Всем доброго времени суток! Собственно еду я вчера по Волоколамскому шоссе, собираюсь совершить обгон справа, перестраиваюсь, а там припаркованное авто, бью по тормазам а их нема (педаль не сказать что провалилась, но прожалась с незначительным усилием)

бью второй раз вроде появились. Уровень тормозухи внорме, следов потеков нигде нет. Собственно откатал уже 130 км после инцидента и обратил внимание что педаль то схватывает сразу, то на пол пути. В среду еду на диагностику ABS, заодно покажу тормаза. Интересно ваше мнение. Может это главный цилиндр навернулся?
Да и еще одна темка. После того как у меня отрубило АБС (пару месяцев назад) машину на сухом асфальте при резком торможении разварачивает практически поперек дороги. Списывал это на то что машины заточенные под АБС не оборудованы регулятором тормозов и из-за это задние тормоза схватывают одновременно или раньше передних и машину кидает как на якоре.
Тормозуху менял полтора года назад.
Решил махнуть передние колодки. В итоге из 4-ех колодок стерлась на нет только одна наружняя, а три остальные с износом max 70 %. На сколько я понимаю у нас стоят плавающие суппорта и потому кажадая пара колодок должна изнашиваться равномерно. Так вот вопрос в чем причина более сильного износа наружний колодки?
Колодки стояли ATE, диски Brembo.
Суппорта чистил.
Даже если клинит суппорт, так как он плавающий, колодки должны были одинаково износиться.
Поставил TRW.