forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

Сообщение Marchell » Чт, 04 май 2006, 21:52

Во впускном газопроводе установлен датчик давления -G71- и температуры -G72- впускаемого воздуха.
Отсоединяем штекерный соединитель, отворачиваем два Т-20 и извлекаем датчик. Очищаем (очистителем битумных пятен или очистителем карбюратора), собираем. Расход снижается и откликается получше.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение Pharmacol » Вт, 24 фев 2009, 16:19

Датчик покрыт тонким слоем свежего масла.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение flusher » Вт, 24 фев 2009, 21:45

Датчик (MAP - manifold air pressure) измеряет абсолютное давление воздуха во впускном газопроводе. При остановленном двигателе показывает атмосферное давление (960 мбaр), на ХХ 240...420 мбaр.
AUB датчик находится за зaщитным кoжуxом зубчaтoгo привoднoгo рeмня, возле нaпрaвляющей трубы. Извлечению мешает крoнштeйн двигaтeля.
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение DIP » Пн, 27 апр 2009, 20:45

Последний раз редактировалось DIP Вт, 21 дек 2010, 18:00, всего редактировалось 10 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение SandroKlg » Пт, 26 июн 2009, 7:55

Изображение AUB, датчик (9)
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение red-fabia » Вт, 17 ноя 2009, 23:40

BBY датчик легко извлечь, если открутить винт нaпрaвляющей трубы и немного отвести её в сторону. Инструмент: Torx и тонкая отвёртка.
red-fabia
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 18:20
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Фабо » Вт, 21 июн 2011, 12:49

Пробовал работу AME с отключенным датчиком - показание температуры -41°C и лямбда коррекция ушла в минус. Показания давления меняются также как с подключенным.

При отсутствии сигналов давления, для вычисления времени впрыска и угла опережения зажигания, ЭБУ двигателя использует сигналы положения ДЗ и оборотов двигателя. Двигатель работает в аварийном режиме!
Если не поступает сигнал температуры воздуха во впускном коллекторе, используется значение температуры ОЖ.
Шкода Октавия А5 до FL, 2008г.в., 1.8 TSI, МКПП.
Fabia-1 combi, 1.4L, AME, пакет для плохих дорог, комплектация comfort, кондиционер, 2003 г.в., 196 000 км. (продана).
Фабо
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 12:32
Откуда: Россия, г. Липецк

Сообщение misterd » Пт, 29 июл 2011, 20:30

AME - 03D906051A
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Сообщение Dmitry29 » Пн, 15 авг 2011, 10:26

Месяц назад стал загораться сигнализатор EPC. Во время движения ничего не происходило, после выключения зажигания не загорался несколько дней. Через пару недель начал загораться чаще, потом добавились скачки оборотов ХХ.
Диагностика показала 17566. Открутить винт нaпрaвляющей трубы не смог. Отсоединил топливную магистраль, разъединил два штекерных соединителя, всё отвел в сторону. Извлёк датчик - весь в почти прикипевшем масле, очистил очистителем ДЗ. [url]Очистил ДЗ[/url].
Расход на ХХ упал с 0,7 до 0,6л/ч :Yahoo!:
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

Сообщение chav » Ср, 18 апр 2012, 14:50

Может автоматика из-за неработающего датчика G71 ограничивать обороты (не более 3т) на ХХ?
ошибка:
17564 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1156 - 35-00 - -
Fabia, 2004гв, 1.2л, AZQ, KKL+VCDS311, пробег: 120+.
Аватара пользователя
chav
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 15:02
Откуда: Россия, Ижевск

Сообщение Dmitry29 » Пт, 11 янв 2013, 10:35

"Ошибка 16407 - Ряд 2, регулирование фаз газораспределения, выпуск, сбой. Непостоянно". Загорается лампа EPC. Прыгают обороты, может заглохнуть. Возникает только на прогретом двигателе, чаще всего при движении на задней передаче или на малой скорости по пробкам. Если ехать в быстром темпе без пробок ошибка не появляется.

Проблема ушла после чистки датчика давления, хотя по нему должна была быть другая ошибка... однако факт.
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

Сообщение indiana » Пт, 01 фев 2013, 2:41

Здравствуйте. Помогите решить проблему. Плавают обороты двигателя на холостом ходу и при движении, на холостом ходе двигатель глохнет, сильная вибрация. Это все на прогретом двигателе. Уже поменяли топливный фильтр и насос, почистили форсунки, заслонку, какие-то датчики, заменили датчик расположения распредвала. В результате добились двигатель перестал глохнуть на х.х. Все остальное осталось в полном объеме.
 Скрытый текст
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Спорадическая
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
P0106 - 35-00 - -
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-10 - - - Спорадическая
16587 - Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P0203 - 35-10 - - - Спорадическая
17851 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P1443 - 35-10 - - - Спорадическая
16726 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P0342 - 35-10 - - - Спорадическая
16585 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P0201 - 35-10 - - - Спорадическая
16586 - Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
P0202 - 35-10 - - - Спорадическая
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-10 - - - Спорадическая
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Спорадическая

Это после чистки .
 Скрытый текст
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-00 - -
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
P0106 - 35-00 - -

Это сейчас. Что нужно еще сделать?
Fabia, sedan, 2003, AZQ, 47kw
Аватара пользователя
indiana
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2008, 21:28
Откуда: Казахстан

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

Сообщение Alelukin » Пт, 01 фев 2013, 10:42

Бедная смесь - много воздуха или мало топлива.
Промыть МАП. Если проблема не уйдет - попробовать перекинуть исправный мап - Датчик давления воздуха во впускном трубопроводе G71 (MAP - manifold air pressure) с датчиком его температуры G42.
ЕСли проблема не уйдет- ищите дырку в впускном колекторе (после ДЗ).
Особенно внимание обратить на резинки уплотнительные форсунок, их могли оставить старыми после чистки форсунок (если чистка была со снятием).
Смотреть также трубку к вакуумному усилителю тормозов, прокладку под ДЗ,чистоту ДЗ.
ЕСли все ок - может быть проблема в потенциометре ДЗ (смотря какой пробег?)- померять сопротивление при открытие и попробовать адаптировать ДЗ ваг-комом.
По топливной части - какой топливный фильтр (номер) поставили 3 или 4 бар?
ЕСли все ОК искать далее. Но я думаю что проблемма среди вишесказаного.
Какие еще
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

Сообщение хИрург » Вс, 26 май 2013, 14:06

На Фабии сестры стал периодически загораться значок EPC. Горит не постоянно. Когда горит -машина не набирает скорость в горку. Едет без рывков. Почитали ошибки:
Р0262. Клапан впрыска(цилиндр 1)- замыкание на плюс
Р0265. Клапан впрыска(цилиндр 2- замыкание на плюс
Р1553. Датчик высоты/датчик давления впускного газопровода- неприемлемое передаточное число
Р0571. Включ.стоп-сигналов- сигнал недостоверен
По 5-ст АКПП ( всю жизнь думал, что у нас АКПП 4 ст.)
048Е. Сигнал крутящего момента двигателя- нет сигнала
048Е. Сигнал крутящего момента двигателя- сигнал за пределами диапазона
Электрик посоветовал для начала сменить датчик. Кто что думает? Подскажите. Мотор AUA
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

Сообщение хИрург » Пт, 31 май 2013, 19:25

Где хоть этот датчик находится на AUA? Слева на блоке возле щупа или это не он?
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20