forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите с проблемой!!!

Помогите с проблемой!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Злобный папуас » Ср, 24 дек 2008, 14:18

bubs писал(а):Спасибо Злобный Папуас, спасибо Serj-77,
Сделал вчера все те тесты что вы написали всё ок, трeбуeмыe знaчeния нaпряжeния пoтeнциoмeтрoв элeктрoннoй cиcтeмы в процентах меняются как и должно быть по Вашей инструкции

Поменял свечи, не завелась, долил к 10 литрам 95 лукойл, что в баке был ещё 10 литров Бипи 98 алтимейт
И чудо, машина завелась!
Но обороты на холостом не то что плавают а скачут с 800 до 1300, машина жестко "пукает", дергается, расход 2,5 литра, после 20 мин работы расход 1,2 литра (обычно 0,8), машина также "пукает", но при оборотах 2500-3000 всё ровно работает, доехал до заправки залил полный бак 98 БИПИ, всё также. Ошибок кстати на приборке нет, комп ещё раз подключить не было возможности.
Я так понимаю надо чистить заслонку, менять топливные фильтры и возможно сливать весь бензин.
Что всё таки посоветуете, дайте плиз инструкции.

Спасибо


залей спирта (вытеснитель влаги) в бак... и раз такое дело... то возможно все же чистить придется.... но пока залей и покатайся чуток...
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Serj-77 » Ср, 24 дек 2008, 14:33

bubs писал(а):Если не трудно, поподробнее расскажите как посомтреть что подается в рампу форсунок и что делается в баке, да и про чистку заслонки можно пару наводящих советов :)
К рампе (Пластиковая трубка,в нее воткнуты верхние концы форсунок) подходит резиновый
шланг,снимай хомут и затем шланг,Шланг в прозрачную бутылку и крутить стартером.Потом смотри что тебе накачало в прозрачную бутылку.
В баке,под задним сиденьем ,откручивай лючок,затем большую гайку
и вынимаешь бензонасос (САм выскочит),смотри на сетку снизу насоса.
Ифонариком посвети в бак,если вода есть то как медуза,увидишь.
Чистка купить за 150р очиститель карбюратора,снять воздуховод с
дросселя,смыть очистителем нагар.Заслонку открыть рукой и смыть нагар под заслонкой.
Адаптация адрес01,функция 04,канал 60. Все.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение bubs » Чт, 25 дек 2008, 0:23

Спасибо, всё оч понятно расписали, вот результат
почистил (была довольно чистая), адаптировал заслонку,
проверил состояние бензина что к рампе подается, на мой взгляд всё ок с ним (прозрачный без осадков)
попробовал завести, всё также чихает и неустойчиво работает, ошибок новых не пишет
полез смотреть сетку бензонасоса (пожалел что вчера полный бак заправил) на сетке намного песка мелкого было, промыл её
решил до кучи топливный фильтр сменить, купил новый по ВИНу, выкрутил старый увидел что не тот продали, поменять в магазине не что было, так что ещё раз завестись и проверить не смог, НО судя по тому, что особых загрязнений не было, боюсь что проблема не только в этом.
Посоветуйте как дальше действовать, если после замены фильтра не будет эффекта.
bubs
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 1:27

Сообщение Serj-77 » Чт, 25 дек 2008, 8:42

Дальше я мерил бы давление топлива.К рампе ,через тройник подключаем манометр и крутим стартером и мерим.Должно быть
3-3,5 бар.
П.С. ВАГкомом ,на прогретом заведенном моторе былобы замечательно замерить разряжение во впускном коллекторе.И как открыт дроссель при этом тоже.Эти параметры в группе № 3.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение bubs » Пт, 26 дек 2008, 1:22

Serj-77 писал(а):Дальше я мерил бы давление топлива.К рампе ,через тройник подключаем манометр и крутим стартером и мерим.Должно быть
3-3,5 бар.
П.С. ВАГкомом ,на прогретом заведенном моторе былобы замечательно замерить разряжение во впускном коллекторе.И как открыт дроссель при этом тоже.Эти параметры в группе № 3.


Вообщем я сдаюсь, наверное поеду завтра в сервис (пока ездит ещё), думаю пусть проверят давление и катушку зажигания,
двигтель работает не стабильно на ХХ, машина "чихает", пахнет гарью в салоне, ошибок не пишет новых,
вот ссылки на логи по измерениям 3 группы

CSV файлик
http://narod.ru/disk/4622145000/LOG-01- ... x.CSV.html

График1
Изображение

График на ходу
Изображение

Спасибо Всем, будут мысли пишите
Я же отпишусь о своих результатах.
bubs
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 1:27

Сообщение Serj-77 » Пт, 26 дек 2008, 11:26

Долго смотрел цифры(Ну не видел я такого никогда)Не понравилось
следующее:разряжение на впуске 550мвар-много,бедная смесь-значение
лямбда от4 до7.Возможно неисправен ГРМ или с клапанами что то.
П.С. но к сожалению мне отсюда авто не видно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Злобный папуас » Пт, 26 дек 2008, 12:18

да.. пожалуй я бы метки бы посмотрел.... уж не "скоканули" ли
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение bubs » Пт, 26 дек 2008, 18:55

Serj-77 писал(а):Долго смотрел цифры(Ну не видел я такого никогда)Не понравилось
следующее:разряжение на впуске 550мвар-много,бедная смесь-значение
лямбда от4 до7.Возможно неисправен ГРМ или с клапанами что то.
П.С. но к сожалению мне отсюда авто не видно.


Здравствуйте.
Доехал до ближайшего сервиса (не специализированный), там решили что раз машина чихает, то дело в електрике, вывернули свечи, что я не давно ставил, из них две мертвые оказались, проверили давление в цилиндрах сказали всё ок, поставили две свечи из старого комплекта (там тоже 2 мертвые были), попробовали завести, тоже самое, чихает, сказали меняй катушку зажигания, но не гарантирует что это дейсвительно она.
Вообщем вопрос
похож ли даигноз на правду и как проверить катушку зажигания (я так понимаю это тот блок под которым свечи)
bubs
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 1:27

Сообщение Serj-77 » Пт, 26 дек 2008, 19:06

Возможен и такой диагноз.Из-за неисправности искра не своевременно
проскакивает.Интересно а посмотреть на снятой катушке с 4 свечами
как искрить будет?
По поводу проверки,если внешних повреждений невидно,искрит снятая
с 4 свечами нормально,то окончательная проверка только установкой заведомо исправной катушки.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение bubs » Пт, 26 дек 2008, 19:14

Serj-77 писал(а):Возможен и такой диагноз.Из-за неисправности искра не своевременно
проскакивает.Интересно а посмотреть на снятой катушке с 4 свечами
как искрить будет?
По поводу проверки,если внешних повреждений невидно,искрит снятая
с 4 свечами нормально,то окончательная проверка только установкой заведомо исправной катушки.


То есть снять модуль зажигания, вставить в него свечи и покрутить?
а я ничего не спалю? и как массу к свечам подключить.
Спасибо
bubs
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 1:27

Сообщение Serj-77 » Пт, 26 дек 2008, 19:19

Да снять модуль,вставить свечи, резьбовой частью свечи должны касаться клапанной крышки,а можно проволокой соединить резбовую часть всех свечей и на массу конец этой проволоки.
П.С.Сколько замерили давление сжатия.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение bubs » Пт, 26 дек 2008, 19:29

Serj-77 писал(а):Да снять модуль,вставить свечи, резьбовой частью свечи должны касаться клапанной крышки,а можно проволокой соединить резбовую часть всех свечей и на массу конец этой проволоки.
П.С.Сколько замерили давление сжатия.


Везде 14 чего то там
bubs
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 1:27

Сообщение Serj-77 » Пт, 26 дек 2008, 19:34

Если 14 ,то хорошо.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение bubs » Пн, 29 дек 2008, 21:58

продолжение моей проюблемы, после того как автомобиль чихал, но работал, опять что то произошло и автомобиль перестал заводиться, крутит но не схватывает, проверить катушку помог форумчанин huygt (Спасибо ему огромное), приехал на такой же фабии,поставили его рабочую катушку на мою фабию, всё равно не заводится, поставили ему мою у него двигать также стал чихать, глохнуть как у меня до этого, т.е. катушка точно умерла. Я решил что у меня залиты свечи,
выкрутил их на ночь, купил новую катушку, вкрутил свечи обратно но авто не заводится, может это из за того что 98 бипи алтимейт залит? подскажите теперь куда копать?
bubs
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 1:27

Сообщение Злобный папуас » Пн, 29 дек 2008, 23:09

bubs писал(а):продолжение моей проюблемы, после того как автомобиль чихал, но работал, опять что то произошло и автомобиль перестал заводиться, крутит но не схватывает, проверить катушку помог форумчанин huygt (Спасибо ему огромное), приехал на такой же фабии,поставили его рабочую катушку на мою фабию, всё равно не заводится, поставили ему мою у него двигать также стал чихать, глохнуть как у меня до этого, т.е. катушка точно умерла. Я решил что у меня залиты свечи,
выкрутил их на ночь, купил новую катушку, вкрутил свечи обратно но авто не заводится, может это из за того что 98 бипи алтимейт залит? подскажите теперь куда копать?


1. нет не может
2. Свечи не выкручивать нужно, а прокаливать (хотя бы на газу).
3. Смотри метки.
4. датчик положения каленвала
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5