forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите мерзну!

Помогите мерзну!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re:

Сообщение cbjvrj » Ср, 16 фев 2011, 22:34

Petrukha писал(а):
Dmitry писал(а):ИМХО не в термостате дело, просто на маленьких движках пока не прогреешь его зимой на ходу основательно - салон не прогреется. Особенно на третьей скорости вентилятора.

+1 Было дело на фабии 2004 г.в. на 1.2 двигле. термостат был не причем. Как я понял явилось следствием большого радиатора и малого объема двигателя. Причем переставало греть как только падали обороты. В т.ч. в пробках. Вопрос решился установкой картонкой перед радиатором. Стало греть во всех режимах.
З.Ы. Но, как видно, для рассмотрения решения вопроса есть различные варианты.

Заранее извиняюсь, но хочу высказать свое мнение, я считаю, всетаки дело в термостате. Нет они все исправны, но температура открытия у них может быть разная. Хоть у меня и не 1.2 , а 1.4, но был опыт. Как - то сломались пластиковые уши в корпусе термоса, машина была нужна срочно, поэтому купил китай в корпусе, фирму точно не помню, но короче юзал больше года - потек, к тому времени отремонтировал старый - поменял назад, юзаю до сих пор.Но фишка в том , что когда ставил новый термос - в машине стало прохладней ( ручку терморегулятора пришлось ставить на МАХ -тогда все было окей, ранее такого не было), поставив старый термос- все пришло в норму ( короче ташкент). Так вот обратил внимание - температура открытия у термостатов разная у нового 88 гр, у старого 91 или 92 гр ( точно не помню), так вот этих 3-х градусов достаточно , что бы почувствовать разницу в температуре, так что возможно на разных машинах стоят разные по характеристикам термоса. Как вариант можно попытаться поменять, если кто рискнет- отпишитесь, даже самому интересно. :beer:
cbjvrj
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010, 23:22
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Re: Re:

Сообщение Staratel » Чт, 17 фев 2011, 10:46

cbjvrj писал(а): Так вот обратил внимание - температура открытия у термостатов разная у нового 88 гр, у старого 91 или 92 гр ( точно не помню), так вот этих 3-х градусов достаточно , что бы почувствовать разницу в температуре, так что возможно на разных машинах стоят разные по характеристикам термоса. Как вариант можно попытаться поменять, если кто рискнет- отпишитесь, даже самому интересно. :beer:


На некоторых Вольво, например, в продажу поступают разные термостаты - для обычного климата и для особо холодного.
И цифры открытия там как раз 89 и 92.
При замене искал именно 92, хотя по прошедшему лету - может и 88 надо иметь в запасе...
Эти три градуса действительно имеют большое значение.
1.2 НТР, 2006
Staratel
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 13:27
Откуда: Мск. Н.Переделкино-Коньково

Сообщение limonchik » Чт, 13 окт 2011, 23:28

AZQ 170 000 км. Печка совсем не греет при движении и на ХХ, двигатель после стояния в пробке примерно 30 минут начинает перегреваться, соответственно начинает светиться красная лампочка ОЖ, на прямой двигатель сохраняет рабочую температуру помогите где искать проблему?Термостат и помпу не менял.
в расширительный бачок постоянно течет ОЖ из тонкого шланга который идет от радиатора , это нормально?
limonchik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 31 янв 2011, 15:15

Re: Помогите мерзну!

Сообщение delta_pro » Сб, 22 окт 2011, 16:56

limonchik писал(а):в расширительный бачок постоянно течет ОЖ из тонкого шланга который идет от радиатора , это нормально?

да

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
limonchik писал(а):Печка совсем не греет при движении и на ХХ, двигатель после стояния в пробке примерно 30 минут начинает перегреваться, соответственно начинает светиться красная лампочка ОЖ, на прямой двигатель сохраняет рабочую температуру помогите где искать проблему?Термостат и помпу не менял.
Двиг AZQ 1.2 170 тыс пробега

штот не понял...печка не греет, но авто в пробках начинает перегреваться??? :shock: ...эт как???...или тут две разные проблемы...по поводу замены термрстата, тут все просто...когда авто перегреваться станет, ну выше например 90 град, пощупай радиатор...если холодный, то жопа термостату
Fabia, 2003гв, 1.2л, AWY наверно))), не уверен, потому как агрегат не мой, девушки
delta_pro
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 14:59

Re: Помогите мерзну!

Сообщение Dmitry29 » Ср, 26 окт 2011, 10:03

А вентиляторы радиатора работают??
Если в движении температура падает до нормы, то дело скорее всего не в термостате, иначе ОЖ не остывала бы в движении, а грелась бы еще больше. Но по этому поводу беседовать надо в другой теме.
А по поводу неработающей печки тоже не понял. Она не греет даже при перегретом двигателе?
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Re: Помогите мерзну!

Сообщение gleb882 » Вс, 06 ноя 2011, 14:59

двиг. AUB выходит на рабочую тепмературу только на стоячей машине. при t<+5 в движении начинает остывать. сейчас у нас -10 дак при движении выше первого деления вообще не поднимается. постоишь минут 15 и снова 90 градусов. поехал включаешь 4 передачу едешь 70 км/ч и температура падает снова до 1 деления. что может быть? антифриз в норме, из печки воздух теплый, не горчий. заклеил бампер и решетку радиатора скотчем пока нормально, спрашивал у других, ни у кого такого нет. у всех машина выходит на 90 градусов и не падает.
gleb882
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 13:22

Re: Помогите мерзну!

Сообщение delta_pro » Пн, 07 ноя 2011, 9:09

а что, варианты???...термостату мандец...пощупай нижний патрубок радиатора при темре в пределах 80...если теплый, то без вариантов
Fabia, 2003гв, 1.2л, AWY наверно))), не уверен, потому как агрегат не мой, девушки
delta_pro
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 14:59

Re: Помогите мерзну!

Сообщение delta_pro » Пн, 07 ноя 2011, 16:06

gleb882 писал(а):а должен быть каким?

а должен быть холодным вплоть до 85-90 град по приборке...если датчик темры канеш не врет
Fabia, 2003гв, 1.2л, AWY наверно))), не уверен, потому как агрегат не мой, девушки
delta_pro
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 14:59

Re: Помогите мерзну!

Сообщение delta_pro » Ср, 09 ноя 2011, 17:29

gleb882 писал(а):
delta_pro писал(а):а что, варианты???...термостату мандец...пощупай нижний патрубок радиатора при темре в пределах 80...если теплый, то без вариантов

подскажи пожалуйста номер з/п которую надо менять. весь термостат или только там клапан какой то

извини, я не спец особо...местные типа спецы нынче, я смотрю, петросянами себя возомнили...так вот...глянул я по текдоку...выдает 2 вида термостатов...если у тебя термос встроен в патрубок при помощи металлических ушек (410475.87D), то, как пишут на этом форуме (поищи), их, эти уши, частенько вырывает...так их вроде как то подпаивают...ремонтируют...и есть другой вид (3143.87D) там термостат в пластиковом корпусе...в общем, сними посмотри термостат, для начала...а там видно будет...снимать его вряд ли сложно...только придётся, видимо, пару литров охлаждайки предварительно слить
Fabia, 2003гв, 1.2л, AWY наверно))), не уверен, потому как агрегат не мой, девушки
delta_pro
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 14:59

Сообщение autovaz666 » Чт, 10 ноя 2011, 1:26

у меня проблемы была с отоплением тоже,то греет,то не греет,оказался датчик ОЖ както повлиял на это,зимой при -25 то 10 градусов в машине,то 30 градусов,ездил на дальняка,в майке вообще ехал,за бортом было -25,рукой к печке не притронуться было-воздух раскаленный

Изображение

Вот схема работы отопления,там показан большой и малый круг,сначала мотор прогревается до темпрературы,дабы не соврать 87 градусов,и потом термостат открывается и погнал антифриз по большому

малый- мотор+помпа
большой мотор+помпа+радиатор

Если долго прогревается-то сразу у вас открыт большой круг,тоесть термостат не выполняет свою работу,пока все нагреется,учитывая что при поступлении в радиатор антифриз еще сильнее охлаждается-время прогрева увеличивается!


меняйся термостат-и будет вам счастье!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Помогите мерзну!

Сообщение bart69 » Пт, 13 янв 2012, 12:03

AZL . печка греет вроде без проблем .. но не греет на ноги ни в каком положении переключателя ...в салоне жарко а ноги мерзнут .... что накрылось ?
bart69
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2011, 21:57

Re: Помогите мерзну!

Сообщение Zentex » Вт, 14 фев 2012, 7:57

Банально просто-заслонка отвечающая за подачу воздуха в ноги. Вскрывать консоль и смотреть. Ну и если фильтр салона забит, то тоже вариант.
Zentex
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 21:50

Re: Помогите мерзну!

Сообщение Dmitry29 » Ср, 07 мар 2012, 9:47

Та же проблема, во все стороны греет теплый/горячий воздух, а когда устанавливаю обдув в ноги, оттуда дует еле теплый воздух. Как может "заслонка отвечающая за подачу воздуха в ноги" на это влиять? Может это нормально на фабии?
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Re: Помогите мерзну!

Сообщение DenK1 » Вс, 23 дек 2012, 19:31

Привет всем! У меня такая беда, при работе печки со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира холодный! Может кто у же сталкивался с такой проблемой! Заехал к официалам нечего внятного не сказали. Салонного фильтра не стоит. Если бы печка не работала тогда почему с права теплый воздух а слева холодный, на дворе зима -26 надо что то делать, реально не жарко!
DenK1
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 18:01

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19