подал питание с АКБ на УСБ адаптер и модуль - есть подключние. Но прога air.exe не видит модуль, зато видит другая прога vw airbag tool через COM6 порт. Как в air.exe поменять порт COM6

В папке air_VAG_468 есть файлик settings.cfg в нем по умолчанию стоит порт СОМ1, пробовал менять на СОМ6 прога не хочет запускаться, пишет invalid setting - com6.

Поменял все равно не видит, нажимаю Т потом К и бац time out 60. Такое ощущение будто и вправду нужен адаптер работающий через СОМ порт, поскольку usb high speed controler это эмулятор COM порта. Правда смог выгрузить дамп при помощи vw reser tool.

Может кому-то понадобится. Мне пришлось делать не много по другому. Скачал прогу vw airbag reset tool. Подсоединил УСБ адаптер к авто и к компу с ОС вистой. Потом посмотрел СОМ порт в диспетчере устройств. В vw airbag reset tool выбрал СОМ порт. Нажал кнопку read ecu ver, потом read eeprom, потом save to file. Получится дамп с расширением *.bin вашего модуля с crash date и кучей ошибок. Далее открыл этот файл в любом hex редакторе, затер нужные сектора значениями FF и 00 (у всех может быть по разному, универсального варианта нет, мне пришлось долго собирать информацию). Ну и в конце концов опять все подсоединил, опять нажал read eeprom, потом load file, потом write eeprom, побежали циферки. Теперь нужно все обесточить. Все обратно ставим модуль на машину, заходим в вагком, стираем ошибки и желтая лампа на приборке гаснет.
Ну и напоследок, те кто захотят работать УСБ адаптером в Висте/ХР со снятым модулем столкнутся с проблемой при комутации. Дело в том что обязательно нужно подавать питание с АКБ как на УСБ адаптер, так и на модуль подушки безопасности, при этом сигнал К-линия нужно брать с 54 пина модуля на 7 пин в колодке ОБД2 УСБ адаптера, иначе просто ничего не будет работать.

Каюсь сперва я снял блок с авто. Потом я пытался сделать диагностику блока при помощи проги air.exe через УСБ адаптер, но у меня ничего не вышло. В результате мне чисто случайно попалась прога vw airbag reset tool, которая помогла мне решить мою проблему. Мне кажется она будет прекрасно работать и с СОМ адаптером.
И еще один момент, air.exe и vw airbag reset tool довольно хорошие программы, просто первая заточена на работу в ОС ДОС, а вторая в ОС Win, соответственно в ДОСе не работают УСБ устройства, а только СОМ устройства (хотя нет не правда поскольку недавно японские программисты создали чюдесные дрова для УСБ устройств, они у меня есть, тока я не смог их запустить).
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Сообщение Злобный папуас » Сб, 08 май 2010, 18:39

тогда там нет не "-" не "+", на адаптер это подавать нужно, а не снимать.
запитывать нужно не только модуль, но и адаптер. Причем минус должен быть соеденен на адаптере и на блоке для гальванической развязки.
менять нужно не в проге.. а в компе... в диспетчере устройств (с сом6 на сом1). После запуска проги нажав на "R" вибираешь настройки подключения (все это есть в файле readmy, из скаченного архива).

в архиве на указанном мной сайте есть все дампы уже правленные для любых блоков..
http://www.auto-bk.ru/forum/forum/42/
Последний раз редактировалось Злобный папуас Вс, 22 авг 2010, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение desert1988 » Чт, 20 май 2010, 22:04

нет сигнала (сигнал рабочий) и не гаснет -K75-. Появилось после того как зимой подергал провода :cry:
По ETKA - 1J0959653C, нашел - 1J0959653B.
есть кассета под рулем так вот откуда я мог знать что ее нельзя крутить самому т.е. снял и поставил не чего не трогая а в итоге я ее покрутил(было интересно как она работает )поставил все работает и сигнал и ошибка сбрасывается но при первом же повороте руля она опять щелкнула и больше не работает.
P/S если будете менять не КРУТИТЕ новую(или старую с разборки) а просто поставте и разбирайтесь как вспе работает на Старой
и отвечаю на свой вопрос 1J0959653 номер кассеты и какие буквы не имеет значения они все (А В) переходят в С себе ставил 1J0959653 без букв. на разборках для фольцев их полно
skoda fabia 2002 ame hatchback
Аватара пользователя
desert1988
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 19:40
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сигнализатор cиcтeмы "Airbag"

Сообщение pile619 » Пн, 24 май 2010, 23:10

да ничего страшного если обратно все вернул. там тонкий шлейф хитрым образом свернутый, рассчитанный от одного крайнего положения руля - до другого. если на оборот прокрутишь к примеру - то шлейф потом кончится раньше чем руль перестанет крутиться и оборвется он.
pile619
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:30
Откуда: Магнитогорск

Re: сброс ошибки AirBag

Сообщение GadskiyPapa » Чт, 17 июн 2010, 9:15

Вчера осчастливил товарисча -обнулив ему блок срс....
незнаю уместен ли фотоотчёт
Делал всё под хр
Софтина VW Airbag Resetter
kkl-com спаял по случаю переходничёк.
Схема подключения описана выше,скачал дамп,как я понял сам из тут отписавшихся их никто не делал , а тупо брали чужие чищенные , я для чистоты эксперемента чистил свой- родной(используя для сравнения несколько чужих (общей методы действительно нет - методом проб и ошибок).
Ну и как результат тем же софтом залил всё на место,на столе считал ваг коиой ...
крашей ужо не было - было 3 ошибки
-Высокое сопротивление подушки водителя
-высокое сопротивление подушки пассажира.
-нет подключения к приборной панели.
Поставил на машину,перекрестился включил зажигание,подключил ваг-ком - подчистил ошибочки .
Лампулечка погасла и за вчера больше не загоралась))).
Кстати блок был 1с909601 31 airbag vw 51 0008.
Если кому нужна помошь в данном вопросе - обращайтесь)))).
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение Kife » Сб, 21 авг 2010, 21:02

индикатор загорелся после того, как авто год стояло в гараже и сдох аккум.
в сервисе сказали перепрошивка поможет
не стираются ошибки!
Kife
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 21:21

Re: Стирание "сигнала аварии" из блoка упрaвлeния Airbag

Сообщение pile619 » Вс, 22 авг 2010, 9:58

если загорелось без видимых причин - возможно контакт гдето нарушился. Просто стереть ошибки надо.
pile619
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:30
Откуда: Магнитогорск

Re: Стирание "сигнала аварии" из блoка упрaвлeния Airbag

Сообщение Vitalik_d » Вс, 22 авг 2010, 12:53

У знакомого появилась ошибка(после диагностики у каких-то гаражных спецов)
65535 Нeиcпрaвный блoк управления
Как я понял стереть ее можно только перепрошивкой?
Номер блока 6Q0 909 605 H
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Сообщение Злобный папуас » Вс, 22 авг 2010, 18:29

не перепрошивкой, а сбросом, но при помощи спец программ.... все уже разжованно.

2 Kife : К тебе это тоже относится.... и все есть на форуме, более того в этой же теме. И раз ты говоришь что ошибки не стираются... заначит адаптер где то есть.. остается только приложить усилие для самостоятельной работы... над этими ошибками..
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Re: Стирание "сигнала аварии" из блoка упрaвлeния Airbag

Сообщение Halfpipe » Вс, 22 авг 2010, 21:52

индикатор загорелся после того, как авто год стояло в гараже и сдох аккум.
в сервисе сказали перепрошивка поможет

Просто так ошибки не появляются. Вы че то недоговариваете. Вам надо поступить проше. Сделать диагностику. Посмотреть ошибки. Устранить неисправность (возможен где-то обрыв, кз), не может блок SRS выйти из строя из-за отсутствия напряжения. Стереть все ошибки. Если не поможет или вылезет ошибка 65535 - Нeиcпрaвный блoк управления, тогда нужно править дамп или заливать новую прошивку, соответствующая Вашему блоку.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Airbag в передних сиденьях

Сообщение Djonrus » Сб, 02 апр 2011, 17:36

СОбственно такой вопрос - хочу приеобрести передние сиденья Sport оригенал с расборки но в них нет подушек . Мошу ли я свои оригенальные Airbag переставить на ети? если да то как ?
Аватара пользователя
Djonrus
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 1:14
Откуда: Germany, Hannover

Кто разбирал мозги airbag?

Сообщение Foxsik » Вс, 08 май 2011, 9:16

Помогите узнать как снять мозги airbag.
Foxsik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 14:30
Откуда: Воронеж

КАК СНЯТЬ ТОРПЕДУ НА ФАБИИ? ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!

Сообщение molotok666 » Пн, 16 май 2011, 21:18

купил себе фабию универсал 2002 года! огромнейший косяк и единственный в ней - сработали подушки! подскажите как её снять??? и как заделать кусок торпеды вырванный пассажирской подушкой безопасности?? винил - не вариант, ибо палево! мож кожей или какой-нить другой "ТРЯПКОЙ" обтянуть??? если есть где фото буду очень рад!
molotok666
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 21:11

Re: Нaдувные пoдушки бeзoпacнocти Airbag

Сообщение Макс_79 » Ср, 08 июн 2011, 21:46

Братва, подскажите пож-та,
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... &picture=2
Этот бублик с WTS пакета Тура?
A6 4F 2,7 TD Quattro Tiptronic, Pathfinder 2,5 D manual
Аватара пользователя
Макс_79
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 14:21
Откуда: Строгино

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Савелий » Вт, 28 июн 2011, 9:58

1.2 BME CLASS HATC 2006
Всем привет!!!
У меня что то стало брякать под торпедой, попробовал по ней постучать, но источник так и не обнаружил. Залез в предохранители. думал может там чего, но тоже нет. Выдергивал при этом один из предохранителей, но потом все поставил на место. В итоге после этого стала загораться лампочка подушки безопасности при заведенном двигателе. Подскажите пожалуйста, что делать???

Спасибо!!!!
Fabia 1.2 BME 2006
Савелий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 10:44

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20