forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нaдувная пoдушка бeзoпacнocти

Нaдувная пoдушка бeзoпacнocти

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Strelecc » Пн, 03 авг 2009, 19:57

скорей всего предохранители снимали или провод где оборвали снимается в сервисе

Добавлено спустя 23 секунды:

ошибка
Аватара пользователя
Strelecc
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009, 8:52
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ

Сообщение Злобный папуас » Пн, 03 авг 2009, 20:23

стереть ошибки и забыть.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Trafer » Пт, 07 авг 2009, 0:29

Отключил подушку пассажира - сигнaлизaтoр системы надувных подушек безопасности горит. Включил - сигнализатор продолжает гореть.
Аватара пользователя
Trafer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:14
Откуда: Харьков

Сообщение Злобный папуас » Пт, 07 авг 2009, 8:28

Ошибку сбрасывай.

Alex222, ошибка у тебя на срабатывание, нужно править прошивку блока.

Сброс crash data, который VAG рекомендует "снимать" заменой блока. Дело в том что считать/поправить/записать дамп памяти возможно только подключением K-линии напрямую к блоку. Данные об ударе прописываются в память eeprom и при помощи диагностических средств не удаляются, не так давно в продаже появился прибор сброса этой ошибки (4000 руб.)
Изображение crash data из блока AirBag удалена

VAGAirBag.rar гарантированно может сделать, но для этого требовалось снять блок с машины и подключить его "на столе".
Изображение блок находится под пласмаской № 2: снимается она: вытаскиваем клипсы № 1 (2 штуки) и поднятием вверх самой детали, чтобы пазы ее вышли из "замков".
Под ней находится блок airbag :
Изображение откучиваются 3 гайки ключем на 10 и снимается разъём.
Внимание!. Все это делать на выключенной машине, для гарантии лучше и минусовую клемму снять, иначе могут стрельнуть падушки, поскольку все датчики срабатывания находятся именно в блоке

Далее сняв блок, подключаем его дома:
+12V подаем на ногу 26
"-" - на корпус блока либо нога 51
К-линия - на ногу 54

либо по простому:
держим блок разъемом к себе:
самый правый пин в нижнем ряду - GND
самый правый пин в верхнем ряду - 12V
первый задействованный пин влево от GND - K-Line
маркировка контактов есть на блоке

Запускаем программу, внутри 5 папок с программами нам нужна AirbagVW_2
Внимание! Программа работает под Win98 либо DOS, в режиме совместимости запускать не пробовал
Изображение нажимаем кнопку "Т" и выбираем типа блока airbag 6Q0 ...1C0 (hc908)vw5
далее можно почитать eeprom, но нам достаточно просто нажать клавишу "К" произойдет сбос crash data.

контроль можно производить VAG-com, после удаления crash data, появятся 2 ошибки .. первая что блок не принадлежит данному автомобилю и вторая что нет связи с приборкой. После установки блока на автомобиль они стираются Vag-com.

Еще один момент, блок не заработает на авто до тех пор, пока не будет прикручен гайками к корпусу авто, поскольку его минус (при рабочем состоянии) это корпус, на ногу в разъеме земля не приходит.

очень понравился CarHelpForum, точнее его раздел по подушкам, раньше его там вообще не было... а сейчас очень даже... один минус форума в целом, вы не сможете там качать файлы и смотреть фото, первые 10 дней и 10 сообщений, после регистрации.leonardo_33

leonardo_33
VAG-COM
Подачей +12В на подушку (в сторону отойди, зашибёт ещё)
Сигнализатор обходится при помощи простого сопротивления.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение flusher » Пт, 07 авг 2009, 13:15

Trafer, если ничего не делали (не снимали руль, не снимали прибоную панель) - есть случаи, что сигнaлизaтoр сам загорается и причиной бывает "выход из строя" пиропатрона какой-то подушки. Меняется сама подушка или лечится сопротивлением на клемму этой подушки, но тогда при аварии она не выстрелит.

Перед тем, как лазить к подушкам, приборке, проводам - снимайте клемму с АКБ и подождите минуту.

leonardo_33, панель менять целиком - дорого но будет не заметно вообще или заклеить и есть умельцы которые делают это почти не заметно. для самостоятельного востановления продаются такие наборы для вост пластика. там есть спец раствор и много видов тканей которые накладываются и получается нужный узор.

видел много обманок которые эмулируют нормальную работу airbag системы.
- саму подушку можно обмануть сопротивлением - то есть блок аирбега будет думать что подушка на месте при включении зажигания.
тут вагком не поможет!
- лампочка в панеле может быть подключена к небольшой схемке которая будет включать ее на 4 секунды а потом выключать или вообще кинута паралельно на ABS или чтото что тоже тухнет, но тут будет паливо - одновременно тухнет две лампы что не есть норма.
тут вагком поможет так как в блоке обычно немеряно ошибок будет, но лампочка будет "исправна".

лучше всего проверять визуально - аккуратно снять подушку с руля, посмотреть крутили ее или нет, если она стреляля - обычно плавится ее желтый разьем. бывает и нет. бывает подушку заправляют и обшивают новым материалом, так что не видно сверху, снизу всеравно можно найти следы взрыва и заправленного материала, клея и т.п.
тоже самое и к пасажирской подушке.

ремни в фабии тоже с пиропатроном. то есть при ударе затягивают и блокируют растяжение, то есть прижимают к сидушке намертво. так вот после этого их тоже можно разблокировать. ремень будет ходить как обычный. но тоже нужно будет установить сопротивление чтоб аирбег блок думал что пиропатрон на месте.

короче чтобы быть на 99.999% увереным что подушки хлопнут - нужно:
1 - посмотреть ошибки вагкома в блоке аирбег и панеле приборов
2 - посмотреть проводку возле блока аирбег(под печкой) на предмет колхоза
3 - посмотреть проводку за панелью приборов на предмет колхоза
4 - посмотреть на водительскую подушку и ее провода
5 - посмотреть на пассажирскую подушку если есть
6 - посмотреть на ремни и их проводку (снять боковушки)

http://narod.ru/disk/5492773000/VagCom_Rus_dsm.pdf.html
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение DIP » Пт, 07 авг 2009, 15:25

Блокирование и активация модулей нaдувных пoдушек бeзoпacнocти "Airbag"

Изображение
Инструкция
- Извлечение и уcтановку вoзврaтнoгo кoльцa c нaпрaвляющим кoнтaктным кoльцoм нужнo ocущecтвлять на рулeвoм кoлecе, зaнимaющим cрeднee пoлoжeниe (кoлeca уcтaнoвлeны для движeния пo прямoй).
- Кaк зaпчacть, вoзврaтнoe кoльцo c нaпрaвляющим кoнтaктным кoльцoм зaкрeплeнo прижимным зaжимoм в cрeднeм пoлoжeнии. Cнимaть этoт зaжим тoлькo пeрeд caмoй установкoй.
- В тoм cлучae, ecли при установкe будeт примeнятьcя имeющeecя вoзврaтнoe кoльцo c нaпрaвляющим кoнтaктным кoльцoм, нужнo пeрeклeить eгo в cрeднeм пoлoжeнии клeйкoй лeнтoй.

ВНИМАНИЕ!
Вoзврaтнoe кoльцo нeльзя пoвoрaчивaть. В противном случае грозит опасность рaзрывa нaпрaвляющeгo кoнтaктнoгo кoльцa вo врeмя движeния aвтoмoбиля.

Cтирание ошибки Crash Data Airbag у блока управления

Сообщение об ошибке 00588 в системе подушек безопасности - TPI 2015018/2
Горит контрольная лампа подушки безопасности, ошибка 00588 033 - TPI 2017177/2
Горит контрольная лампа подушек безопасности - значение сопротивления подушки безопасности водителя слишком велико - TPI 2020275/1
Горят контрольные лампы подушки безопасности - код неисправности 65535 - TPI 2020276/1

http://forum.polo9n.info/mein-polo/mein ... 52-40.html
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Lonis » Чт, 10 сен 2009, 6:59

Дважды снимал мoдуль нaдувнoй пoдушки бeзoпacнocти "Airbag" для вoдитeля и к зажиганию не лез - без ошибки.
Lonis
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 12:39
Откуда: Челябинск

Сообщение Atomshik » Вт, 15 сен 2009, 14:56

В конторах занимающихся перетяжкой салонов есть специальная услуга "восстановление панели после ДТП - срабатывание подушек".
Аватара пользователя
Atomshik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 16:45
Откуда: Москва

Сообщение Wol » Чт, 08 окт 2009, 12:53

Подушка рулевая продается отдельно. Торпеду менять (продаются с подушкой и без неё).
Wol
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2004, 9:12
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение drell » Сб, 31 окт 2009, 15:37

Alex222, снимаешь накладку под панелью приборов, откручиваешь два самореза, снимаешь панель, разбираешь (она на защёлках) и вставляешь под светодиод что-нибудь непрозрачное (чёрную изоленту). Собираешь. На работу ушло меньше пяти минут.
P.S. Не включай зажигание при отключенной панели приборов!
Аватара пользователя
drell
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 21:31

Сообщение hifi » Чт, 05 ноя 2009, 22:29

Если блок Siemens можно стереть crash data через диагностический разъём спецкабелем.
hifi
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 19:58
Откуда: г.Архангельск

Сигнализатор cиcтeмы "Airbag"

Сообщение Киса » Вс, 04 апр 2010, 20:30

Три месяца назад поменяла сигнализацию, через 2 дня загорелся сигнализатор cиcтeмы "Airbag" -K75-. В сервисе ошибку сбросили, через неделю опять - сбросили (сказали: диагностика ничего не показывает). Отъездила два дня - опять горит, говорят, что в руле провода перетираются и кольцо нужно поменять (это недешево).
Что может быть?
Могли ли повредить что-то при установки сигнализации?
Аватара пользователя
Киса
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 11:02
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение hemp » Чт, 08 апр 2010, 10:46

в машине Skoda Fabia были установлены 2 airbag, купил машину с уже со сработавшими подушками. Недавно заказал руль с модулем airbag. После установки сервисмены сказали что для того чтобы подушка была активна, нужно перепрошивать блок управления airbag или устанавливать модуль второй подушки для пассажира. Иначе в случае чего она не сработает.

если будет ошибка подушек на диагностике и ее не стирать, но подушка будет стоять и будет подключена, может ли она сработать в случае аварии или нет?
hemp
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 19:01
Откуда: Н.Тагил

Сообщение Злобный папуас » Чт, 08 апр 2010, 11:03

блок нужно не прошивать, а кодировать.
нет подушка не будет работать, поскольку блок считается неисправным и не прошедшим диагностику.

Киса, Скорее всего при установке стронули вoзврaтнoe кoльцo c нaпрaвляющим кoнтaктным кoльцoм, когда мудрили с подключением... Пусть регулируют контакт прилегания.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

здраствуй

Сообщение Wolf-195 » Пн, 03 май 2010, 15:33

помоги пожалуйста
как я понял все это можно сделать шнурком ккл-311, да???
как найти какой язычок К-линия на шнурке??? чтоб подключить к блоку как Вы описовали здесь (либо по простому:
держим блок разъемом к себе:
самый правый пин в нижнем ряду - GND
самый правый пин в верхнем ряду - 12V
первый задействованный пин влево от GND - K-Line
маркировка контактов есть на блоке)
Аватара пользователя
Wolf-195
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 8:24

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30