Страница 1 из 2

Цилиндр зaмкa двeри

СообщениеДобавлено: Чт, 08 янв 2009, 2:40
DIP
Lock pins
Извлечение и уcтановкa кoрпуca цилиндра
 Корпус, если в двери один винт
Изображение
 Корпус, если в двери два винта
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт, 08 янв 2009, 12:22
hip
Раскачивая тяните кoрпуc цилиндрa (с колпачком).

СообщениеДобавлено: Ср, 15 апр 2009, 9:50
Дмитрий К
Цилиндр замка с ключами и корпусом (ремкоплект): 6Y0898167B - левый, 6Y0898168B - правый.

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 20:19
Alex222
Ключ не вставлялся в цилиндр - бросил кoрпуc с цилиндром в керосин.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 окт 2009, 18:42
Stavr
Отмачивал кoрпуc с цилиндром в керосине 6 часов - ключ до конца не входит... уксусная кислота не помогла.
Изображение Изображение
Молотком сдвигал с места цугалики - в отверстие вставлял шестигранник и аккуратно вбивал цугалик внутрь, затем поворачивал цилиндр относительно корпуса на 180° и вбивал следующий. По мере продвижения цилиндр вынимал из корпуса, всего 8 шт. (4 с каждой стороны).

СообщениеДобавлено: Сб, 17 окт 2009, 18:53
nigaich
Если ключ до конца не вставляется, извлеките цилиндр и осмотрите: не погнуло ли цугалик (пружинка не может его вытолкнуть). Цугалики легко вынимаются (если не грязь!).
Нельзя брызгать силиконом в цилиндр, силикон в последствии превращается в такое г..., что он перестаёт работать.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 0:11
DC47
Отмачивал корпус с цилиндром WD-40 и керосином (несколько часов)... за 7 лет цугалики окислились так, что разрабатывая их, понял - цилиндр будет проворачиваться любой отвёрткой...
Заказал у официалов по VIN новый корпус с цилиндром под свой ключ. Выполнен из (показалось) латуни, а родной (судя по цвету) - силуминовый.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 17:00
skrat24
Отмачивал почти сутки корпус с цилиндром в керосине - без толку. Спирт тоже не помог.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 17:10
flusher
Пробуй в тормозной жидкости.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 5:05
Sprutolog
Ключ повернул на закрывание, обратно поворачиваться - не захотел. Применил силу - стал прокручиваться :lol:
 Разборка
Изображение Изображение для разбора нужно нажать на направляющую штангу (1) и сдвинуть колпачковую шайбу (2)
извлёк кольцо и пружину Изображение Изображение ведомая шестерня, передающая вращение от цилиндра на штангу, рассыпалась на несколько кусочков. Намазал клеем, наложил проволочку в качестве шины - на неделю хватило :)
Изображение
 Ремонтные комплекты
Изображение 1U0898001 - пружина, направляющая штанга, ведомая шестерня
Изображение 1U0898002 - шайба колпачковая, ведомая шестерня
Изображение 1U0898003 - втулка
 Сборка
Изображение вставляем цилиндр в корпус, правильно (цилиндр должен вращаться на 180°) надеваем ведомую шестерню
Изображение вставили две пружины и кольцо (совместили выступ) , прижали штангой. Усики пружины заводим в выемку на корпусе (удобно тонконосами) и устанавливаем шайбу колпачковую
Изображение правильно (шайба сидит прочно) Изображение неправильно (шайба - ползает)

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 11:47
Добрый Молодец
 Не пользуюсь ключом - цилиндры закисли...
закапывание масел и прочих жидкостей ни к чему ни привело, водительский цилиндр прокручивается, конечно, не открывая дверь. В чужом дворе вскрывал машину под пристальными взглядами прохожих и домашних бабулек - никто, ничего не сказал.
Изображение литой силуминовый корпус, состоящий из двух половин, скрепленных между собой мелкими стальными калёными запрессованными шпильками (красная стрелка)
Изображение высверлил "ушки" прямо над шпильками (тем самым облегчив им выход) и с помощью тонкой отвертки, вставляя жало между двумя половинками корпуса (см. стрелки) и аккуратно постукивая молотком
Изображение в отличие от цилиндров в постах, что выше, в этом цилиндре нечему ломаться, личинка с сухариками вынимается сразу же после вскрытия корпуса, следовательно, намертво закисшие сухарики вынуть намного проще. А при попытке взлома замка методом прокручивания отверткой или еще чем, из-за маленькой пружинки в хвостике и особой конструкции замка, личинка будет просто проворачиваться в цилиндре корпуса.
Изображение
Кстати, сухарики из личинки намного проще вынуть предварительно "постирав" их ультразвуком. Замачиваем личинки в баночке с водой и много-много порошка для стирки, а сверху кладем "таблетку" ультразвуковой машинки Колибри или аналогичную. Оставляем все примерно на час. После такой стирки сухари вынимались буквально пинцетом.
Потом все обильно смазываем, я использовал американскую смазку для набивки гребных валов у катеров (прозрачная, зеленого цвета), она не вымывается водой и не густеет на морозе.
Далее все аккуратно собираем. Перепутать детали или поставить их по-другому просто невозможно. Отличаются только корпуса замков, но на них есть маркировка Pравый и Lевый. Да, половинки корпусов я скрепил микро винтиками, предварительно немного рассверлив уши. Встали как родные. Старые шпильки пошли в утиль. При отсутствии винтиков - их можно заменить более толстыми шпильками, так же рассверлив места старых.
Изображение Замки установил, теперь все прекрасно открывается и закрывается :)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2010, 17:21
Michael12
2002 г. цилиндры заросли солью и не прочистить. Цилиндр под ключ можно заказать по VIN.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июн 2011, 14:23
albertSPb
Сделал как Добрый молодец.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 сен 2011, 12:48
erection
Ключ входит в левый цилиндр на 2/3, WD-40 всю изпшыкал, результата "0". Правый работает.
Приобрёл себе (68л.с.), чему очень рад :)

СообщениеДобавлено: Пт, 02 дек 2011, 10:33
Dolgovpv
Окислилсь оба цилиндра. Извлечь не смог

16.10.2012
Отмачивание в киросине/бензине не помогло.
Изображение заказал у ОД новый - 1300 р., ждать месяц.