Могу рассказать про свои мытарства о заднем аморте: что-то стало грохотать сзади, начали искать - нашли быстро, (чего обычно не бывает)
"прыгает" амо в нижнем креплении
, начали смотреть - разбита втулка под болт (промеряли размеры, есть небольшой люфт болта в тулке -ну начал поиски сайлентблока амо, не нашел, т.е. один выход : снятие , выпресовка старого, подбор на рынке похожего). Каково было удивление когда сняли амортизатор
сайлентблок то - разорван , амортизатор сам рабочий ( кстати амортизаторы поменял 2 тыс.назад. ходили только весной и летом, никаких морозов, фирма " optimal ", по ямам не езжу- короче качество го.....но, менял стояли родные VAG, пробег 170 тыс., правда от них и осталось шток и цилиндр, выработаны в хлам, счастье что не выкинул сразу , а валялись в углу гаража, а счастье в том, что сайленты в них живые, ни трещин нет, ни надрывов).Короче было принято решение - замена порваного сайлента на старый "оригинал". Кувалдой выбить не удалось, поехали на СТО на гидропрес ( еле выдрали - чуть нижнее ухо амо не сломали, сайлент " optimal " был с металлической обоймой, а "оригинал" имел пластиковую обойму) Короче поставили - тишь и благодать !!!!!! Вывод: сайленты в амо - есть!!!, меняются !!!!, не выбрасывайте старые амо, хотябы их сайленты!!! Р.S. забыл расказать один важный момент-" оригинальный" сайлент не выпресовывали, дабы не повредить
, а болгаркой с тобеих сторон " ухо" амо надрезали, он сам и вывалился - целенький , красивенький.