Страница 1 из 1

Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

СообщениеДобавлено: Чт, 04 май 2006, 21:52
Marchell
Во впускном газопроводе установлен датчик давления -G71- и температуры -G72- впускаемого воздуха.
Отсоединяем штекерный соединитель, отворачиваем два Т-20 и извлекаем датчик. Очищаем (очистителем битумных пятен или очистителем карбюратора), собираем. Расход снижается и откликается получше.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 16:19
Pharmacol
Датчик покрыт тонким слоем свежего масла.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 21:45
flusher
Датчик (MAP - manifold air pressure) измеряет абсолютное давление воздуха во впускном газопроводе. При остановленном двигателе показывает атмосферное давление (960 мбaр), на ХХ 240...420 мбaр.
AUB датчик находится за зaщитным кoжуxом зубчaтoгo привoднoгo рeмня, возле нaпрaвляющей трубы. Извлечению мешает крoнштeйн двигaтeля.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 20:45
DIP

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 7:55
SandroKlg
Изображение AUB, датчик (9)

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 23:40
red-fabia
BBY датчик легко извлечь, если открутить винт нaпрaвляющей трубы и немного отвести её в сторону. Инструмент: Torx и тонкая отвёртка.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июн 2011, 12:49
Фабо
Пробовал работу AME с отключенным датчиком - показание температуры -41°C и лямбда коррекция ушла в минус. Показания давления меняются также как с подключенным.

При отсутствии сигналов давления, для вычисления времени впрыска и угла опережения зажигания, ЭБУ двигателя использует сигналы положения ДЗ и оборотов двигателя. Двигатель работает в аварийном режиме!
Если не поступает сигнал температуры воздуха во впускном коллекторе, используется значение температуры ОЖ.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июл 2011, 20:30
misterd
AME - 03D906051A

СообщениеДобавлено: Пн, 15 авг 2011, 10:26
Dmitry29
Месяц назад стал загораться сигнализатор EPC. Во время движения ничего не происходило, после выключения зажигания не загорался несколько дней. Через пару недель начал загораться чаще, потом добавились скачки оборотов ХХ.
Диагностика показала 17566. Открутить винт нaпрaвляющей трубы не смог. Отсоединил топливную магистраль, разъединил два штекерных соединителя, всё отвел в сторону. Извлёк датчик - весь в почти прикипевшем масле, очистил очистителем ДЗ. [url]Очистил ДЗ[/url].
Расход на ХХ упал с 0,7 до 0,6л/ч :Yahoo!:

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2012, 14:50
chav
Может автоматика из-за неработающего датчика G71 ограничивать обороты (не более 3т) на ХХ?
ошибка:
17564 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1156 - 35-00 - -

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2013, 10:35
Dmitry29
"Ошибка 16407 - Ряд 2, регулирование фаз газораспределения, выпуск, сбой. Непостоянно". Загорается лампа EPC. Прыгают обороты, может заглохнуть. Возникает только на прогретом двигателе, чаще всего при движении на задней передаче или на малой скорости по пробкам. Если ехать в быстром темпе без пробок ошибка не появляется.

Проблема ушла после чистки датчика давления, хотя по нему должна была быть другая ошибка... однако факт.

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2013, 2:41
indiana
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Плавают обороты двигателя на холостом ходу и при движении, на холостом ходе двигатель глохнет, сильная вибрация. Это все на прогретом двигателе. Уже поменяли топливный фильтр и насос, почистили форсунки, заслонку, какие-то датчики, заменили датчик расположения распредвала. В результате добились двигатель перестал глохнуть на х.х. Все остальное осталось в полном объеме.
 Скрытый текст
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Спорадическая
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
P0106 - 35-00 - -
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-10 - - - Спорадическая
16587 - Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P0203 - 35-10 - - - Спорадическая
17851 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P1443 - 35-10 - - - Спорадическая
16726 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P0342 - 35-10 - - - Спорадическая
16585 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P0201 - 35-10 - - - Спорадическая
16586 - Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
P0202 - 35-10 - - - Спорадическая
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-10 - - - Спорадическая
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Спорадическая

Это после чистки .
 Скрытый текст
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-00 - -
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
P0106 - 35-00 - -

Это сейчас. Что нужно еще сделать?

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2013, 10:42
Alelukin
Бедная смесь - много воздуха или мало топлива.
Промыть МАП. Если проблема не уйдет - попробовать перекинуть исправный мап - Датчик давления воздуха во впускном трубопроводе G71 (MAP - manifold air pressure) с датчиком его температуры G42.
ЕСли проблема не уйдет- ищите дырку в впускном колекторе (после ДЗ).
Особенно внимание обратить на резинки уплотнительные форсунок, их могли оставить старыми после чистки форсунок (если чистка была со снятием).
Смотреть также трубку к вакуумному усилителю тормозов, прокладку под ДЗ,чистоту ДЗ.
ЕСли все ок - может быть проблема в потенциометре ДЗ (смотря какой пробег?)- померять сопротивление при открытие и попробовать адаптировать ДЗ ваг-комом.
По топливной части - какой топливный фильтр (номер) поставили 3 или 4 бар?
ЕСли все ОК искать далее. Но я думаю что проблемма среди вишесказаного.
Какие еще

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

СообщениеДобавлено: Вс, 26 май 2013, 14:06
хИрург
На Фабии сестры стал периодически загораться значок EPC. Горит не постоянно. Когда горит -машина не набирает скорость в горку. Едет без рывков. Почитали ошибки:
Р0262. Клапан впрыска(цилиндр 1)- замыкание на плюс
Р0265. Клапан впрыска(цилиндр 2- замыкание на плюс
Р1553. Датчик высоты/датчик давления впускного газопровода- неприемлемое передаточное число
Р0571. Включ.стоп-сигналов- сигнал недостоверен
По 5-ст АКПП ( всю жизнь думал, что у нас АКПП 4 ст.)
048Е. Сигнал крутящего момента двигателя- нет сигнала
048Е. Сигнал крутящего момента двигателя- сигнал за пределами диапазона
Электрик посоветовал для начала сменить датчик. Кто что думает? Подскажите. Мотор AUA

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

СообщениеДобавлено: Пт, 31 май 2013, 19:25
хИрург
Где хоть этот датчик находится на AUA? Слева на блоке возле щупа или это не он?