forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Цилиндр зaмкa двeри

Цилиндр зaмкa двeри

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Цилиндр зaмкa двeри

Сообщение DIP » Чт, 08 янв 2009, 2:40

Lock pins
Извлечение и уcтановкa кoрпуca цилиндра
 Корпус, если в двери один винт
Изображение
 Корпус, если в двери два винта
Изображение
Последний раз редактировалось DIP Ср, 17 мар 2010, 16:35, всего редактировалось 14 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение hip » Чт, 08 янв 2009, 12:22

Раскачивая тяните кoрпуc цилиндрa (с колпачком).
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Дмитрий К » Ср, 15 апр 2009, 9:50

Цилиндр замка с ключами и корпусом (ремкоплект): 6Y0898167B - левый, 6Y0898168B - правый.
Аватара пользователя
Дмитрий К
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:37
Откуда: Смоленская обл. Рославль, Десногорск

Сообщение Alex222 » Вс, 17 май 2009, 20:19

Ключ не вставлялся в цилиндр - бросил кoрпуc с цилиндром в керосин.
Skoda Fabia AME, 2001 - ласточка продана;
Skoda Octavia 2 FL RS (CCZA) APR st.1;
VAS5054, VSCD, MPPS12 з.ы. городище Красногорск
Alex222
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2007, 16:40

Сообщение Stavr » Сб, 17 окт 2009, 18:42

Отмачивал кoрпуc с цилиндром в керосине 6 часов - ключ до конца не входит... уксусная кислота не помогла.
Изображение Изображение
Молотком сдвигал с места цугалики - в отверстие вставлял шестигранник и аккуратно вбивал цугалик внутрь, затем поворачивал цилиндр относительно корпуса на 180° и вбивал следующий. По мере продвижения цилиндр вынимал из корпуса, всего 8 шт. (4 с каждой стороны).
Аватара пользователя
Stavr
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 19:49
Откуда: НН, Сормово

Сообщение nigaich » Сб, 17 окт 2009, 18:53

Если ключ до конца не вставляется, извлеките цилиндр и осмотрите: не погнуло ли цугалик (пружинка не может его вытолкнуть). Цугалики легко вынимаются (если не грязь!).
Нельзя брызгать силиконом в цилиндр, силикон в последствии превращается в такое г..., что он перестаёт работать.
Аватара пользователя
nigaich
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 22:28
Откуда: Тверь

Сообщение DC47 » Чт, 03 дек 2009, 0:11

Отмачивал корпус с цилиндром WD-40 и керосином (несколько часов)... за 7 лет цугалики окислились так, что разрабатывая их, понял - цилиндр будет проворачиваться любой отвёрткой...
Заказал у официалов по VIN новый корпус с цилиндром под свой ключ. Выполнен из (показалось) латуни, а родной (судя по цвету) - силуминовый.
Аватара пользователя
DC47
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:02
Откуда: Питер

Сообщение skrat24 » Пн, 07 дек 2009, 17:00

Отмачивал почти сутки корпус с цилиндром в керосине - без толку. Спирт тоже не помог.
skrat24
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 15:12
Откуда: г.Киров Калужская обл.

Сообщение flusher » Пн, 07 дек 2009, 17:10

Пробуй в тормозной жидкости.
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Sprutolog » Вт, 16 мар 2010, 5:05

Ключ повернул на закрывание, обратно поворачиваться - не захотел. Применил силу - стал прокручиваться :lol:
 Разборка
Изображение Изображение для разбора нужно нажать на направляющую штангу (1) и сдвинуть колпачковую шайбу (2)
извлёк кольцо и пружину Изображение Изображение ведомая шестерня, передающая вращение от цилиндра на штангу, рассыпалась на несколько кусочков. Намазал клеем, наложил проволочку в качестве шины - на неделю хватило :)
Изображение
 Ремонтные комплекты
Изображение 1U0898001 - пружина, направляющая штанга, ведомая шестерня
Изображение 1U0898002 - шайба колпачковая, ведомая шестерня
Изображение 1U0898003 - втулка
 Сборка
Изображение вставляем цилиндр в корпус, правильно (цилиндр должен вращаться на 180°) надеваем ведомую шестерню
Изображение вставили две пружины и кольцо (совместили выступ) , прижали штангой. Усики пружины заводим в выемку на корпусе (удобно тонконосами) и устанавливаем шайбу колпачковую
Изображение правильно (шайба сидит прочно) Изображение неправильно (шайба - ползает)
Последний раз редактировалось Sprutolog Вт, 16 мар 2010, 17:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Сообщение Добрый Молодец » Пн, 19 апр 2010, 11:47

 Не пользуюсь ключом - цилиндры закисли...
закапывание масел и прочих жидкостей ни к чему ни привело, водительский цилиндр прокручивается, конечно, не открывая дверь. В чужом дворе вскрывал машину под пристальными взглядами прохожих и домашних бабулек - никто, ничего не сказал.
Изображение литой силуминовый корпус, состоящий из двух половин, скрепленных между собой мелкими стальными калёными запрессованными шпильками (красная стрелка)
Изображение высверлил "ушки" прямо над шпильками (тем самым облегчив им выход) и с помощью тонкой отвертки, вставляя жало между двумя половинками корпуса (см. стрелки) и аккуратно постукивая молотком
Изображение в отличие от цилиндров в постах, что выше, в этом цилиндре нечему ломаться, личинка с сухариками вынимается сразу же после вскрытия корпуса, следовательно, намертво закисшие сухарики вынуть намного проще. А при попытке взлома замка методом прокручивания отверткой или еще чем, из-за маленькой пружинки в хвостике и особой конструкции замка, личинка будет просто проворачиваться в цилиндре корпуса.
Изображение
Кстати, сухарики из личинки намного проще вынуть предварительно "постирав" их ультразвуком. Замачиваем личинки в баночке с водой и много-много порошка для стирки, а сверху кладем "таблетку" ультразвуковой машинки Колибри или аналогичную. Оставляем все примерно на час. После такой стирки сухари вынимались буквально пинцетом.
Потом все обильно смазываем, я использовал американскую смазку для набивки гребных валов у катеров (прозрачная, зеленого цвета), она не вымывается водой и не густеет на морозе.
Далее все аккуратно собираем. Перепутать детали или поставить их по-другому просто невозможно. Отличаются только корпуса замков, но на них есть маркировка Pравый и Lевый. Да, половинки корпусов я скрепил микро винтиками, предварительно немного рассверлив уши. Встали как родные. Старые шпильки пошли в утиль. При отсутствии винтиков - их можно заменить более толстыми шпильками, так же рассверлив места старых.
Изображение Замки установил, теперь все прекрасно открывается и закрывается :)
Добрый Молодец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:46
Откуда: Столица

Сообщение Michael12 » Ср, 11 авг 2010, 17:21

2002 г. цилиндры заросли солью и не прочистить. Цилиндр под ключ можно заказать по VIN.
Michael12
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 16 янв 2008, 14:38
Откуда: Питер

Сообщение albertSPb » Ср, 22 июн 2011, 14:23

Сделал как Добрый молодец.
Fabia 1,2 BME
albertSPb
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 16:27

Сообщение erection » Пн, 05 сен 2011, 12:48

Ключ входит в левый цилиндр на 2/3, WD-40 всю изпшыкал, результата "0". Правый работает.
Приобрёл себе (68л.с.), чему очень рад :)
erection
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 05 сен 2011, 12:42

Сообщение Dolgovpv » Пт, 02 дек 2011, 10:33

Окислилсь оба цилиндра. Извлечь не смог

16.10.2012
Отмачивание в киросине/бензине не помогло.
Изображение заказал у ОД новый - 1300 р., ждать месяц.
Dolgovpv
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 12:09
Откуда: Moscow

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20