интересует меня следующее:
менять грм ремни(их 2 штуки) - оба менять?
там 4 ролика стоят: натяжителя 2 штуки, обводной и межвального ремня. какие из них менять или все?
помпу когда менять?
ремень генератора когда менять?
ролик генератора когда менять?
Поиском прошелся тут, в нете - ничего. Вот нашел документ: http://volkswagen.msk.ru/service/fab/fab_to_rus.pdf
в принципе хороший мануальчик но реально по бензиновым движкам не написаны реальные работы при 90тыс.
написано что контроллировать износ ремней. ну я открыл крышку - посмотрел - ремни хорошие, без задиров, трещин, надрывов. на работу движка в плане грм не жалуюсь, не шумит, все ок. ремень генератора также. ролики не свистят, не гудят.
я понимаю что можно поменять все, но какбы хочется подойти со здравым умом к вопросу ремонта машины и кошельку
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
ну и клина с погнутыми клапанами тоже не хочется
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
также навскидку есть пара вопросов:
1. как сделать чтобы не слетала постоянно трубка заднего омывателя которая находится возле блока двигателя. задолбала уже. беру ее соединяю, со щелчком, все нормально, пару раз попользовался омывателем, потом например легкий мороз и все, сама выскакивает. если взять ее на "герметик" - чем это будет чревато?
2. задний омываетель должен бить тонкой струей просто или распылять как передние?
3. как правильно подобраться к топливному фильтру, который как мне сказали находится под бензобаком? хочется хоть посмотреть на него
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
4. хетчбек - багажник у всех так, чтоб закрыть его, надо ну так сказать отпустить его на около 35см чтоб он нормально гупнул и тогда закрылся. а чтоб открылся бывает нужно более одного нажатия кнопки над номером и "вжика" моторчика? или мне надо чтото подрегулировать? (с салона тросом открывается нормально)
вроде все
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)