Всем доброго времени суток! Собственно еду я вчера по Волоколамскому шоссе, собираюсь совершить обгон справа, перестраиваюсь, а там припаркованное авто, бью по тормазам а их нема (педаль не сказать что провалилась, но прожалась с незначительным усилием)
бью второй раз вроде появились. Уровень тормозухи внорме, следов потеков нигде нет. Собственно откатал уже 130 км после инцидента и обратил внимание что педаль то схватывает сразу, то на пол пути. В среду еду на диагностику ABS, заодно покажу тормаза. Интересно ваше мнение. Может это главный цилиндр навернулся?
Да и еще одна темка. После того как у меня отрубило АБС (пару месяцев назад) машину на сухом асфальте при резком торможении разварачивает практически поперек дороги. Списывал это на то что машины заточенные под АБС не оборудованы регулятором тормозов и из-за это задние тормоза схватывают одновременно или раньше передних и машину кидает как на якоре.
Тормозуху менял полтора года назад.
Решил махнуть передние колодки. В итоге из 4-ех колодок стерлась на нет только одна наружняя, а три остальные с износом max 70 %. На сколько я понимаю у нас стоят плавающие суппорта и потому кажадая пара колодок должна изнашиваться равномерно. Так вот вопрос в чем причина более сильного износа наружний колодки?
Колодки стояли ATE, диски Brembo.
Суппорта чистил.
Даже если клинит суппорт, так как он плавающий, колодки должны были одинаково износиться.
Поставил TRW.
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.