forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО 90тыс км фабия AUB двигатель + еще вопросы

ТО 90тыс км фабия AUB двигатель + еще вопросы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

ТО 90тыс км фабия AUB двигатель + еще вопросы

Сообщение flusher » Пт, 23 янв 2009, 0:58

Вот-вот стукнет 90тыс моей фабе а что делать хз незнаю!

интересует меня следующее:

менять грм ремни(их 2 штуки) - оба менять?
там 4 ролика стоят: натяжителя 2 штуки, обводной и межвального ремня. какие из них менять или все?
помпу когда менять?
ремень генератора когда менять?
ролик генератора когда менять?

Поиском прошелся тут, в нете - ничего. Вот нашел документ: http://volkswagen.msk.ru/service/fab/fab_to_rus.pdf
в принципе хороший мануальчик но реально по бензиновым движкам не написаны реальные работы при 90тыс.
написано что контроллировать износ ремней. ну я открыл крышку - посмотрел - ремни хорошие, без задиров, трещин, надрывов. на работу движка в плане грм не жалуюсь, не шумит, все ок. ремень генератора также. ролики не свистят, не гудят.
я понимаю что можно поменять все, но какбы хочется подойти со здравым умом к вопросу ремонта машины и кошельку :wink:
ну и клина с погнутыми клапанами тоже не хочется :wink:


также навскидку есть пара вопросов:
1. как сделать чтобы не слетала постоянно трубка заднего омывателя которая находится возле блока двигателя. задолбала уже. беру ее соединяю, со щелчком, все нормально, пару раз попользовался омывателем, потом например легкий мороз и все, сама выскакивает. если взять ее на "герметик" - чем это будет чревато?
2. задний омываетель должен бить тонкой струей просто или распылять как передние?
3. как правильно подобраться к топливному фильтру, который как мне сказали находится под бензобаком? хочется хоть посмотреть на него :roll:
4. хетчбек - багажник у всех так, чтоб закрыть его, надо ну так сказать отпустить его на около 35см чтоб он нормально гупнул и тогда закрылся. а чтоб открылся бывает нужно более одного нажатия кнопки над номером и "вжика" моторчика? или мне надо чтото подрегулировать? (с салона тросом открывается нормально)

вроде все :roll:
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Re: ТО 90тыс км фабия AUB двигатель + еще вопросы

Сообщение Пёстрый™ » Пт, 23 янв 2009, 1:42

flusher писал(а):Вот-вот стукнет 90тыс моей фабе а что делать хз незнаю!

интересует меня следующее:

менять грм ремни(их 2 штуки) - оба менять?
там 4 ролика стоят: натяжителя 2 штуки, обводной и межвального ремня. какие из них менять или все?
помпу когда менять?
ремень генератора когда менять?
ролик генератора когда менять?

+1 тоже интересует)

flusher писал(а):1. как сделать чтобы не слетала постоянно трубка заднего омывателя которая находится возле блока двигателя. задолбала уже. беру ее соединяю, со щелчком, все нормально, пару раз попользовался омывателем, потом например легкий мороз и все, сама выскакивает. если взять ее на "герметик" - чем это будет чревато?
Полагаю что её выталкивает давлением когда форсунка замерзает... Закрепить получше, как вариант герметик... Если бачек не будет пустым или с полностью замёрзшим содержимым то ничем...
2. задний омываетель должен бить тонкой струей просто или распылять как передние?
Струёй... чуть-чуть у меня распыляет... и то наверна от ветра :)
3. как правильно подобраться к топливному фильтру, который как мне сказали находится под бензобаком? хочется хоть посмотреть на него :roll:
Поднять машину и найти его глазами около топл бака... Как поменять будет интуитивно понятно... Там всё просто...
4. хетчбек - багажник у всех так, чтоб закрыть его, надо ну так сказать отпустить его на около 35см чтоб он нормально гупнул и тогда закрылся. а чтоб открылся бывает нужно более одного нажатия кнопки над номером и "вжика" моторчика? или мне надо чтото подрегулировать? (с салона тросом открывается нормально)
Можно подрегулировать положение крышки резинками на самой крышке и на рамке двери... если крышка будет прилегать к кузову ближе на 1мм то усилие на тяге замка должно заметно сократиться... :arrow: эл мотору будет легче работать и он с 1 раза должен открываться
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение Trafer » Пт, 23 янв 2009, 8:39

Я бы все ремни поменял с роликами и забыл бы про это еще на 60 тыш. Помпу тоже по-моему меняют на 90 тысячах
1. У меня эта трубка обмотана медной проволокой с двух сторон от стыка (пока не слетает, даже при морозах).
3. Если смотреть по хоу машины, то фильтр находится медиальнее и чуть впереди от заднего правого колеса.
4. С багажником была у меня такая фигня. Перестает открываться по причине износа упоров, которые держат ляду. Я поменял три дня назад пару - все прошло, открывается с первого раза. А насчет закрытия, то он у меня так закрывался с гупаньем со дня покупки.
Аватара пользователя
Trafer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:14
Откуда: Харьков

Re: ТО 90тыс км фабия AUB двигатель + еще вопросы

Сообщение sashan » Пт, 23 янв 2009, 14:24

значит так
ремень Грм меняешь комплектом ( все ролики и обводные ролики)
помпа по состоянию не должно быть большого поперечного люфта И течи
остальные ремни то же по состоянию (не должно быть трещин)
для замены топл фильтра нужна яма
там три защёлки + крепление саморезом
сам фильтр идёт без регулятора давления прокладка должна быть в комплекте
на счёт багажника - надо подольше нажимать
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение flusher » Сб, 24 янв 2009, 11:28

возьму на пистолет который плавит такие резиновый "патроны" и запаяю накфиг тот патрубок задней омывашки.

насчет топ фильтра. я думаю у меня с регулятором давления так как на рейке его нету.

что насчет ГРМ роликов и ремней? нужно еще больше мнений!
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение OLN » Пн, 26 янв 2009, 9:42

А какие тут мнения нужны ещё?
Лучше заменить все ремни и ролики и ездить спокойно, чем перебирать двигатель потом. Очень небюджетно получиться в случае обрыва.
OLN
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 21 май 2007, 21:18
Откуда: Смоленск

Сообщение поделкин » Пт, 30 янв 2009, 23:18

я покупал машину с приблизительно таким же пробегом.
сразу как купил, поменял все:
-ремни ГРМ
-ролики
-помпу
кстати о ремнях.
искал по номерам по производителям итд...
после калькуляции уже не помню, сколько получилось, но окло 8-9 тысяч р.
вздохнув, поехал в кунцево, начал искать. предлагали много производителей, несколько видов даже оригинальных. потом нашел павильон, спросил там, и оказалось, что есть такой набор-там все ремни и ролики. оригинал ваговский. стоимость около 5 что-ли тыщ.
вот. докупил еще помпу 2700р и какой-то еще ролик.
короче говоря, все это дело мне обошлось около 9 тысяч+замена 3500.
номера павильона не помню
Аватара пользователя
поделкин
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 21:53
Откуда: московская область,люберцы


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3