forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сигнал непристёгнутого ремня
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Ответить

Сигнал непристёгнутого ремня

Пт, 27 мар 2009, 2:25

Комплектация Классик, поэтому в базе нет. Подумал об установке и стал смотреть в каталоге номера замков ремней безопастности с датчиком http://shop.auto-z.ru/cat.asp?im=1&frm= ... 0&art=3203 (позиция 4).

Удивился - замков без датчиков там вообще нет :shock:
Получается что эту сигнализацию только в мозгах машины включать надо? Или где-то проводка недоделана? Кто подскажет по данному вопросу?

Re: Сигнал непристёгнутого ремня

Пт, 27 мар 2009, 9:17

Dmitry писал(а):Комплектация Классик, поэтому в базе нет. Подумал об установке и стал смотреть в каталоге номера замков ремней безопастности с датчиком http://shop.auto-z.ru/cat.asp?im=1&frm= ... 0&art=3203 (позиция 4).

Удивился - замков без датчиков там вообще нет :shock:
Получается что эту сигнализацию только в мозгах машины включать надо? Или где-то проводка недоделана? Кто подскажет по данному вопросу?


а хрен его знает.... попробуй в 17 блоке (приборка) включить эту функцию... и нам потом раскажешь.... хотя тема хорошая... может сам в выходные попробую... если время будет.

да вот еще что нашел...

Таблица номеров кода
Для автомобилей с панелью приборов «6Y1 xxx xxx x» и «6Y2 xxx xxx x»
XX Оснащение автомобиля: → Примечание
0 нет никакого оснащения
1 cигнaлизaтoр предельно допустимого износа тoрмoзныx нaклaдoк
2 cигнaлизaтoр застегивания рeмнeй бeзoпacнocти
4 сигнализатор уровня жидкости в резервуаре для стеклоомывателей
8 не используется
16 действие часов на дисплее многофункционального указателя активно

Примечание
1) отдельные функции слагаются и результат составляет первые две позиции номера кода
2) автомобили с автоматической коробкой передач
3) автомобили с механической коробкой передач





Для автомобилей с панелью приборов “6Y0 920 xxx x“
XX Оснащение автомобиля: → Примечание
00 нет никакого оснащения
01 cигнaлизaтoр предельно допустимого износа тoрмoзныx нaклaдoк
02 cигнaлизaтoр застегивания рeмнeй бeзoпacнocти
04 сигнализатор уровня жидкости в резервуаре для стеклоомывателей
08 сигнализатор перегоревших нитей ламп накаливания
16 сигнализатор открытия дверей

Примечание
4) отдельные функции слагаются и результат составляет первые две позиции номера кода
5) для автомобилей с автоматической коробкой передач
6) для автомобилей с механической коробкой передач


и вот еще что.. не знаю как здесь.. но на Ауди.. длительность работы зумера определяется страной (которая определяется в третьем числе кода)

Пт, 27 мар 2009, 11:34

я покупал замки с датчиком кинул проводку и включил функцию ... работает полгода уже

Пт, 27 мар 2009, 13:25

BeNDeR писал(а):я покупал замки с датчиком кинул проводку и включил функцию ... работает полгода уже

Дык суть в том что по ЕТКЕ (электронном виде по ссылке в первом посте) нет замков без датчика :shock:
Они там все с датчиками. Значит надо проводку подключать, встаёт вопрос куда и как. Поделись опытом, хотя бы где на замке должны быть контакты для проводки чтобы датчик подключить, и куда надо проводку цеплять.

Злобный папуас нету ВАГ-КОМа к сожалению, не умею даже им пользоваться. То что нет сигнализации износа колодок и датчика в бачке - это уверен на 100% так как это дополнительные опции в прайсе, а вот по поводу ремней возможно так же как и с блокировкой дверей при наборе скорости 15км/ч - только в настройке мозгов разница :wink: Проверь на своей Фабии, а я попробую замок ремня посмотреть.

Пт, 27 мар 2009, 13:57

Dmitry писал(а):
BeNDeR писал(а):я покупал замки с датчиком кинул проводку и включил функцию ... работает полгода уже

Дык суть в том что по ЕТКЕ (электронном виде по ссылке в первом посте) нет замков без датчика :shock:
Они там все с датчиками. Значит надо проводку подключать, встаёт вопрос куда и как. Поделись опытом, хотя бы где на замке должны быть контакты для проводки чтобы датчик подключить, и куда надо проводку цеплять.

Злобный папуас нету ВАГ-КОМа к сожалению, не умею даже им пользоваться. То что нет сигнализации износа колодок и датчика в бачке - это уверен на 100% так как это дополнительные опции в прайсе, а вот по поводу ремней возможно так же как и с блокировкой дверей при наборе скорости 15км/ч - только в настройке мозгов разница :wink: Проверь на своей Фабии, а я попробую замок ремня посмотреть.


попытаюсь в выходные.... но по поводу колодок и жижи это и понятно... там много чего "тянуть" нужно. А электрическую схему замков вот тут ищи.... http://skoda-fabia.5go.ru/html/12_2_15.htm

и судя по схеме замки не факт что с выключателями.

Пт, 27 мар 2009, 14:17

Злобный папуас писал(а):попытаюсь в выходные.... но по поводу колодок и жижи это и понятно... там много чего "тянуть" нужно. А электрическую схему замков вот тут ищи.... http://skoda-fabia.5go.ru/html/12_2_15.htm
и судя по схеме замки не факт что с выключателями.

Дык если бы стояли замки без датчиков - то они ведь должны продаваться без датчиков. А получается что в каталоге они все с датчиками, проверил все номера.

Судя по схеме подключается датчик прямо на разъём панели приборов, так же как и датчик уровня омывайки, просто его активировать надо. Непонятно только как это сделать для обоих передних сидений...

Пт, 27 мар 2009, 14:29

Dmitry писал(а):
Злобный папуас писал(а):попытаюсь в выходные.... но по поводу колодок и жижи это и понятно... там много чего "тянуть" нужно. А электрическую схему замков вот тут ищи.... http://skoda-fabia.5go.ru/html/12_2_15.htm
и судя по схеме замки не факт что с выключателями.

Дык если бы стояли замки без датчиков - то они ведь должны продаваться без датчиков. А получается что в каталоге они все с датчиками, проверил все номера.

Судя по схеме подключается датчик прямо на разъём панели приборов, так же как и датчик уровня омывайки, просто его активировать надо. Непонятно только как это сделать для обоих передних сидений...


да что спорить.. щас по своей комплектухе посмотрю...

посмотрел.... у меня... 6Y0858471K FCN, а нужно 6Y0858471K FCN.

ты я понял ремни смотрел.. а нужно то ответную скобу (Замок скобы для а/м с сигнализацией о непристегнутом ремне безопастности) смотреть.... Либо 6Y0858471L FCN - замок с контактом датчика предупредительного сигнала. Это левая сторона... ну и правая тоже присутствует со своими номерами....

Пт, 27 мар 2009, 15:07

Злобный папуас писал(а):да что спорить.. щас по своей комплектухе посмотрю...

посмотрел.... у меня... 6Y0858471K FCN, а нужно 6Y0858471K FCN.

То бишь делаем вывод что у тебя замок с датчиком, хоть и сигнализации нет, правильно?

Злобный папуас писал(а):ты я понял ремни смотрел.. а нужно то ответную скобу (Замок скобы для а/м с сигнализацией о непристегнутом ремне безопастности) смотреть.... Либо 6Y0858471L FCN - замок с контактом датчика предупредительного сигнала. Это левая сторона... ну и правая тоже присутствует со своими номерами....

Я замки и смотрел вроде. Под номером 4 только замки (ещё в примечании чёрный/огненно-красный цвет). Не доконца только понял чем отличается:
- Замок скобы для а/м с сигнализацией о непристегнутом ремне безопасн. (6Y0858471KFCN, 6Y0858472KFCN)
- Замок с контактом датчика предупредительного сигнала (6Y0858471LFCN, 6Y0858472LFCN)

Единственная зацепка - это то что 471K и 472L обозначены для праворульных (соответственно 471K слева и 472L справа), а 471L и 472K обозначены для леворульных (соответственно 471L слева, 472K справа). Как одно из предположений - водительский ремень сигнализирует по своему, пассажирский по своему, возможно пассажирский без звукового сигнала, или отключается во время начала движения, в то время как водительский продолжает пищать во время движения.

Вобщем пока только теория, может завтра гляну на сам замок, попробую найти контакты датчика.

Пт, 27 мар 2009, 15:31

Dmitry писал(а):[То бишь делаем вывод что у тебя замок с датчиком, хоть и сигнализации нет, правильно?
.

нет .. по ETKA почему то кода одинаковые... но подсветка идет, что у меня без выключателя....
а по поводу букв... да.. лево и праворульные машины.

Пт, 27 мар 2009, 17:50

+1 Тоже интересно, и задавался вопросом.....и мне на станции электрики сказали что необходимо менять тот замок в который вы вставляете ремень безопасности когда пристёгиваетесь...что он должен быть с концивиком...с переключателем внутри...

А по поводу пассажирского места там идёт ещё датчик нагрузки на сидение ...мол что бы не пищало когда там ни кто не сидит...

Сам себе не делал пока интересовался но функция действительно полезная если кто зделает опишите пожалуста как.... :!: :!: :!: :!:

Пт, 27 мар 2009, 18:43

CJ писал(а):А по поводу пассажирского места там идёт ещё датчик нагрузки на сидение ...мол что бы не пищало когда там ни кто не сидит...

Не нашёл нигде этого датчика нагрузки в каталоге. Возможно он идёт вместе с замком и именно поэтому различаются правые и левые замки.

Пт, 27 мар 2009, 19:08

Вместе с замком конечно отдельно их нет ... я купил первые попавшиеся замки с датчиком .... кинул провод на 20 ногу большого разъема приборки и прописал функцию ВАГОМ без нее никак .... там элементарная система , был бы замок разборной ничего бы не покупал ... также знал бы что датчик омывайки состоит из двух штырей , его бы тож не покупал

На старых Фабах как у меня можно сделать только водительский !

Пт, 27 мар 2009, 19:22

Dmitry писал(а):
CJ писал(а):А по поводу пассажирского места там идёт ещё датчик нагрузки на сидение ...мол что бы не пищало когда там ни кто не сидит...

Не нашёл нигде этого датчика нагрузки в каталоге. Возможно он идёт вместе с замком и именно поэтому различаются правые и левые замки.



И не только с замком а ещё и седение должно быть с обогревом(если оригинал) только тогда будет работать коректно посмотрите по полной комплектации Elegance тогда увидите в ЕТКА.....

На старых Фабах как у меня можно сделать только водительский !


А опиши как ты сделал не пойму что ты покупал :?: ????Я голову себе ломаю,и станции они мол там много менят...и не какой конкретики, а хочеться как всегда за разумные деньги....


Очень тебе буду благодарен если напишишь..... :idea: :idea: :idea: :idea:

Пт, 27 мар 2009, 19:31

1J3858471L FCN купил вот эту весчь из нее выходит тот самый провод который нам нужен ... под сиденьем если его снять есть отверстие в него его пускам и тянем по порожку до панели приборов дальше ^
Корпус замка через сиденье идет на массу сответствено свтавляем ремень - замыкание на массу лампа не горит

Сб, 28 мар 2009, 18:47

Вобщем сегодня посмотрел замки - контактов для подключения проводов нет, и самое главное непонятно как разобрать замок (снять кожух). Возможно есть какой-то разъём снизу, но визуально это не определить.

Самое интересное что контакты внутри замка есть - нажимаешь на клавишу и открываются два металлических контакта, которые замыкаются скобой на ремне. Вобщем барыжат фашисты новыми замками по полторы штуки рублей, а в реальности там чисто провода надо подключить и всё.
Ответить