delta_pro писал(а):Gear писал(а):delta_pro писал(а):тока она купила в декабре...сразу так
Можно начать с простого. Заслонка подачи теплого воздуха в салон полностью открывается?
А как/где ее проверять???
Центральную консоль разобрать и посмотреть. Может моторчик или саму заслонку клинит. И воспользоваться поиском в форуме, уже кто-то с проблемой заслонки сталкивался и исправлял.
Вы не указали тип двигателя... Но посоветую еще и термостат для начала проверить, может ушко сломано или сам термос работает не в штатном температурном режиме.
И не совсем ясно, при какой температуре внешней среды подобные явления происходят.
delta_pro писал(а):но когда темра двигла стабильно стоит на 90, сёравно...хрен печка нормально греет...патрубки на печку теплые, но, субъективно, град на 60...не более...а градусник всё равно показ 90 град...непонятно...печка действительно чтоль засрана?
Чтобы воздух из сопел в салоне выходил в 90 градусов, нужно, чтобы патрубки подачи воздуха от малого радиатора тоже были не менее 90 градусов.
Сложно этого добиться, если идет постоянный теплообмен между горячим воздухом от радиатора, пластиковыми стенками патрубка и холодным воздухом салона машины! В тот момент, когда патрубок нагревается горячим воздухом от радиатора, то сразу же отдает часть тепла салонному воздуху.
delta_pro писал(а):да термостат то наверно неисправен...так ведь дело не в нем...темра стабильно 90...
чем холоднее снаружи, тем холоднее внутри...печка добавляет град может 20...двигатель такой же
Сложно объективно выдать свое мнение...
Могу сказать, что у меня так же при -30 градусах и в машине холодно первые 30-50 минут, пока весь салон (обивка, пластик...) нормально не прогреются. Вентилятор практически всегда на значении "2". Если выставить на "3", то в первые 10-20 минут стрелка не будет доходить до 90 градусов. А далее температуру приходится понижать, т.к. начинается Африка! Но это происходит на малой скорости, т.к. часто стою в пробке первый час, т.е. движение не более 10-20 км/ч. Если скорость нормальная (не менее 60 км/ч), то прогрев салона происходит быстрее.
При температуре в -20 градусов вообще замечаний нет и стрелка от 90 градусов не убегает. И салон прогревается минут за 20.
Это нормальная работа движка и системы охлаждения, учитывая, что двигатель из алюминиевого сплава, всего 3 горшка, воздействие низкой температуры напрямую на двигатель и низкие обороты (при быстром движении учитывать нужно воздействие встречного потока холодного воздуха как на сам двигатель, так и на кузов машины, в том числе и на стекла).
Кстати, а воздушный фильтр салона чистый (давно менялся)?
delta_pro писал(а):да его пока ваще нету
...машина продавалась доже без крышки фильтра...ща всё заказал...буду ставить...вобщем не знаю...грешу всё-таки на радиатор отопителя...может забит чем
Вот это уже прикол!
Если крышки и фильтра нет, то основная часть воздуха с улицы поступает в салон, минуя радиатор!
В левую ногу переднего пассажира.
Странно, что вообще в салоне тепло бывает!