На спидометре 136 тыщ. При покупке прошлым летом было 128.000.
Долго думал, решил не проверять скручивали или нет. Зачем себе жизнь портить, ничего не изменишь.
Купил за 4500 евро.
За 7 тыщ поменяны - две рулевые тяги, две втулки стабилизатора, масло, свечи, лямбдазонд, подшипник ступицы, пыльник, сцепление (постаралась наверное мамка, только после школы училась на нашей машине, сгорел диск). В общем с установкой сигналки уже ушло где то 600-700 евро с работой. На очереди видимо печка
не работает рециркуляция и вообще прикалывается.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Привет. Боюсь дипа, можно Вас(на ты можно??) в привате помучать вопросами ?
Pharmacol писал(а):105000, честные
А как определяется ?
Менялась цепь на 80тыс
били признаки кончины или в целях профилактики ?
сцепление
ну это мы знаем
прокладка ГБЦ (96 тыс)
зачем ?
мотор печки
тут очень интересно. у меня не работает рециркуляция, да и видимо что то с заслонками. температура прыгает. ставишь зимой 18, при переключении на другой температурный режим бывает тупо остаётся на 18-ти. в этом плане.
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.